Сутулая Собака
Обитатель
Мировой порядок вновь нарушен. На этот раз злые силы нацелились на человеческий юмор, угрожая лишить цивилизацию смеха, а заодно и радости....
Нельзя сказать, что Добро полностью проигнорировало угрозу, но почему-то на страже существования шуток стал Петросян. Системный сбой? Диверсия? Так или иначе, от пожилого юмориста не стоит ждать многого обеим сторонам, благо есть сущности куда более могущественные.
Один из высших планов бытия, по совокупной силе почти равный богам - это герои без жрецов и паствы. Некоторые из них когда-то были людьми, другие же представляют собой духовые надсущности. И также как богов питает вера адептов, фольклорных героев питает известность среди обывателей. И если кино- или литературные персонажи еще могут спать спокойно, что с юмором что без, герои анекдотов встали перед выбором - перейти на сторону истинного зла, заведомо сохранившись в вечности, или бороться с тем, что неизбежно подточит их известность и станет угрожать забвением. Первых куда меньше (пока что), но само их существование означает, что Зло на этот раз способно победить.
Список игроков и их антуражных воплощений:
1. cоня (замена)
2. Mouse (замена)
Если вдруг желающих будет много, возможно увеличение числа игроков (влечет добавление новых ролей).
Нельзя сказать, что Добро полностью проигнорировало угрозу, но почему-то на страже существования шуток стал Петросян. Системный сбой? Диверсия? Так или иначе, от пожилого юмориста не стоит ждать многого обеим сторонам, благо есть сущности куда более могущественные.
Один из высших планов бытия, по совокупной силе почти равный богам - это герои без жрецов и паствы. Некоторые из них когда-то были людьми, другие же представляют собой духовые надсущности. И также как богов питает вера адептов, фольклорных героев питает известность среди обывателей. И если кино- или литературные персонажи еще могут спать спокойно, что с юмором что без, герои анекдотов встали перед выбором - перейти на сторону истинного зла, заведомо сохранившись в вечности, или бороться с тем, что неизбежно подточит их известность и станет угрожать забвением. Первых куда меньше (пока что), но само их существование означает, что Зло на этот раз способно победить.
Игра полусветлая – стороны (мафия/город) выбывших раскрываются, а точные роли нет
Последнего слова нет.
Голосование открытое, в отдельной теме. Доступна одна смена голоса, первый пропуск - голос в себя, второй - модкилл
Вскрытия и лжевскрытия разрешены днем. Ночью тема закрыта, общение по игре возможно только после открытия дня.
Игра начинается с дня.
Голоса ННВ нет (будет засчитан в себя). Однако при равенстве максимума голосов на казни игру никто не покидает.
Последнего слова нет.
Голосование открытое, в отдельной теме. Доступна одна смена голоса, первый пропуск - голос в себя, второй - модкилл
Вскрытия и лжевскрытия разрешены днем. Ночью тема закрыта, общение по игре возможно только после открытия дня.
Игра начинается с дня.
Голоса ННВ нет (будет засчитан в себя). Однако при равенстве максимума голосов на казни игру никто не покидает.
1. ГМ принимает окончательные решения в непрописанных случаях, спорных случаях и неоднозначных ситуациях (всегда прав). Игрок обычно не видит ситуацию целиком, критику действий стоит отложить до конца игры.
2. Запрещено общение участников по игре за пределами игровой темы, за исключением прямо указанных случаев (конфа мафии). Это касается также общения с неигроками (возможными заменами) или информативных постов в теме обсуждения.
3. Мафия - игра достаточно конфликтная, важным фактором получения от нее удовольствия является взаимовежливость. Не пишите то что не хотели бы видеть в свой адрес, о неприемлемом с вашей точки зрении общении сообщайте ведущему, а о возможных нарушениях правил форума - также модератору
4. Мертвые молчат. Проставление реакций на неантуражные посты других игроков после выбывания также запрещено. Комментировать в рамках антуража можно - но вне игровой темы
5. Если вам кажется, что какой-то момент в правилах не продуман - сообщите ГМ. Возможно, это уязвимость, которой не должно быть, и потому ее нельзя использовать, создайте возможность прописанной доработки ограничений либо узнайте, что так и должно быть.
6. Запрещены неантуражные клятвы, например - клянусь, если ты окажешься мирным, то я побреюсь налысо, споры/пари - спорим, Вася мафия. Если нет, проигравший меняет ник на лошара, излишне эмоциональные доказательства честности - если я вру сейчас, то умрет мой родственник. Это не касается обещаний в рамках игры - если Вася окажется мафией, то голосую только в тебя до конца, так можно.
7. Не надо ломать чужой антураж или возмущаться его отсутствием - это творческая часть, ее не реализовать насильно так, как вы хотите
8. Переписку с ведущим, включая сообщение про роль или описание механики, нельзя передавать в игровую тему в виде скриншотов, логов или прямого копирования текста. Разрешен пересказ своими словами. Также запрещены фото-, аудио-, видео- и прочие доказательства каких-то слов игрока. Должно сохранятся и право соврать, и право обвинить по лжи - мафия не про вещдоки, а про психологию. То что не может быть однозначно доказано через обсуждение - должно таким и остаться, с правом выбора любой доступной трактовки.
9. Для минимального качества игры от игрока требуется хотя бы 5 постов за игровой день. Меньшее количество - это повод для замены или модкилла.
10. Намеренно попробовать получить модкилл, чтобы это помогло команде - очень плохая идея. Ведущий вынужден досрочно заканчивать игру победой противоположной фракции, если посчитает что нарушения правил, ведущие к модкиллу - это тактический ход или получились выгодными фракции нарушителя.
2. Запрещено общение участников по игре за пределами игровой темы, за исключением прямо указанных случаев (конфа мафии). Это касается также общения с неигроками (возможными заменами) или информативных постов в теме обсуждения.
3. Мафия - игра достаточно конфликтная, важным фактором получения от нее удовольствия является взаимовежливость. Не пишите то что не хотели бы видеть в свой адрес, о неприемлемом с вашей точки зрении общении сообщайте ведущему, а о возможных нарушениях правил форума - также модератору
4. Мертвые молчат. Проставление реакций на неантуражные посты других игроков после выбывания также запрещено. Комментировать в рамках антуража можно - но вне игровой темы
5. Если вам кажется, что какой-то момент в правилах не продуман - сообщите ГМ. Возможно, это уязвимость, которой не должно быть, и потому ее нельзя использовать, создайте возможность прописанной доработки ограничений либо узнайте, что так и должно быть.
6. Запрещены неантуражные клятвы, например - клянусь, если ты окажешься мирным, то я побреюсь налысо, споры/пари - спорим, Вася мафия. Если нет, проигравший меняет ник на лошара, излишне эмоциональные доказательства честности - если я вру сейчас, то умрет мой родственник. Это не касается обещаний в рамках игры - если Вася окажется мафией, то голосую только в тебя до конца, так можно.
7. Не надо ломать чужой антураж или возмущаться его отсутствием - это творческая часть, ее не реализовать насильно так, как вы хотите
8. Переписку с ведущим, включая сообщение про роль или описание механики, нельзя передавать в игровую тему в виде скриншотов, логов или прямого копирования текста. Разрешен пересказ своими словами. Также запрещены фото-, аудио-, видео- и прочие доказательства каких-то слов игрока. Должно сохранятся и право соврать, и право обвинить по лжи - мафия не про вещдоки, а про психологию. То что не может быть однозначно доказано через обсуждение - должно таким и остаться, с правом выбора любой доступной трактовки.
9. Для минимального качества игры от игрока требуется хотя бы 5 постов за игровой день. Меньшее количество - это повод для замены или модкилла.
10. Намеренно попробовать получить модкилл, чтобы это помогло команде - очень плохая идея. Ведущий вынужден досрочно заканчивать игру победой противоположной фракции, если посчитает что нарушения правил, ведущие к модкиллу - это тактический ход или получились выгодными фракции нарушителя.
Игроки сейчас - это известные (или не очень) герои анекдотов. Специальных масок нет, однако рекомендуется выбрать себе персонажа или несколько связанных персонажей при регистрации, чтобы меньше походить на поборников зла, несущих в мир скуку и монотонность.
1. Вовочка + Марьиванна
2. Чапаев + Петька
3. Штирлиц
4. Блондинка
5. Новый русский
6. Ходжа Насреддин
7. поручик Ржевский + Наташа Ростова
8. правители (Сталин, Брежнев, король, Сатана, шах...)
9. Исполнитель желаний (джин/золотая рыбка/щука и тд)
10. Представители колоритной национальности (Чукча, Еврей, Грузин, армянское радио...)
11. Семейно-социальные роли (муж/жена, родители/дети, жених/невеста, теща/свекровь, любовник/любовница, алкоголик, соседи...)
12. Популярные герои (Чебурашка, Красная Шапочка, капитан Джек Воробей, Чак Норрис...)
13. Работники колоритных профессий (врач/медсестра, гаишник, проститутка, ....тут же армейский юмор)
2. Чапаев + Петька
3. Штирлиц
4. Блондинка
5. Новый русский
6. Ходжа Насреддин
7. поручик Ржевский + Наташа Ростова
8. правители (Сталин, Брежнев, король, Сатана, шах...)
9. Исполнитель желаний (джин/золотая рыбка/щука и тд)
10. Представители колоритной национальности (Чукча, Еврей, Грузин, армянское радио...)
11. Семейно-социальные роли (муж/жена, родители/дети, жених/невеста, теща/свекровь, любовник/любовница, алкоголик, соседи...)
12. Популярные герои (Чебурашка, Красная Шапочка, капитан Джек Воробей, Чак Норрис...)
13. Работники колоритных профессий (врач/медсестра, гаишник, проститутка, ....тут же армейский юмор)
Город:
Мафия:
3 игрока в конфе (форум или телеграмм)
- Комиссар: проверяет сторону выбранного игрока, ответ приходит мафия/не мафия/провал (если в блоке).
- Доктор: лечит выбранного игрока от убийства (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Ответа нет.
- Девочка: блокирует выбранного игрока (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Может заблокировать блокера мафии. Ответа нет.
- -10. 7 мирных жителей без способностей.
Мафия:
3 игрока в конфе (форум или телеграмм)
- Мафия со старта имеет одну попытку допкилла угадайки:
- Даже если у мафии 2 попытки угадайки, за одну ночь можно выполнить максимум одну.
- Стрелять от имени конфы может любой, не обязательно стрелок (даже если он жив). Однако нельзя сочетать выстрел и основную ролевую способность.
- Допкилл сочетается с чем угодно.
- Мафия обязана сделать попытку выстрела (и не блокировать своего стрелка), если за двое прошедших суток (день+ночь) число живых игроков не поменялось. Пока это не так, выстрел можно пропускать. Можно выстрелить в своего игрока (при его явном согласии)
11. Стрелок: убивает выбранного игрока. После первых двух успешных убийств стрелком мафия получает вторую попытку допкила-угадайки. Ответа нет, есть уведомление для конфы о получении второй попытки допкила.
12. Блокер: блокирует выбранного игрока (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Может заблокировать девочку.Ответа нет.
13. Адвокат: спасает выбранного игрока от казни на следующий день (повторять одну цель дважды подряд нельзя)
Ответа нет. В случае казни отмазанного игрока формулировка «никто не выбывает», при этом подсчет голосов может однозначно указывать на лидера голосования.
Город – уничтожить всю мафию
Мафия – число живых игроков мафии стало не меньше чем число живых игроков города (3-3, 2-2, 1-1)
Мафия – число живых игроков мафии стало не меньше чем число живых игроков города (3-3, 2-2, 1-1)
1. Допкилл-угадайка мафии (либо жертва, либо стрелок умирают сразу)
2. Блоки девочки и мафии (одновременно, если кто-то из них блочит другого, то блок второго проваливается)
3. Лечение доктора
4. Килл мафии
5. Проверка комиссара
6. Отмаза адвоката
2. Блоки девочки и мафии (одновременно, если кто-то из них блочит другого, то блок второго проваливается)
3. Лечение доктора
4. Килл мафии
5. Проверка комиссара
6. Отмаза адвоката
- Анонимки публикуются тремя волнами (через 1,5 часа после итогов ночи, утром и днем), все кто успел написать корректный текст до отправки волны, будут опубликованы в ней в случайном порядке.
- Каждый живой ролевой игрок (помимо мж) может писать одну анонимку каждый день.
- Каждый мж может написать только одну анонимку за игру, пока жив.
- Также мафия имеет 2 дополнительные анонимки (помимо трех своих ежедневных у мафов) на игру. По умолчанию первой тратится личная анонимка игрока мафии, присылающего ход, потом командные, если прямо не указано, что это анонимка от другого игрока.
- Анонимка может содержать в себе информацию только за одни сутки (день+ночь). То есть либо результат действия прошлой ночи, либо намерение хода в ближайшую
- Анонимка обязательно подписывается ролью (включая роль мж). Подпись должна однозначно указывать на конкретную роль.
- Анонимка не может содержать мнение игрока об игровой ситуации, позицию/светофор, трактовку истинности других анонимок итд. Для подобных высказываний есть игровая тема
- Любой ник, упомянутый в анонимке как цель, не может быть искажен (только точное совпадение букв, раскладки, регистра – копируйте из списка игроков). Легальная альтернатива точному указанию ника - назвать персонажа, которого отыгрывает игрок (в том виде, в котором персонаж закреплен за игроком в списке - без творческих искажений)
- Анонимка может содержать антуражный текст (в него искаженные ники включать можно, пока это не выглядит как позиция или оценка игровой ситуации), однако ее объем должен позволять ведущему полностью прочитать ее за пять минут.
- Не допускается включать ссылки на другие страницы, картинки, видео и тому подобные элементы. То есть анонимка может содержать только текст, отформатированный в пределах, предоставляемых инструментарием форума.
- Анонимка может содержать шифры любой сложности, пока это удовлетворяет остальным требованиям. Однако требуется при отправке показать ведущему расшифровку, и расшифровка вместе с текстом анонимки все еще должны быть достаточно компактными и ясными, чтобы прочитать все за пять минут
В этой игре будет два возможных флажка конца дня 20-00 МСК и 23-00 МСК
Приоритет у 20-00, о вынужденном переносе дня до 23-00 сообщается при старте дня
Ночь 30 минут с момента объявления итогов дня. Ходы можно оставлять заранее, прописывая различные условия применения в зависимости от исхода дня
Публикация итогов минут через 10-15 после конца ночи.
Волны анонимок четкого графика не имеют, но можно ориентироваться на 0 часов, 9 часов и 15 часов мск. О том что волна на подходе в теме сообщается.
Приоритет у 20-00, о вынужденном переносе дня до 23-00 сообщается при старте дня
Ночь 30 минут с момента объявления итогов дня. Ходы можно оставлять заранее, прописывая различные условия применения в зависимости от исхода дня
Публикация итогов минут через 10-15 после конца ночи.
Волны анонимок четкого графика не имеют, но можно ориентироваться на 0 часов, 9 часов и 15 часов мск. О том что волна на подходе в теме сообщается.
Список игроков и их антуражных воплощений:
- Убийца Матрешек
- Пташка /Чапаев+Петька
- Sylphrena /Жид
- Джей /Марьиванна
- Ашка-Вайти /Красная Шапочка
- Lizzz
- Cate /Читатель
- Bratislaw
- Аленари Вариолис /Вовочка
- СэС /Проститутка
- Wuqing /Блондинка
- Олег Недобрый /аццкий Сотона
- Leo /поручик Ржевский+Наташа Ростова
1. cоня (замена)
2. Mouse (замена)
Если вдруг желающих будет много, возможно увеличение числа игроков (влечет добавление новых ролей).
Последнее редактирование: