• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

S01E09 — Зелёный совет (The Green Council)

Как вам серия?


  • Всего проголосовало
    43

Anne Neville

Обитатель
Никак не могу посмотреть 10 серию (хоть и начиталась уже спойлеров), потому зашла. Впрочем, я и 9 посмотрела очень поздно.

Зря они условно разделили финал сезона на две части. Получилось нечто вроде "Пира стервятников" - целая книжка серия без кучи полюбившихся персонажей! :shifty: Зеленая серия оказалась на редкость скучной (впервые с конца августа я посматривала на курсор - скоро ли закончится!). Даже и написать особо нечего. Что за этот час происходило? По сути всю серию искали новоиспеченного никчемного короля. Консидайну даже не дали нормально сыграть труп. Увидев, что он всё еще первый в титрах, я уж подумала, что либо флешбек какой-то будет, либо сон Алисенты. А в итоге полсекунды в процессе обматывания - и забыли, что такой перс вообще был. По существу, эпизод держится на великолепной игре Оливии Кук, убедительно изображающей нерешительную, слабохарактерную узурпаторшу, которая, тем не менее, всё еще пытается вспомнить былую совесть и человечность. А так же на твердой, сильный и непоколебимой Рейенис: последняя сцена просто восторг, хоть и примерно такая же глупая, как и с Дейемоном на Ступенях! :bravo: Что еще? Да ничего. Дрочилово на ноги - это, канеш, сильно, да :rolleyes: Самая кринжовая сцена за все 10 (авансом) серий. Будь Ларис чуть краше, я бы не сомневалась, что Алисента спецом соблазняла его ногами. А так... хз, бред какой-то, если вдуматься. Она бы еще платье сняла, ага! :facepalm: В общем, серия о зеленых - на 7, да и то с натяжкой.
 

Лора

Колючий бастард
Единственным диссонансом этой истории для меня стала, нет, не фут-порно, а финальная сцена с драконом. :doh:
Так все шикардосно шло, такой завертелся клубок человеческих амбиций, зависти, обиды, страха, жадности, самообмана, гордости и сожалений, выливающихся в череду ошибок и злодейств, и под конец на тебе, Маша, пирожок с фигней - внезапный косплей "Шрека". Еще и недоделанный. :killed: Зачем Рейнис приперлась, грозно посмотреть? Смысл? Рисковать собой, упускать возможность распорядится горячими новостями, ради большого ничего?
Алисент, закрывающая сына собой, была прекрасна (и Эйгон, что ей это позволил), особенно в свете того, что эта глубоко несчастная, сотканная из противоречий женщина ни разу не сказала ни одному своему ребенку ни "люблю", ни "горжусь", ни любого другого приятного слова. Надо было дракона на коронацию притащить, чтоб убедится, что матери не плевать. Но Рейнис я не понимаю. Допустим, принцесса вспомнила своих погибших детей и не смогла отнять жизнь ребенка на глазах у матери, это даже могло сработать среди меня, переглядки двух женщин хороши были, если б Рейнис только что не разломала половину септы и не поубивала кучу людишек. Раз так, шла бы уж до конца, чтоб хоть не зря, у нее волею сценаристов (почему-то мне кажется, что сцена чисто сериальная придумка) была прекрасная возможность разом прихлопнуть главных заговорщиков и обезглавить "зеленых".
Пожалуй, смысл это имеет только для обоснования ненависти "черни" к драконам - многие в этой толчее потеряли папу, маму, сына, дочь, вот и мотивация для избиения драконов (жалко их больше всех :cry: ).
Самым ярким открытием этой серии стал Том Глинн-Карни в роли Эйгона Второго, парень шикарен, в папку Визериса пошел (хоть я продолжаю настаивать, что выросших Эйгона с Эймондом где-то между шестой и седьмой поменяли телами), и музыку ему для коронации написали великолепную. Рада, что не ошиблась в персонаже, он, действительно, сложный герой, которому повезло с обоими актерами. Глубоко несчастная мразота, мама не любила, отцу было плевать, требования противоречивые, перспективы неопределенные. Внутреннего стержня не оказалось, вот и выросло то, что выросло, спасающееся от страха и внутренней пустоты самыми непотребными развлечениями столицы. Однако мозгов у него, вместе с инстинктом самосохранения, поболе, чем у всего зеленого совета - не хочу быть королем, я не готов, мне не надо, отпустите меня в Гималаи, в лодку к Лейнору, в глушь, в пампасы! :offended: Коронация офигенна, Эйгон проходит под салютующими мечами как приговоренный к казни, а не триумфатор, с чувством мрачной обреченности терпит помазание, заставляет себя повернуться к толпе, и неожиданно для самого себя ловит кайф от приветствия многочисленной толпы. Не зря "медные трубы" - последнее, самое трудное испытание, власть развращает даже тех, кто ее не хотел и к ней не стремился, даже лучших из нас - а тут совсем без шансов.
Восхищение его экранным братом пока не могу разделить, да, Эймонд выглядит роскошно, один и самых стильных образов в "Доме дракона", ну и все, собственно. Играет хорошо - но в этом касте "хорошо" не выделишься, это же не "Кольца власти". Зато. В его линии присутствует первая сцена с мадам, что не бесит! И тетка классная, ехидина такая "как вы, принц, выросли" :rolleyes: Прелесть. Сиди вот думай, что за история случилось между ними, если нам известно лишь начало - притащил Эймонда на Шелковую улицу старший брат, а дальнейшее - молчанье. Кроме того, что Эймонд любви к этому досугу, видимо, не приобрел.
Драмы в его исполнении "почему я фехтую, учу философию, заделал детей сестре, а корону несут тому, кто этого даже не хочет" пока не прочувствовала, может, в оригинале смотреть надо. Совместные сцены его с Колем отличные, видно, что Эймонд его все еще идеализирует и ставит на место отца, которого у него, по сути, не было. Интересное и многообещающее взаимодействие. Представляю, что там в голове творится, если Эймонд пока единственный из детей, что до сих пор пытается заслужить любовь матери, а место отцовской фигуры у него занимает Коль, привязанный к Алисент странными чувствами и транслирующий "каждая женщина - образ матери" (зато женщину, что отказывается носить венчик святости, можно поносить как угодно :rolleyes: ).
Два брата-акробата в поисках принца, прячущегося от короны, тоже порадовали. Очень красивые мужики, да еще целых два. Научится бы их отличать еще, а то пока один дрался с Колем и проиграл, второй обдумывал житие и свалил в заговорщики среди других заговорщиков по итогам дум. А что так, почему именно он, а не другой? И брата-близнеца он кинул, выходит?
Мисария, что сменяла принца на воздух, на невнятное обещание непонятно чего, конечно, ха-ха, ох уж мне эти радетели за "нарот", зато Отто в злодейском ситхском капюшоне прекрасно смотрелся.
Алисент восхитительна, Оливия Кук отлично играет. Мне, как человеку, не испорченному даже википедией, абсолютно индифферентно, какая королева в каноне, я только про сериал, а в нем Алисент образ женщины, что всю жизнь "угождала мужчинам", как сказала Рейнис, и за свои старания получила шиш да ни хрена. Алисент не любила Визериса, устала от его болезни, но по умершему искренне скорбит - все же столько лет, дети, привязалась, это первое, и только Визерис отделял её от грязных заговоров, к которым королева явно не готова, это второе. Драма с последними словами умирающего, которые Алисент якобы честно неверно поняла, совершенно лишний "отбеливатель", даже сама Алисента в это не особенно верит, скорее, убеждает себя что слышала именно "Эйгона на трон", а для сюжета "последняя воля" вообще не важна - Визерис мог хоть завещание с нотариусом при трех свидетелях оформить на Рейниру, Отто с компанией все равно бы утверждали то же, что и сейчас. Более у меня нет претензий к ее линии, даже к фут-порно, которым, слышала, многие возмущались - сцена специальна настолько кринжова, это ведь вся жизнь подобных Алисенте женщин в патриархальном мире: ты можешь получить крохи влияния лишь торгуя своей женской привлекательностью - пока она есть. И неважно, будет ли это психопат и извращенец Ларис, или добрый король Визерис, вызывающий жену среди ночи, чтоб трахнуть бревно, суть не меняется - Алисента терпит, а ее тело - товар. Можно обсуждать, насколько "повесточна" концепция и уместна тема, но в рамках донесения вложенного смысла все предельно прозрачно.
Предьявить Алисенте можно лишь то, что она мостится сразу на два стула: короновать Эйгона и не позволить убить Рейниру, что продолжает её тему из предыдущей серии "мы же одна семья" и с Рейнирой они когда-то дружили. Но ведь одно прямо вытекает из другого, если посмотреть правде в глаза. Отто достаточно откровенно выразился, что не позволит жить Рейнире и её детям. Печалька в том, что в обратную сторону так же работает - сядь Рейнира на трон, опасность грозит уже алисентовичам, Лейнор, вон, уже убежал по радуге, а про лодку никто в Вестеросе не знает. На самом деле эта проблема в настоящий момент практически нерешаема - раньше надо было думать, что будет, когда, и соломки стелить, и решение искать, уж не знаю, какое. Это у Отто все просто - сидим, ждем, под ковром готовимся, как только король закрывает глаза, захватываем власть. Ему не нужны договоры и компромиссы, он жил ради этого момента. А Алисента слишком поздно спохватилась. Как человек, тоже предпочитающий отгородится от жизни занавесочкой, мол, пусть оно как-нибудь само, понимаю Алисенту и мне ее очень жаль, но её нерешительность, видимо, будет стоить ей всего. Не здесь. Не в Красном замке. Железный трон такого не прощает (вспоминаем мудрость от Серсеи: "в игре престолов ты либо побеждаешь, либо погибаешь").
Правда, Алисента не одна такая, лорд-командующий королевской стражей тоже вчера глаза открыл, и беспредельство Коля только увидел. Он ведь первый раз повел себя абсолютно неадекватно и кого-то жестоко убил, да-да. Алисент очень зря не замечает, что за психов на груди согревает, ох, выйдет ей это боком.
В общем, повторюсь, серия - огнище, можно каждый эпизод покадрово разбирать и еще сто и один смысл найти. Непременно пересмотрю.
 

KOT-a

Обитатель
Допустим, принцесса вспомнила своих погибших детей и не смогла отнять жизнь ребенка на глазах у матери, это даже могло сработать среди меня, переглядки двух женщин хороши были, если б Рейнис только что не разломала половину септы и не поубивала кучу людишек. Раз так, шла бы уж до конца, чтоб хоть не зря, у нее волею сценаристов (почему-то мне кажется, что сцена чисто сериальная придумка) была прекрасная возможность разом прихлопнуть главных заговорщиков и обезглавить "зеленых".
Сложно искать черную кошку (логику) в темной комнате. Особенно, когда ее там нет. :doh:

Хотя на самом деле, поведение когда она не задумываясь передавила толпу народа, а потом благородно не стала сжигать аристократию - это как раз более чем в духе средневековой морали. А уж если говорить про короля, то тут у нее и того больше поводов задуматься. Король - помазанник божий только что коронованный перед богами, на такое вообще не каждый бы решился.
Так что, это можно было бы даже похвалить, если б можно было хоть на мгновение заподозрить сериальщиков в подобном глубокомыслии и все персонажи до того не вели себя как заурядные зуммеры.

Опять же, если уж начать выдумывать оправдания, то можно сказать, что она вообще не знала. что там конкретно твориться и кто где находится, когда ломала потолок.
А может и вовсе по мнению авторов в результате этого никто не пострадал, т.к. фактически ни 1 трупа нам в этой сцене не показали и даже в дверях дракон волшебным образом никого не задел.
 

Лора

Колючий бастард
Хотя на самом деле, поведение когда она не задумываясь передавила толпу народа, а потом благородно не стала сжигать аристократию - это как раз более чем в духе средневековой морали.
Но в сериале практически нет средневековой морали.


Опять же, если уж начать выдумывать оправдания, то можно сказать, что она вообще не знала. что там конкретно твориться и кто где находится, когда ломала потолок.
Непонятно, нафиг ломать потолок и по-любому привлекать внимание.
 

Пташка

Бёрдон
(почему-то мне кажется, что сцена чисто сериальная придумка
Так и есть, на момент смерти Визериса Рейнис жила себе преспокойно на Дрифтмарке вместе с мужем (уже совершенно здоровым)
 

KOT-a

Обитатель
Непонятно, нафиг ломать потолок и по-любому привлекать внимание.
Ну тут возникает вопрос, зачем она вообще там была нужна в Красном Замке, когда в оригинале ее и близко не было?

Исходя из сериальной логики, нужно смотреть от обратного: в ИП у них нужно было минимум 1 раз в серию показать сиськи и помимо нескольких каноничных сцен во все пр. серии добавляли обязательно пару проституток никакого отношения к сюжету не имевших, точно так же и в ДД нужно раз в серию показать дракона - вот и выдумывают любой предлог для этого, а потом пишут сценарий.
 

Лора

Колючий бастард
...точно так же и в ДД нужно раз в серию показать дракона - вот и выдумывают любой предлог для этого, а потом пишут сценарий.
Это я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна.
 

Fancy Soul

Обитатель
Алисент восхитительна, Оливия Кук отлично играет.
:hug:

Вообще не понимаю недовольство актрисой, очень классно же отыгрывает, а набрала ничтожно малое для ведущей актрисы количество голосов.

А Алисента слишком поздно спохватилась. Как человек, тоже предпочитающий отгородится от жизни занавесочкой, мол, пусть оно как-нибудь само
Мне кажется, это больше про Визериса. Алисента не то чтобы отгородилась занавеской, сначала она как кот Леопольд действительно пыталась сделать так, чтобы все жили дружно, чтобы и Визерис с Рейнирой нашли общий язык, и отец перестал раскачивать лодку, продвигая Эйгона в наследники, и с падчерицей снова стали подругами. Нам ведь не показали ни одной сцены, где бы Рейнира интересовалась самочувствием Алисенты и сделала для неё хоть что-то доброе, в то время как она то и дело облегчала ей жизнь, влияя на Визериса (после смерти матери, с помолвками-свадьбами, даже после той бордельной истории решила поверить Рейнире, что стоило ей отца). Рейнира, по-моему, только раз проявила участие, да и то случайно, когда в очередной раз вела беседу с подругой о своем несчастном существовании :rolleyes:
Затем мы видим, что она последующие годы старалась укрепить свои позиции, каким-то чудом вошла в совет, её голос учитывался, пыталась Эйгону что-то в голову вдолбить. Кмк, реальность она поняла уже давно, только не приняла её до конца и не совсем вывозила, а если наложить на это её воспитание, из-за которого человек всю жизнь задавливал собственные чувства, учился их не слышать и повиноваться другим, то получаем взрослую женщину, что разменяла третий десяток лет и до сих пор не разобралась, кто она и чего хочет от этой жизни, для неё всё начинается только сейчас. В этот контекст и сцена с последним словом Визериса хорошо вписывается, ведь для такого финта нужна определенная доля циничности и жесткости, а также осознание своей субъектности, с чем у Алисенты большие проблемки.
 

KOT-a

Обитатель
Это я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна.
ну нужен был типа экшон - чтобы конфликт, что б что-то сломать, чтобы дракон рычал, чтобы все офигели!
 

Iceling

Ланнистеровед
(а у хелены есть дракон?)
Есть, тот, который мелкого Эймонда чуть не подпалил - Пламенная Мечта, мамашка драконов Дейенерис. В 7-й серии Хелейна на ней с Дрифтмарка улетала (и, очевидно, на ней же она туда и прилетела).
 

Heather

Зачарованный ленивец
Вообще не понимаю недовольство актрисой, очень классно же отыгрывает, а набрала ничтожно малое для ведущей актрисы количество голосов.
лично у меня нет недовольства актрисой, но образ странный и биполярный, тут дело не в Оливии вовсе. играет, что дают и хорошо
В его линии присутствует первая сцена с мадам, что не бесит! И тетка классная, ехидина такая "как вы, принц, выросли" :rolleyes: Прелесть.
клевая сцена, мне кажется она это даже немного с нежностью сказала, цветочек так смутился:D
Это я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна.
чтобы не показать, не дай Старые Боги, Эйгона нежалким. всё и должно закончиться было именно его драконом и его полётом
 

Gotcha

Обитатель
Исходя из сериальной логики, нужно смотреть от обратного: в ИП у них нужно было минимум 1 раз в серию показать сиськи и помимо нескольких каноничных сцен во все пр. серии добавляли обязательно пару проституток никакого отношения к сюжету не имевших, точно так же и в ДД нужно раз в серию показать дракона - вот и выдумывают любой предлог для этого, а потом пишут сценарий.
в этом случае придумывать вообще ничего не надо было - по плану в конце коронации у Эйгона пролет на Солнечном Огне, официально самом красивом (и эффективном, как покажет будущее) драконе в истории Вестероса.
 

KOT-a

Обитатель
в этом случае придумывать вообще ничего не надо было - по плану в конце коронации у Эйгона пролет на Солнечном Огне
Не, пролеты уже были - нужно было что-то новенькое, чтобы поживее. А Люцериса схарчат только в следующей серии.
официально самом красивом (и эффективном, как покажет будущее) драконе в истории Вестероса.
А сериальщики про эту историю откуда знают? :doh:
Они сценарий к следующему сезону не читали еще, а уж заподозрить их в чтении книг и вовсе невозможно.
 
Последнее редактирование:

Gotcha

Обитатель
А в чем заключается эта "биполярность"? :задумался:
в том что она посреди сериала настраивала Эйгона что ему необходимо стать королем, иначе им всем крышка, в дальнейшем отношения только ухудшились (нападение бастардов на Эймонда, "смерть" Лейнора) , а она вдруг удивляется что Отто и прочие не собираются присягать Рейнире
 

Heather

Зачарованный ленивец
А в чем заключается эта "биполярность"? :задумался:
уже всё, решили, что Эйгон будет королём, папка сказал, а потом как будто и не будет, тут над Рейнирой чуть ли не издевается, требуя ребенка на смотрины, то подружки. ощущение, что на ходу переписывали
 

Gotcha

Обитатель
Не, пролеты уже были - нужно было что-то новенькое, чтобы поживее. А Люцериса схарчат только в следующей серии.
ну вот самый красивый дракон в истории это достаточно новенькое. Мы его, к сожалению, так и не увидели за весь сезон
А сериальщики про эту историю откуда знают??? :doh:
Они сценарий к следующему сезону не читали еще, а уж заподозрить их в чтении книг и вовсе невозможно.
тут Вы неправы, совершенно точно что люди, работающие над ДД, очень хорошо знают содержание не только Танца, но и других эпизодов ПЛиО, прямого отношения к нему не имеющих. Например там есть явные отсылки к Дунку и Эггу или к Алиссе Веларион.
 
Сверху Снизу