Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Deni↑, а мне понравилось в прошлой игре быть кадавром на пару с ДоСей
И я очень хочу игру, которую Белка обещала, с Королем Мертвых и воскрешениями. Я думаю, будет ваще круто
Ой, с воскрешениями может получиться бесконечная игра. Это ж надо времени иметь дофигища свободного. Тут и так несколько дней все глядиш в телефон каждый часок-второй, а с воскрешениями наверно месяц играть придтся!
Думаю, если с воскрешениями, то условия должны быть очень жёсткими. Хотя товарищи по клану наверняка будут стараться накопить это условие, что бы подчинить себе какого-нибудь супер-топ игрока. Особенно, если окажется секретом, кого все-таки оживили, то... Будет и правда взлом мозга с личками и прочим. Мозг и сейчас с трудом варит..
А ещё было бы здорово придумать мафию, но все роли подстроить под определенную вселенную, например ГП. Я думаю, это было бы интересно
Разборки в Хогвартсе между обычными учениками, членами ОД и юными ПС
Это потому что не довелось схлестнуться с агитирующим против вас покойником пока
Сейчас не про эту игру, и расклады тут, но в девяти из десяти случаев яро агитирующий мирный покойник своим же и вредит
Ну то есть очень часты ситуации когда а) мирные ошибаются и сажают мирных (что вполне естественно) б) когда мирактив ведет себя мутно. И, соответственно, какой-нибудь мирактив может внезапно обнаружить, что покойный мж видит в нем мафию, и агитирует против его посадки.
При этом отзащищаться от такой агитации гипотетический мирактив практически не может, т.к. статус покойника - известен, и ему автоматически верят. А еще частенько все это приправлено риторикой в духе "ну мирные тупыыыые, вон они мж посадили, вот я был бы жив, бил бы строго по мафам ".
Ну и, сответственно, т.к. все люди, то мирактив, если его долго утюжить может психануть и просто дать себя посадить/вскрыться раньше времени из соображений "хрен с этой игрой, пусть город сливает, но зато сейчас я этому покойнику покажу как он был не прав "
мирактив, если его долго утюжить может психануть и просто дать себя посадить/вскрыться раньше времени из соображений "хрен с этой игрой, пусть город сливает, но зато сейчас я этому покойнику покажу как он был не прав
Лютобелочкина! Я только эту игру доиграю и больше приведеньем приходить не буду, честное пионерское! Просто никто ж не знал, что Вне-времени придет в голову написать прямо намедни начала игры во флудилке дурацкий пост, никто же не знал, что у меня в то время будет бредовое настроение и я за него зацеплюсь, никто же не знал, что Вне-времени придя сюда окажется злом во плоти, и никто ж не знал, что мама меня с детства учила, что когда сталкиваешься со злом, то доводи дело до конца Вот так вот все странно и получилось. Но зато от всей души хочу сказать, что да, эта мафия для меня была такая ржачная, что просто ппц) Уж не знаю ржал ли кто-нибудь надо мной, но я иногда чуть со стула не валилась
АС "Воскрешение" - за 5 очков оживляет убитого мафией, телохранителем, доктором или маньяком (но не посаженного на общем голосовании) игрока. Воскрешённый игрок становится зомби, не может участвовать в общем голосовании и теряет все свои АС и ПС. Кроме некроманта, никто не может узнать ник воскрешённого игрока. Зомби не влияют на условия победы мафии и мирных жителей.
Зомби
АС "Немезида" - раз в ход зомби может выбрать игрока. Если зомби погиб от руки этого игрока, оба выбывают. Если это другой игрок, зомби уходит ни с чем, но блокирует голос и АС цели на следующий ход. ПС продолжают работать. Если целью является доктор или текущий исполнитель убийства в мафиозном клане, он узнаёт ник зомби и может убить его на следующем ходу. Любые другие АС не могут быть применены на зомби (все думают, что этот игрок мёртв).
ПС1 - получает 1 очко за каждый голос против Некроманта.
ПС2 - защита от одной смерти.
ПС3 - при похищении Маньяком или при его подставе, узнают друг друга и могут победить вместе.
Категория: нейтрал
Статус: положительный
Некромант побеждает, если количество зомби в сумме с самим Некромантом превышает количество остальных игроков.
Ненне, я не применительно к этой игре, тут я раскладов не знаю, никого не осуждаю и т.д, да и правила мне непривычные (когда мертвецам разрешено общаться по личкам, а это многое меняет, т.к. меньше шансов, что покойник окажется недостаточно информирован), просто объясняю откуда правило на запрет было в прошлых играх
Вообще даже когда мирактива топят - то это не всегда вредит. Я однажды была телохраном и меня двое покойных мж активно утюжили на предмет моей посадки, объективно мне это было только на пользу (ну потому что не подозрительных мафия стреляет, т.к. знает, что не сможет посадить), а меня бы всве равно не посадили, т.к. "координатор" знал о моей роли, но раз на раз не приходится.
DonCarlos↑, Ну, ГП это как вариант. Но думаю, самым выйгрышным вариантом будет ПЛиО, как не странно)
А насчёт зомби интерпретация интересная. Вот только у некроманта способность ради своей же роли, к победе вряд ли может привести...
Во-первых, с чего вы взяли что потоки флуда в игровой теме это однозначный плюс для игры? Всего хорошо в меру. К тому же, обилие выбывших из игры обсуждальщиков сбивает с мыслей и они могут неправильно подсказывать.
Во-вторых, как показывает практика, с выходом части активных игроков обычно в обсуждение включаются те, кто до этого не особо отсвечивали.
В-третьих, сколько не ругайте молчунов, все равно найдутся те игроки, которые будут совершенно незаметными в игре. Вплоть до того, что против них забудут проголосовать. Пока так будет происходить, будут и такие игроки.
Так что да, участие "трупов" дискредитирует игру. Фарс, правда, у нас сейчас и без того в наличии. С чистосердечными признаниями и вот этим всем.
Прямо захотелось ролевую игру про средневековых крестьян с вилами, которые при помощи пары монахов ищут в своей деревне ведьму, которая навела порчу на корову старосты и дальше все как у нас
Alerie↑, Я думаю, потоки флуда так или иначе неизбежны. Во всяком случае, то что я видел в темах предыдущих двух игр, было очень похоже на нашу игру. Сегодняшнего фарса не было, это да.
Возможно, стоит создавать 2 темы для обсуждений - одна для флуда/оффтопа (без перегибов), а вторая для аргументированного обсуждения кандидатур на вынос и анонимок. Я думаю, можно даже ограничить количество постов для каждого игрока, которые он может оставить в этой теме за один ход: 1 пост с предложениями, плюс по одному посту для защиты от обвинений от других игроков. Все выбывшие игроки не должны иметь право отписываться в этой теме.
За линч отрицательного игрока можно давать мирному городу премию в виде дополнительных сообщений. За убийство мирного накладывается штраф, в два раза уменьшающий количество флуда. По выходным и праздникам дополнительные талоны на флуд. У одиноких ролевых добавочный коэффициент за вредное производство. Всё подсчитаем, всё нормируем, везде порядок.