• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] (прзд) Чипполинка

Глубокий ролеплей в Мафии.лигхт ...

  • ... нужен.

    Голосов: 16 41,0%
  • ... не нужен.

    Голосов: 12 30,8%
  • ... затрудняюсь ответит.

    Голосов: 5 12,8%
  • ... мафии.лигхт не нужны.

    Голосов: 6 15,4%

  • Всего проголосовало
    39
  • Опрос закрыт .

dalton1k

Бастардов бать
Это были тёмные времена. Времена, когда люди лишь постигали навыки собирания букв в слова, а слов - в предложения. И научились люди писать тексты. И стали они ходить на форуме и с другими людьми общаться. Общались они долго, но наскучило это людям. И решили они тогда писать под видом других людей, нелюдей и иных неразумных. Назвали это играми текстовыми и стали играть. И понравилось это людям. Сказали они: "И это хорошо". Прошло время. Стали страдать они от нападок окружающих, сути игр не принимающих. И ушли люди в резервацию. И назвали её Кайвассой. И стало ещё лучше. Настала благодать. Играли люди в игры разные. Играли в Мафии с наездами и отмазками. Играли в маскарады, квестами приправленные. Играли в Охоты, на команды делённые. Играли в перелыньки, Перелынью проводимые. Играли в ФРПГ, самые разнообразные. Играли в Ночи, с правилами мудрёнными. Играли монетками, кубиками и программками, играли логикой приятной и её отсутствием. Разные случались игры. Были и срачи, на темы интригующие. Много играли люди. В разное играли люди. Сменялись они. Приходили одни, уходили другие, возвращались третьи. Но окружающие всё так же с осторожностью смотрели на них. Не понимали они смысла игр, изредка приходили играть. Так текла жизнь в Кайвассе. Но однажды появилась Лютобелка в Кайвассе. И сказала: "Да будет Мафия.лигхт на месте этом". И стала Мафия.лигхт. И пришли люди разные, из разделов иных в Кайвассу. И стали играть по-новому, без аккаунтов игровых и отыгрыша ролевого. И было это незнакомо. И да настала жизнь новая...

На этом месте заканчиваю я экскурс в прошлое и приглашаю всмотреться в будущее.
А именно в (праздничную) Чипполинку: Мафия.лигхт, куда я и приглашаю всех желающих. Удивительный пример, как мы попытаемся смешать две интересные идеи и посмотреть, что получиться на выходе. Будет ли это провалом или открытием, покажет лишь время...

zKARvTVmRkA.jpg

Добро пожаловать в Лимонное королевство. Богатый и плодородный край, где труболюбивые овощи пашут на полях, а благородные фрукты и ягоды правят ими. Мир царил на этих землях, пока не появились те, кто желает разрушить привычный уклад жизни. По-крайней мере так утверждает лимонная пропаганда.
И вот, в канун Нового года, когда мирные овощи и фрукты готовятся к празднику, шьют носки и ждут Деда Борода, на улицах королевства разворачиваются нешуточные страсти!..


СУТЬ:
(праздничная) Мафия.лигхт - командная игра "на выбывание".
В игре есть пара основных команд: Мирный город и Мафия, а так же самодостаточные Нейтралы. Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка. Остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "линчевать" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает" любого игрока, нейтралы действуют исходя из своих способностей.

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.). Так же у игроков существуют открытые АС или ПС, зависящие от игровых факторов и известные всем.

ДОПОЛНЕНИЯ:
Глубокий отыгрыш не требуется. Достаточным будет убедительное изображение того, что вы овощ и играете с овощами.

Обязательным условием является аватарка с выбранным вами для игры фруктом, овощем или бобовым. Данный выбор становится вашим альтер-эго на игру, с которым и будет производиться поверхностный отыгрыш, вне зависимости от того, играете ли вы с игрового или основного аккаунта: клубничка Даргл, боб ДонКарлос или игровой аккаунт Принца Лимона.

Игра возможна как со своих, так и с игровых аккаунтов. Взаимодействие реальных и игровых аккаунтов является одним из экспериментов игры. Для всех желающих попробовать игровой аккаунт, но не знающих, что это и как его создать (или тех, кто не хочет заморачиваться), я перед игрой вышлю вам логин и пароль от него.


РОЛИ:
Будут выложены чуть позднее. Способности станут сборной солянкой за прошлые игры, вряд ли будет что-то решительно новое.

Мирные жители - могут голосовать за то, кто отправиться на плаху.

СЫСКНАЯ ОХРАНКА КОРОЛЕВСТВА (СОК).
Главная служба Лимонного королевства по борьбе с коварными революционерами и сотрясателями основ.

Террористическая ячейка гордых и благородных революционеров, противников мирной и спокойной жизни.

Те, чья грядка разошлась и с мирным городом, и с революцией.

Паразитирующий гриб -

Бомбист-анархист -

Мистер Перегной -

...

Внимание!
Часть ролей будут открытыми и могут зависеть от выбранного персонажа (то есть фрукта, овоща или бобового) или игровых факторов. Например, фрукты и ягоды будут иметь больший вес голоса при голосовании относительно овощей, так как являются представителями дворянских соков. У овощей будет свой бонус. Но меньше, ведь они овощи.
Об иных способностях будет так же сказано позднее.


ПРАВИЛА:
  • Город побеждает, если остались только мирные игроки (статус "Положительный"), мафия - если мафия в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком).
  • Ход принимается строго до указанного ведущим времени (указано в начале каждого игрового дня), изменение хода возможно лишь один раз.
  • В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  • Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  • У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Анонимки выкладываются раз в несколько часов.
  • В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
  • В случае равенства голосов сядут оба.
  • Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >>Завербованный нейтралом >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  • При посадке АС не проходят, при убийстве - проходят. Если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит.
  • Мертвым результаты проверок не приходят.
  • Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/линча игрок становится призраком. Он может писать в теме, но запрещено делиться известной информацией и ролями. Агитировать против кого-либо так же запрещено. Касательно призраков будет дополнение в ролях.
  • Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая. И тем более если она с мастером.
  • Прошу обратить внимание на то что сеттинг может оскорбить ваши гастрономические чувства. Если вы относитесь к вопросам питания достаточно серьезно, то просьба хорошо подумать, прежде чем записываться в игру.

Количество и способности ролей будут определены в зависимости от количества участников. Предположительная длительность игры - 5 - 7 дней (поэтому и количество способностей на убийство будет определено в зависимости от количества игроков). Роли распределяются случайным образом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход. Читать тему необязательно, а подчас и нежелательно. Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.

(праздничная) Игра начнётся предположительно в четверг. Заявки в игру принимаются до 19:38 среды.
Со своих аккаунтов - можно писать прямо в этой теме (с пометкой, кем вы себя видите). С игровых аккаунтов - в личку.

Да, это попытка добавить в правила Мафии.лигхт чуть больше ролеплея и праздника.
Правильная она или не надо ломать то, что работает, покажет только время, опыт и попытка это проверить. По-крайней мере проверим на будущее, что можно менять, а что можно не трогать.
 
Последнее редактирование:

dalton1k

Бастардов бать
Техническое.

В игре:
Major , /Огурец - Жандарм (взорван бомбистом)
Артишок Р. - Детектив (убит революционерами)
Мисс Вишня - Мирный житель (линчевана городом)
Верная клятве , /Манго - Шестёрка (линчеван городом)
arimana , /Капуста - Мирный житель (выжила)
Сельдерей - Мирный житель (выжил)
Ежевика Ежевиктория
- Спонсор (взорвана бомбистом)
Гранат Мирный житель (самоубийство)
Unbroken , /Мандарин абхазский* - Мирный житель (линчеван городом)
Баклажан - Шкуродёр (линчеван городом)
МаленькийМамонт-Колючий голубь , /Хрен - Шкуркохранитель (убит революционерами)
Леди Яна , /Помидор мерзкий - Мирный житель (самоубийство)
вНЕ-времени , /Красный перец - Мирный житель (линчевана городом)
Таинственный Чернослив - Мирный житель (самоубийство)
Alenna Redwin , /Черешня - Мирный житель/Гриб (линчевана городом)
D'arja , /Физалис - Мирный житель (похищена пестофилом, выжила)
Скрытый Тарг , /Киви волосатое - Перебежчик (убита пестофилом, дополнительная АС)
проф. Кофеарти - Мирный житель/Наркоман (похищен пестофилом, умер от нитратов)
Dargl , /Брюква вредная - Продавец нитратов (убит революционерами)
Корявый Имбирь - Королевский агент (состояние неизвестно)
Вереск , /Кукуруза - Мистер Перегной (взорвана Малиной, последняя бомба бомбиста)
Малина - Мирный жител (линчевана городом)
Шура Бананьев - Бомбист (казнен по приказу Королевского агента)
Патиссон - Пестофил (убит Детективом)
Капитан Табакко - Пропагандист (убита пестофилом)
Грейфрукт Pink - Мирный житель (выжила)
Ананас - Таинственный главарь (состояние неизвестно)
Луковичка - Гриб (линчевана городом)
Персик - Мирный житель (убит революционерами)

Мирные жители Лимонного королевства - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь властям города очистить любимое королевство от дестабилизирующих элементов.
Способности отсутствуют, могут лишь большинством голосом отправлять подозрительные элементы на плаху.

Мистер Перегной (местный супергерой) - таинственный герой в авоське, по ночам закапывает больные овощи в землю, чтобы помочь и спасти их. Но нужно помнить, что слишком долгое нахождение в земле иногда опасно.
АС - выбирает персонажа, защищая от покушений, но блокируя его АС.
В случае выбора зараженного грибом персонажа, тот умирает. В случае выбора наркомана, тот вылечивается и возвращается к нормальной жизни. При выборе одного персонажа две ночи подряд, то тот прорастает в земле и выбывает из игры.

Сыскная Охранка Королевства (СОК):

Королевский агент - лучший из тех, кто состоит на службе у Короля.
АС - гастрономическое исследование. Приходит ночью к жителю города и узнает его роль. Повторная проверка дает стопроцентный результат.
ПС1 - толстая шкура. Выживает после первого покушения.
ПС2 - верительная грамота. Может однократно приказать палачу убить любой другой фрукт или овощ на свой выбор по подозрению его в революционной деятельности.
ПС3 - одна команда. Знаком с Жандармом.

Жандарм - туповатый, но верный охранитель королевской власти.
ПС1 - одна команда. Знаком с Королевским агентом.
ПС2 - отомсти за меня. Если Королевского агента убивают\сажают, то Сержант получает его АС и ПС2.

Детектив - бывший агент Королевской службы, ушедший на пенсию после трагического происшествия с его дочерью / сыном / правнуком / любимым фундуком. Но не оставившийся мыслей о мести.
АС - слежка. Выбирает персонажа и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
ПС1 - я нашел тебя!. Если к выбранному персонажу приходил пестофил, выбранный персонаж посещал пестофила или же выбранный персонаж сам является пестофилом, то у детектива есть шанс узнать его. В этом случае на следующий ход он может попытаться убить злодея. Или погибнуть самому.

Шкурохранитель - бывший военный, решивший, что его призвание - это защищать другие.
АС - под защитой. Выбирает персонажа и защищает его от любой АС (исключение АС Мистера Перегноя). Нельзя защищать два раза подряд одного игрока.
ПС1 - проверка веры. Если на выбранного персонажа покушаются, то имеет возможность защитить его ценой своей жизни. Либо смалодушничать и отказаться.

Перебежчик - бывший революционер, который из-за стресса от перехода на сторону королевской власти страдает плохой памятью на лица.
АС - знакомые лица. Выбирает двух игроков и вспоминает видел ли он их раньше, получая ответ "одинаковый" или "разные".
ПС1 - знакомое лицо. Если революционеры используют на нём любую свою АС, то узнают Перебежчика.

Бесстрашные противники узурпаторов и богачей, желающие на обломках старого огорода построить всеобщую теплицу,
"Овощ и Воля":

Таинственный главарь - таинственный руководитель местной ячейки "Овоща и Воли". Плод редкого коварства и беспринципности.
АС1 - подстава. Каждую ночь выбирает персонажа, роль которого хочет изменить. Если такой игрок умирает, то на итогах дня будет показана та роль, которую ему присвоили. Возможно не более трёх измененных ролей! Если Главарь выбывает из игры, эффект способности рассеивается, что будет также объявлено на итогах дня.
АС2 - дело революции. Способен пожертвовать любым соратником для мгновенной смерти любого другого персонажа. Данная АС сильнее любых защитных способностей.
ПС1 - коварство. Невозможно линчевать с первого раза.
ПС2 - беспринципность. Невозможно подсадить на наркотики или заразить паразитом.

Пропагандист - талантливый оратор, способный запутать даже самых уверенных в себе.
АС1 - запутывание. Выбирает персонажа и меняет ему статус на противоположный (с Отрицательного на Положительный меняет на один ход, с Положительного на Отрицательный на всю игру). Нельзя дважды белить одного персонажа.
АС2 - дар убеждения. Раз в игру, начиная с третьего дня, может предложить любому овощу стать революционером. Овощ либо соглашается, либо погибает. В случае согласия, овощу присваивается роль "Шестёрки" со всеми вытекающими.
Если предложение поступило Агенту или Жандарму, то Пропагандист будет убит.

Спонсор - тайный богатей, желающий пачкать кошелек, а не руки.
АС1 - взятка. Может один раз спасти любого революционера от линча, подставив другую жертву.
АС2 - подкуп. Каждый ход может поменять двум персонажем голоса на желаемые.

Шкуркодёр - грубая сила революции.
АС1 - избиение. Выбирает персонажа и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
ПС1 - два дебила это сила! Если исполнителем линча становится Шкуркодёр и его жертва защищена шкуркохранителем, то оба погибают.

Шестерка - рядовой революционер, внимательно следит за товарищами, чтобы поднабраться опыта.
АС - учеба. Выбирает члена команды, одну АС которого унаследует в случае выбывания этого игрока. Можно использовать только один раз за игру. АС наследуется в тот момент, когда выбранный маф будет линчеван/убит, т.е. не обязательно в тот же ход, когда АС была использована.
ПС - внимательность. Узнает если кто-то приходил к нему или другому революционеру (приходит отчет, что пес=рсонажу Х приходили n персонажей, но не указываются ники приходивших).

Исполнителем командного убийства является наименее ценный революционер. В случае двух Шестёрок, революционеры могут сами решить, кто из них менее ценный.

Те овощи и фрукты, что действуют только в своих интересах.

Паразитирующий гриб - нечто совершенно отличное от привычных Лимонному королевству форм жизни, превращающее законопослушные овощи и фрукты в грибопослушных зомби.
АС1 - грибные споры (цена: 3 + n, где n - количество грибов в игре). Паразитирует на выбранном персонаже, превращая его так же в гриб и объединяя в одну команду.
ПС1 - грибница. Пока гриб один, он может пережить одно покушение.
ПС2 - питание. Получает за голос против себя 1 очко, за примение АС 3 очка.

Бомбист - анархист - разочаровавшийся в революции индивид, решивший, что единственный выход - это радикальный террор.
АС1 - взрывчатка. Выбирает персонажа и устанавливает на него бомбу.
АС2 - детонатор. Активирует все бомбы, из-за чего жертвы взрываются.
ПС1 - что это тут? После линча или гибели один случайный персонаж находит детонатор от всех невзорвавшихся бомб. Может сдать его властям за спасибо и награду либо взорвать оставшиеся бомбы.

Продавец нитратов - коварный поставщик нитратов наивным жителям Лимонного королевства.
АС1 - доза. Подсаживает выбранного игрока на нитраты, тот получает роль "Наркоман". Узнает роль жертвы.
АС2 - палёный нитрат. Один раз за игру может вколоть выбранному игроку палёный нитрат. Персонаж погибает.
АС3 - на что ты готов? Решает, за кого будет голосовать "Наркоманы".
Нельзя одновременно использовать АС1 и АС2.

Наркоман - несчастная, но счастливая жертва продавца нитратов.
ПС1 - готов на всё. Голосует, как приказывает продавец нитратов.
ПС2 - честь и воля. Грибы нельзя подсадить на нитраты, они сразу погибают. Члены СОКа имеют выбор: застрелиться или стать наркоманом.
ПС3 - жизнь коротка. На второй день после подсаживания на нитраты умирает (первая смерть от нитратов случится минимум на Третий игровой день).

Пестофил - психически нестабильный житель Лимонного королевства, считающий, что убогие тычамрази только портят этот мир и мешают процветанию возвышенным носителям энергии земли через пестик.
АС - похищение. Выбирает и похищает персонажа. При этом персонажи мужского пола убиваются, а персонажи женского пола где-то спрятаны.
ПС1 - спасение жертв. После убийства (или обращения) пестофила, одна жертва будет спасена.

Открытые роли:
Экстрасенс - может узнавать игровую информацию у мёртвых. Пока он в игре призраки общаются без ограничений.
Ночной герой - ночует у тычинок, с небольшой вероятностью их оплодотворения после ночных утех.
Чиновник - руководитель города, выборная должность. Обладает двумя голосами. Обладает одной верительной грамотой, благодаря которой может приказать палачу казнить любого другого персонажа. Палач волен отказаться.
Палач - линчует жертву города. Либо опосредственно, становясь персонафикацией наказания, либо лично описывая казнь.
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
Я лично не могу читать, а пока смотрю только на попу Дальтоника.
сейчас расскажу, сама не читай:stop:, ибо можешь ослепнуть от божественного света:koshmarrrr:
Значит, дальтоник будет мастерить мафию, и я считаю, что срочно надо записываться, потому что это будет няшно и смешно,:in love: я думаю.
 

Cocaine Mother

Гость
Глубокий отыгрыш не требуется. Достаточным будет убедительное изображение того, что вы овощ и играете с овощами.
чувствовал себя овощем каждую мафию лайт, сыгранную здесь:woot:
 

-Arliss-

Форумная Радость
Значит, дальтоник будет мастерить мафию, и я считаю, что срочно надо записываться, потому что это будет няшно и смешно
Мне нравится, что можно как со своих акков играть, так и с овощовых.
Это к примеру, я запишусь со своего, а все с овощных.
И получится игра "Арлисс против овощей" :envy:
 
Сверху Снизу