• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Пацаны (The Boys)

Сутулая Собака

Обитатель
Мне нравятся вопросы Олега, я как раз хотел их задавать, просто ждал приоритет.

Подмена действия - не самая лёгкая механика.

А в приоритете я не увидел ключевого положения - он гибкий (то есть любое действие может сработать вверх) или строгий (то есть на того кто УЖЕ проходил не повлиять, провал).

Ещё бывает шиза жёсткого приоритета с исключениями.
 

Пташка

Бёрдон
Мне кажется логичным, что если Кейт распоряжаться чьей-то АС, то по алгоритму эта АС остается на месте и никуда не уползает. Если цель идёт на мафкилл, то это будет там же, в мафкилле, а не где была её АС
 

Джей

Волшебный единорог
А то есть Кейт при контроле сбивает все АС, а не только тот который заменяет?
У всех ролей не больше 1 АС в ход, и эта АС при контроле Кейт сбивается
Если Кейт делая маф килл контролирует Сэма, исполнителем считается Кейт или Сэм? (Это вопрос к тому, что исполнители маф кила же чередоваться должны)
Если Кейт контролирует Сэма или Синди, это считается за маф килл Кейт. Свойств маф килла Сэма или Синди подобный маф килл не приобретает, только место в алгоритме. Вообще не вижу смысла в подобном ходе, но приму, каких только извращений люди, чтобы обмануть слежку, не выдумывают
А в приоритете я не увидел ключевого положения - он гибкий (то есть любое действие может сработать вверх) или строгий (то есть на того кто УЖЕ проходил не повлиять, провал).
Это важно для чего-то, кроме блоков и киллов?

Блоки останавливают всё, что ниже в алгоритме. В том числе контроль и слежку, которые начинаются раньше, но заканчиваются позже. Но в случае контроля, действия жертвы, которые были в алгоритме между началом контроля и блоком, всё равно проваливаются

Киллы - если у вас есть килл, но вас убивают киллом, который в алгоритме выше вашего, ваш килл не проходит.

В общем, насколько я понимаю терминологию, алгоритм строгий. Для гибкого, насколько я понимаю, последовательность действий, собственно, можно и не прописывать
 

Олег Недобрый

Обитатель
1. У всех ролей не больше 1 АС в ход, и эта АС при контроле Кейт сбивается

2. Если Кейт контролирует Сэма или Синди, это считается за маф килл Кейт. Свойств маф килла Сэма или Синди подобный маф килл не приобретает, только место в алгоритме. Вообще не вижу смысла в подобном ходе, но приму, каких только извращений люди, чтобы обмануть слежку, не выдумывают

3. Блоки останавливают всё, что ниже в алгоритме. В том числе контроль и слежку, которые начинаются раньше, но заканчиваются позже. Но в случае контроля, действия жертвы, которые были в алгоритме между началом контроля и блоком, всё равно проваливаются
1. Это я понимаю, просто может быть случай когда Кейт заменяет одну АС, а активка ходит другой

2. Есть случай когда это может сыграть роль, поэтому надо уточнить

3. А если например Кейт контролирует Французика, который угадал и стреляет в Кейт, что происходит?
 

Джей

Волшебный единорог
1. Это я понимаю, просто может быть случай когда Кейт заменяет одну АС, а активка ходит другой
не влияет, ас контролируемого проваливается в любом случае
2. Есть случай когда это может сыграть роль, поэтому надо уточнить
+
3. А если например Кейт контролирует Французика, который угадал и стреляет в Кейт, что происходит?
контроль Кейт раньше убийств. Если Кейт берёт под контроль самого Французика, его выстрел проваливается .
 

Сутулая Собака

Обитатель
У всех ролей не больше 1 АС в ход, и эта АС при контроле Кейт сбивается

Если Кейт контролирует Сэма или Синди, это считается за маф килл Кейт. Свойств маф килла Сэма или Синди подобный маф килл не приобретает, только место в алгоритме. Вообще не вижу смысла в подобном ходе, но приму, каких только извращений люди, чтобы обмануть слежку, не выдумывают

Это важно для чего-то, кроме блоков и киллов?

Блоки останавливают всё, что ниже в алгоритме. В том числе контроль и слежку, которые начинаются раньше, но заканчиваются позже. Но в случае контроля, действия жертвы, которые были в алгоритме между началом контроля и блоком, всё равно проваливаются

Киллы - если у вас есть килл, но вас убивают киллом, который в алгоритме выше вашего, ваш килл не проходит.

В общем, насколько я понимаю терминологию, алгоритм строгий. Для гибкого, насколько я понимаю, последовательность действий, собственно, можно и не прописывать
Так, еще раз.
Кейт берет под контроль Васю.
Потом Кейт получает блок. Походит ли Вася?

Вася блокер. Кейт берет его под контроль, но он в свою очередь, блочит Кейт. Пройдет ли контроль?

Для гибкого важно прописывать последовательность, так как нужно уметь разрешать коллизии
 

Сутулая Собака

Обитатель
АС "защита" - защищает Кейт или Синди, переводя все силовые АС (попытки убийства и блоки, но не проверки), применяемые на цели его защиты, с Кейт/Синди на себя.
Уведомление о переводе какое?
Пример - игрок не уведомляется, игрок уведомляется что попал в Сэма, но его ник не раскрывается (Сэма), игрок попадает в Сэма и узнает его ник (плюс зная ник цели, логически выводит что там другая мафия).
 

Сутулая Собака

Обитатель
АС1 "Защита" - защищает цель, переводя все силовые АС (контроль, убийства, блоки, но не проверки), применяемые на цели на этом ходу, с цели на себя.
То есть формально, учитывая это, знание о факте переводе и даже нике еще не доказывает ничего.

Но по приоритету выходит, что защита не влияет на другую защиту (хотя определенно, является силовым).

Рассмотрим пример.
Кто-то убивает Кейт
Сэм защищает Кейт
Кимико защищает Сэма (да, такая вот молодец)

Кто умрет?

То есть мне очевиден случай, когда Кимико и Сэм защищают одну цель - тогда Сэм забирает все себе, а Кимико просто нечего переводить.

Хотя есть исключение. Допустим, в Сэма летит килл высокого приоритета, а в Кейт низкого.
Сэм и Кимико спасают Кейт.
Килл низкого приоритета пройдет в труп Сэма, или защита перестанет действовать с его смертью, и тем самым он достанется Кимико?
 

Сутулая Собака

Обитатель
АС2 "Специалист по убийству суперов" - называет ник и роль, если угадывает, убивает цель. Не может убить Сэма, но блокирует все его действия на текущем ходу
Дроубека за ошибку нет?
Кулдаун по цели есть (например, Вася Кейт не угадал, окей Вася Сэм след ночь)?
Считается гостем цели, если не угадал?

Обратная информация в случае блока какая?
То есть, надо понять, он видит что в блоке, или видит что цель жива осталась, и должен сам догадаться. он не угадал, он в блоке или он переведен в Сэма, загадывая не его?
Блок действий Сэма на текущем ходу выглядит странно.
Вот пример - угадайка летит что Вася - Сэм, в то время как по факту Вася- Кейт.
Но Сэм ее спасает - переведется ли попытка угадайки "как килл", или эта способность провалилась, и потому килом не является?
 

Сутулая Собака

Обитатель
ПС2 "Вкус крови" - если успешно применит АС2 на мирной цели, меняет статус на отрицательный и больше не может победить с мирным городом
Шансы города очень интересные конечно. Или легкая победа, или вместо горроли маньяк.
 

Сутулая Собака

Обитатель
Мафия - выбывание мирактивов. После выбывания всех мирактивов мафы покидают игру с победой, мирные, если их ещё осталось достаточно, продолжают играть против маньяка
Кимико со вкусом крови считается мирактивом, которого мафии нужно выбить для победы, или уже считается маньяком, и достаточно выбить остальных.
 

Сутулая Собака

Обитатель
ПС "жажда крови" - если не не ходила на килл два хода подряд, получает возможность дополнительного маф килла. Для осуществления должна использовать его вместо своей АС, но если осталась единственным живым игроком в мафличке, может использовать его вместе с обычным маф киллом

Кейт использует для мафкилла другого игрока через своё подчинение (можно приказать совершить самоубийство) , маф килл Сэма игнорирует личные броники (Кимико и Старлайт) , маф килл Синди не отслеживается
Если Кейт подчиняет Синди и делает попытку убийства, считается ли что Синди ходила на килл?
А если попытка убийства успешна или провальна, какая-то разница есть?
 

Сутулая Собака

Обитатель
1 раз за игру доступна опция не судить
При равенстве голосов садятся все, кто набрал наибольшее количество
если не судить набрал 3 голоса, Вася 3 голоса и Петя 3 голоса, Вася и Петя казнятся, верно.

Верно ли, что можно посадить 5 игроков из 5, отдав по голосу в каждого? (ну с поправкой, что 30% от одного голоса не позволяет маньяку сесть)

Можно ли ставить окончательные голоса (добровольный отказ от возможности смены голоса), или окончательным может быть признан только голос отданный в 19-45 и позже?
Кстати, по дедлайну прошу уточнение - в 20-00-00 голос принимается? Соответственно, считается ли окончательным голос в 19-45-00, или его еще можно поменять?
 

Sylphrena

Королева Скавенов
Может посто запишешься и начнем уже играть??
Или из резерва ребят пора в основной состав переводить
 

Джей

Волшебный единорог
Так, еще раз.
Кейт берет под контроль Васю.
Потом Кейт получает блок. Походит ли Вася?
Да.

Формально, только если ход Васи в алгоритме позже блока. Фактически, наверняка походит.

Между контролем и мирным блоком в алгоритме действует только слежка и блок мафов. То есть, если Кейт начинает контролировать Французика со слежкой, она перестает действовать вплоть до момента блока Кейт, и Французик на этом ходу не сможет увидеть ни цель контроля Кейт, ни цель блока мафов, ни цель мирного блока (так как освобождается только после него), а вот дальше видит все нормально.
Вася блокер. Кейт берет его под контроль, но он в свою очередь, блочит Кейт. Пройдет ли контроль?
Кейт выше в алгоритме. Контроль проходит

Уведомление о переводе какое?
Пример - игрок не уведомляется, игрок уведомляется что попал в Сэма, но его ник не раскрывается (Сэма), игрок попадает в Сэма и узнает его ник (плюс зная ник цели, логически выводит что там другая мафия).
Игрок не уведомляется
То есть формально, учитывая это, знание о факте переводе и даже нике еще не доказывает ничего.

Но по приоритету выходит, что защита не влияет на другую защиту (хотя определенно, является силовым).

Рассмотрим пример.
Кто-то убивает Кейт
Сэм защищает Кейт
Кимико защищает Сэма (да, такая вот молодец)

Кто умрет?
Не умрет точно никто, ни Сэм, ни Кимико не умирают от ночных убийств

Но проваленный килл будет в Кимико. С Кейт переводится на Сэма, а с Сэма - на неё
То есть мне очевиден случай, когда Кимико и Сэм защищают одну цель - тогда Сэм забирает все себе, а Кимико просто нечего переводить.
Я, честно говоря, даже не думал про такой вариант, но расписано логично, полагаю, так и будет
Хотя есть исключение. Допустим, в Сэма летит килл высокого приоритета, а в Кейт низкого.
Тоже возможно
Сэм и Кимико спасают Кейт.
Килл низкого приоритета пройдет в труп Сэма, или защита перестанет действовать с его смертью, и тем самым он достанется Кимико?
Кимико и Сэм не умирают от ночных убийств.

Но, да, килл более высокого приоритета пройдет в Сэма, более низкого -в Кимико
Дроубека за ошибку нет?
Нет
Кулдаун по цели есть (например, Вася Кейт не угадал, окей Вася Сэм след ночь)?
Возможно.
Считается гостем цели, если не угадал?
Слежка есть только у него самого, так что это не слишком актуальный вопрос, но, полагаю, что да
Обратная информация в случае блока какая?
Провал хода
То есть, надо понять, он видит что в блоке, или видит что цель жива осталась, и должен сам догадаться. он не угадал, он в блоке или он переведен в Сэма, загадывая не его?
Если в блоке , провал хода

Если блока не было, информация, что ход прошёл. Если при этом цель жива, надо гадать, роль не та, или была защита с переводом
Блок действий Сэма на текущем ходу выглядит странно.
Вот пример - угадайка летит что Вася - Сэм, в то время как по факту Вася- Кейт.
Но Сэм ее спасает - переведется ли попытка угадайки "как килл", или эта способность провалилась, и потому килом не является?
Угадайка переведётся как килл (если в ней был указан Сэм), но Сэм переживёт, так как переживает ночные убийства.

спасибо за вопрос, я пожалуй сдвину килл Сэма в алгоритме ниже этой способности, а не то как сейчас написано, по факту ему ничего не блокирует
Шансы города очень интересные конечно. Или легкая победа, или вместо горроли маньяк.
Не уверен, что так, но если так, считаю, что аутентично и в духе сеттинга
Кимико со вкусом крови считается мирактивом, которого мафии нужно выбить для победы, или уже считается маньяком, и достаточно выбить остальных.
Второе. Если Кимико стала маньяком, мафии ее для победы убивать не надо.
Если Кейт подчиняет Синди и делает попытку убийства, считается ли что Синди ходила на килл?
Ну, эта пасивка задумана как психологическая склонность к убийству людей, а когда тебя контролируют, это вообще не то. За поход Синди на килл это не считается
А если попытка убийства успешна или провальна, какая-то разница есть?
Есть. Если попытка убийства Синди провалилась, для пассивки это считается как отсутствие убийства
если не судить набрал 3 голоса, Вася 3 голоса и Петя 3 голоса, Вася и Петя казнятся, верно.
Верно.

С опцией не судить неловко выходит, конечно. Наверное надо уточнить, что в таком сценарии опция не судить не прощает, и остаётся доступной на дальнейшую игру
Верно ли, что можно посадить 5 игроков из 5, отдав по голосу в каждого? (ну с поправкой, что 30% от одного голоса не позволяет маньяку сесть)
Можно.
Можно ли ставить окончательные голоса (добровольный отказ от возможности смены голоса), или окончательным может быть признан только голос отданный в 19-45 и позже?
Я сомневался, но всё таки пусть лучше будет. Запретить игрокам писать, что голос окончательный всё равно нельзя, и лучше пусть это будет окончательный голос, верифицированный ведущим, а не личные обязательства игрока, от которых можно отказаться.
Кстати, по дедлайну прошу уточнение - в 20-00-00 голос принимается? Соответственно, считается ли окончательным голос в 19-45-00, или его еще можно поменять?
Да , да, нет. Я про это специально не думал, но наверное нечётко прописанные вещи должны трактоваться в пользу игроков. Так что в 20-00-59 можно, только в 20-01-00 уже нельзя. Аналогично, в 19-45-59 ещё можно поменять голос, в 19-46-00 уже нет


Я записываю тебя в состав играющих?
 

Сутулая Собака

Обитатель
Я с трудом понял, что возможно означает кулдауна нет, игрока и/или роль можно угадывать сколько угодно раз подпряд.

На счет записи я проверю что вопросов больше нет и тогда решу.
(по факту, мне не очень важно что в духе сеттинга, я проверяю играбельность именно мафии - и пока у меня выходит 5 негов на 12 игроков. Так и должно быть?)
 

Сутулая Собака

Обитатель
Между контролем и мирным блоком в алгоритме действует только слежка и блок мафов. То есть, если Кейт начинает контролировать Французика со слежкой, она перестает действовать вплоть до момента блока Кейт, и Французик на этом ходу не сможет увидеть ни цель контроля Кейт, ни цель блока мафов, ни цель мирного блока (так как освобождается только после него), а вот дальше видит все нормально.
Этот абзац я понял довольно плохо, попробуем перефразировать:

Французик следит за Васей (Кейт)
Старлайт блокирует Кейт
И скажем Марвин сравнивает Кейт и Французика

Обсчитываем. Французик попал в контроль, поэтому не видит цель Кейт, и гостя Кейт (Старлайт). Но после блока Кейт способности возвращаются. И вместо "провал хода" он получает - Вася никуда не ходил, у него в гостях был (ник Марвина)
Аналогично, если бы он следил за собой, то не увидел бы попытку контроля, и никак не сможет понять про нее. Увидел бы что сам ходил к себе, его гости он сам (и в данном случае еще ник Марвина).

Я прошу до начала игры прописать точные формулировки ответа ведущего на КАЖДУЮ АС, а также пассивку (сбили защиту, как пример).
Там где ответа нет писать "ответа нет".

Зачем такие сложности - затем что эффективный лжек в записке может быть изображен только при условии четкого понимания слов, которыми гм доводит инфу до тру роли (тру роль эти слова знает и так, мафия должна грамотно представить)
 

Джей

Волшебный единорог
Я с трудом понял, что возможно означает кулдауна нет, игрока и/или роль можно угадывать сколько угодно раз подпряд.
пока не угадает, да.

Когда успешно убивает, один ход не может применять способность, дальше по новой
На счет записи я проверю что вопросов больше нет и тогда решу.
(по факту, мне не очень важно что в духе сеттинга, я проверяю играбельность именно мафии - и пока у меня выходит 5 негов на 12 игроков. Так и должно быть?)
4+1 (при определённых условиях), да
 
Сверху Снизу