• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Храм императора Эмгыра

Анонимус-сан

Обитатель
Да-с, при принцессе Паветте он вряд ли нильфские доспехи носил, шифровался почти до конца.

Учитывая, что Эмгыр, живя в Цинтре, вёл активные переговоры с нильфгаардским дворянством, вряд ли он мог от жены скрыть своё происхождение. Да и что в этом такого? Наследник Империи всё-таки, а не беглый разбойник.
 

Salvagard

Обитатель
12EDfSWXb8G3g8I-UEdsSXaM39QEbqJPkVtmpWibmW9WE2RCoYIRVRjObJVTPLxTT28nyLRRHCFVbA8ond2Fbvfg.jpg
Мне одной он тут ну очень напоминает Гая Пирса?
У художника есть таро по ведьмачьей вселенной тык
qq6ha4PU62QlhNWdnvxeM5v8MywRTFHFwUgcNI4Pi47mBJL9w-tPtez8eYJESvBy7ILSxErgk5c4iSaLdXhtvXHa.jpg
Понятия не имею, что тут происходит. Автор - greene.knyght


DbjiZTDWTGsLecN7PInFhon_kke54uTzR_Ry6LSqMBrW5o49jJijwgVNaLIxiSvvc1jC1iMd7C1Ox1681vDV3RjP.jpg
 

LaL

Знатный эмгыровед
Эмгыр по-нильфгаардски: в черном и золоте.
9d941b00d06005ed53fcdf87f0b6d4eae53dea14.pnj
 

Salvagard

Обитатель
Не знаю, насколько эта инфа кому интересна, и может вообще про нее все знают, я в танке, НО.
Мои руки дошли до „Niektóre drzewa gеnealogiczne”, это заметки, которые были сделаны самим паном в общем-то для самого себя, чтоб, как он пишет, знать "who is who" и не создавать слишком похожих по звучанию имен, потом опубликованы на его сайте, пока не пропали, а потом снова были найдены кем-то, кто их сохранил (прочитать про них на англ: тут, сами заметки можно найти и прочесть тут (на польском)). Пропустила я некоторые через гугл переводчик, потому что пока мне лень возится не через него (не знаю, есть ли они на русском, кстати...), и очень удивилась... многому. Оказывается, эта сцена, что мы видим выше-не сочинение ребят из СДПР, а реально выдумана Сапковским. :wideyed::wideyed::wideyed:
"Через мгновение он декламировал произведения других поэтов, которых явно знал наизусть."
Господи, я так сильно удивлена, что это - канон, а не романтичная интерпретация их встречи СДПР к 14му февраля :drownin:.
Вообще, меня в заметках многое удивило, во-первых, то что Дани назван красивым/миловидным. я всегда считала, что Эмгыр - обычной внешности, а тут такое, дальше возможно уже удивлялась моя плохая память, ХА, но меня удивила заметка, что королева Адалия вернулась в Цинтру в день рождения и имела с дочерью "долгий и бурный разговор", детали которого, конечно, не приведены. Потом меня удивило, что информация о необычайно красивом кенотафе Калантэ, который построил Эмгыр в Цинтре, опять же, не додумка СДПР, а канон :eek:, а потом меня удивило вот это: "Ходили даже слухи об извращенных отношениях Калантэ с ее кузиной, королевой Лирии Мэвой." :eek: У меня тут даже слова закончились.
В общем, надо прочесть так, а не в гугл-переводчике.
 

Salvagard

Обитатель
Я нашла длинную статью на тамблере, под названием Cursed Rulers: Parallels Between Auberon & Emhyr, она правда, ну очень длинная, больше 12 страниц, кому интересно: тык Плюс статья про параллели между Кагыром и Эредином: тык

Приведу отрывки первой статьи, переведенные на русский, все перевести-это как-то тяжко :unsure:, которые показались мне интересными:
"Держава - это все.

Отец Эмгыра с ранних лет прививал своему наследнику понимание того, что нет ничего важнее интересов государства. На троне должна быть кровь семьи вар Эмрейс. Фергус так и не отрекся от престола, ни после пыток, ни даже после того, как его сын превратился в ежа-мутанта у него на глазах. Любовь к своему ребенку не помешала Фергусу заставить его сына страдать в интересах власти и королевства. Так формируется осколок льда в сердце Эмгыра. Ауберон, в равной степени, «думает об Англии», когда пытается вернуть наследие своей дочери и восстановить власть своего народа… Ставки для Ауберона были бесконечно выше, чем для династической борьбы Эмрейса. Но что изменит ответ на этот вопрос? В своих холодных сердцах эти персонажи видят себя связанными долгом.

Амбициозные и прославленные, они тем не менее занимают разные этапы своей жизни.

Амбиции Эмгыра горят ярко и свежо. Аубероновы превратились в тень прошлого, похороненные под тем, чему он был свидетелем и под тем, что он пережил, под жертвами, которые правитель приносит во имя власти. Эмгыр решает искать возмездия и власти сверх той, что выпала бы на его долю, если бы он принял свою жизнь как Дани (проклятого, жалкого Дани), принца-консорта Цинтры. Никогда не упуская из виду его цель, любовь и человеческое счастье становятся временными этапами и средством достижения цели, и Эмгыр возвращается в Цинтру только в форме пламени и смерти, чтобы преследовать свою дочь в безумных амбициях. Белое Пламя остается активным характером, жаждой жизни. Однако ни он, ни Ауберон не скачут галопом во главе своих армий, вместо этого они ведут их с тыла. У них есть лакеи для удаленного исполнения их воли (например, Кагыр и Эредин). Однако Эмгыр, как говорят, в остальном активно участвует в управлении своей империей, даже если многие революционеры, помогавшие ему взойти на трон, надеялись на то, что он останется лишь знаменем революции. Напротив, Король Ольх более или менее отошел от жизни и активной службы. В присутствии Аваллак'ха и Эредина Ауберон гораздо больше похож лишь на знамя, которым отказался стать Эмгыр. Конечно, Эмгыру еще предстоит принять множество решений, аналогичных тем, которые уже принял Ауберон, в том числе и в том, что касается свободы его дочери.

Сердце правителя.

Верил ли Эмгыр, что он сможет увидеть Паветту в Цири и таким образом добиться инцеста? Надеялся ли Ауберон, что в глазах «дочери» Лары промелькнет Шиадаль …? Как уже отмечалось, ни один из правителей не преследует свои планы из похоти, но поскольку похоть должна быть вызвана, чтобы действие принесло плоды, я не могу не задаться вопросом, что эти персонажи должны сделать с собой, чтобы следовать своим планам. Потому что любовь, которая требуется между женщиной и мужчиной для рождения новой жизни и надежды, в данном случае ненормальна. Тем не менее, несомненно, именно любовь играет огромную роль в определении возможной судьбы Эмгыра и Ауберона.

Говорят, что до появления фальшивой Цири у Эмгыра вар Эмрейса было множество дам при императорском дворе. Мало что известно о характере Оберона, но к тому времени, когда Цири начинает часто посещать его спальню, становится очевидным, что образ вдовствующего короля подходит эльфу как нельзя лучше; разочаровавшись в романтических развлечениях, он все еще знает о придворных интригах и ожиданиях, их окружающих.



Брак Эмгыра с Паветтой, матерью Цири, был несчастливым. По его собственным словам, он не любил «малахольную девку с постоянно опущенными глазами» и в конце концов велел бы убить бдительную Паветту. Непреднамеренно Эмгыр все равно стал причиной смерти Паветты.



После смерти Паветты Эмгыр преследует свою дочь до края земли, убивая ее бабушку, сжигая ее дом и отправляя Цири в изгнание, от которого она так и не оправится. Изгнание, убивающее в ней невинность; белоснежные пряди в волосах Цири — от травмы. Напротив, Ауберон, похоже, даже не знает, что стало с Шиадаль – его партнершей и матерью их дочери. На пороге смерти он путает Цири с Шиадаль и говорит: “Я рад, что ты здесь. Знаешь, мне сказали, что ты умерла.” Король Ольх вспоминает Шиадаль с нежностью, с той же любовью, с какой он вспоминает их дочь Лару. Лара, чье изгнание – добровольное или нет – убило ее.

Когда Цири было шесть лет, Эмгыр взял у нее прядь волос и хранил ее; из сентиментальности и для использования своими придворными чародеями. Одна из последних реплик Оберона, обращенных к Цири, включает в себя завязывание распущенной ленты обратно в волосы Лары.

Что касается их будущих невест, то оба правителя обременены фальшивками. Фальшивая Цири-Паветта и фальшивая Шиадаль-Лара. Но отношение Эмгыра и Ауберона к фальшивке диаметрально противоположное. Эмгыр считает фальшивую Цириллу «неограненным алмазом». Ауберон называет Цири «жемчужиной в свином дерьме, бриллиантом на пальце гниющего трупа». Для Эмгыра бриллиант - это сущность его бедной крестьянской* девушки. В то время как жемчужина в свином дерьме для Ауберона остается сущностью Цири. Ни один из правителей не может полностью игнорировать общественную бдительность, направленную на спальню правителя. Нильфгаардская аристократия осуждает идею «иностранной невесты»; это уменьшает их способность влиять на Императора. Социальный статус Цири в Тир–на–Лиа никогда прямо не упоминается, но присутствующие слуги-люди, которых читатель видит, исключительно женского пола, и небрежная ксенофобия со стороны самого Ауберона не затрудняют догадку.

*на сколько помню, автор тут ошибается, и ф.Цири не была крестьянкой, а была цинтрийской дворянкой, скорее всего, род у нее был скромный, м.б. даже очень скромный, ибо весь цвет цинтрийской знати был собран во время осады в башне, и там и погиб, но тем не менее.


Ауберон не может заставить себя полюбить Цири... Более того, Эмгыр в конце концов женится на своем государственном интересе и влюбляется в фальшивую Цириллу. На этом контрасты не заканчиваются. Настоящая Цири угрожает перегрызть Эмгыру горло за то, что он планирует сделать с ней (не зная, что он ее отец), но с Аубероном Цири становится покорной и привязывается. Она оплакивает труп Ауберона и клянется отомстить Эредину за убийство Короля Ольх. Ирония в том, что Ауберон никогда не собирался отпускать Цири, в то время как Эмгыр отпускает свою дочь на свободу. Осколок в сердце Ауберона никогда не тает. Это происходит у Эмгыра.

Во время своей последней встречи с девушкой оба правителя неявно раскрывают свое кровное родство с Цири.

Проклятые правители мира



Отсылка к сказке Андерсена о Снежной королеве очевидна. Эмгыр вар Эмрейс — Император, чье сердце было пронзено осколком льда. В саге легенда является эльфийской и относится к Зимней Королеве, которая проводит Дикую Охоту, путешествуя по земле, бросая вокруг себя твердые, острые, крошечные осколки льда. Чей глаз или сердце пронзен одним из них, тот погиб; они бросят все и отправятся за королевой, той, которая ранила их так тяжело, что это стало единственной целью и концом их жизни.

Есть два способа истолковать то, как Сапковский применяет легенду о Снежной королеве в саге. Во-первых, как дополнение к позиции автора, что в жизни, где большинство вещей — дерьмо, Святым Граалем является женщина, потому что именно любовь к женщине и надежда, которую внушает женщина, часто заставляет мужчин действовать непостижимым образом; любовь — великий мотиватор ... Почти такой же сильный, как смерть. Или больше?

«Я не хотел бы выдвигать теорию о том, что охота на дикую свинью была первообразом поиска Грааля. Я не хочу быть таким тривиальным. Я буду — вслед за Парницким и Данте — отождествлять Грааль с реальной целью великих усилий мифических героев. Я предпочитаю отождествлять Грааль с Олвен, из-под ног которой, пока она шла, рос белый клевер. …

Потому что я думаю, что Грааль — это женщина. Стоит вложить много времени и сил, чтобы его найти и обрести, понять. И в этом мораль.

- А. Сапковский Swiat króla Artura. Maladie



В этом прочтении мы находим обрамление историй о Геральте и Йеннифэр, Ларе и Крегеннане, Аваллак'хе и Ларе и многих других. Включая историю самой Цири, поскольку Цири, в конечном счете, является Граалем автора во многих смыслах. Не одна сторона идет на все, чтобы добиться ее благосклонности под маской, которая включает в себя элементы любовных отношений, но не их суть.

Во-вторых, мы можем интерпретировать легенду в универсальных терминах: осколок льда - это определяющий опыт нашей жизни, который искажает реальность и заставляет всю остальную жизнь вращаться вокруг него тем или иным образом. Для Эмгыра таким опытом могла стать травма, пережитая в юности. Бескомпромиссная смерть Фергуса заставила мальчика рано пожертвовать личными чувствами ради дела и позволить единственному истинному чувству в его сердце навсегда остаться запертым за целями, для достижения которых правитель должен пойти на немыслимые шаги. Фергус не считал своего сына выше страданий ради дела, и сын усвоил урок. До…

В «Снежной королеве» Андерсена Герде удается найти своего брата Кая в замке Снежной королевы, но, несмотря на ее призывы, его сердце остается холодным, как лед. Только когда Герда плачет от отчаяния, ее слезы, наконец, растапливают лед и вынимают осколок из глаз и сердца Кая. В «Ведьмаке» осколок в сердце Эмгыра шевельнется первым, когда он увидит гневные слезы своей настоящей дочери. Во второй раз – благодаря фальшивой принцессе Цинтры; его бедный raison d’etat.

Это приводит нас к определяющему контрасту в историях Эмгыра и Ауберона и касается облегчения страданий тех, кто связан с вами кровью или любовью.

Вспоминая другой случай кровосмешения, в результате которого появилась Адда, мы можем вспомнить, что темерский король признает, что его дочь страдает, и настаивает на том, чтобы расколдовать ее, а не убить. Осознание того, что твоя собственная кровь, которая была брошена в этот мир страданий благодаря тебе, мучается, и таким образом, решение сделать что–то, чтобы облегчить эти муки, укрепляет веру Саги в непреходящую человеческую порядочность. Сам Геральт крайне раздосадован перспективой допустить, чтобы с Цири случилось то же зло, что и с ним самим, и делает все, что в его силах, чтобы предотвратить это (терпит неудачу, но во всяком случае, пытается). Здесь живет искупление человека, и в искуплении его возрождение.



Когда Эмгыр и лже-Цирилла прогуливаются по саду после Стигги, они проходят мимо скульптуры пеликана, расклевающего себе грудь, чтобы накормить своих детенышей своей кровью. Аллегория благородной жертвы, а также великой любви — как говорит нам Лже-Цири.



Трудно отложить нашу травму и не передать ее нашим детям… Возможно, отец Эмгыра не совсем ошибся, хотя в то время он был настроен на то, чтобы сделать своего ребенка продолжением самого себя…. Найдя в себе силы оказать дочери любезность, которую его отец Фергус никогда не оказывал ему - отпустив Цири на свободу - Эмгыр позволяет умереть той части себя, которая определяла всю его жизнь. Его цель перестает оправдывать средства. Он разрывает порочный круг на краю пропасти, к которой он их привел, и таким образом допускает возможность новых начинаний для себя и для Цири.

В некотором смысле, Лже-Цирилла и Эмгыр получают окончание, которое могли бы получить Цири и Оберон, если бы –



Если."
 

LaL

Знатный эмгыровед
Не знаю, насколько эта инфа кому интересна, и может вообще про нее все знают,
Мне, мне, мне интересна! Вот очень жалею, что не знала про заметки Сапковского, когда писала свои статьи про Эмгыра и Каланте. Одна статья про Каланте чего стоит! Эссе про Каланте было бы длинней главы на две уж точно!
о что Дани назван красивым/миловидным. я всегда считала, что Эмгыр - обычной внешности,
Я всегда считала внешность Дани/Эмгыра характерной, на любителя...Но вот, похоже, Нетфликс прочитали эти заметки, и дали Дани вполне красивую внешность. И я была совсем не против.:)
Потом меня удивило, что информация о необычайно красивом кенотафе Калантэ, который построил Эмгыр в Цинтре
Вот не знала, что Сапковский это придумал, я-то эту информацию в разработках игры прочитала. Даже порадовало, что Эмгыр продавил этот кенотаф, плюнув на мнение военных. Зато завоевал популярность в Цинтре... что не говори - а лучший ученик всегда мечтает превзойти учителя ;)
потом меня удивило вот это: "Ходили даже слухи об извращенных отношениях Калантэ с ее кузиной, королевой Лирии Мэвой
Я бы тут выделила ключевое слово "ходили слухи". В конце-концов сама Мэва перед братьями-королями речь держит: Я знала Калю, когда еще была молодой. Ей достаточно было увидеть парня, как она тут же начинала сучить ножками, да так, что если б хвороста куда надо подкинуть, он в тот же миг занялся бы живым огнем! Так что на мужиков Каля заглядывалась, а не на баб-с.
Я нашла длинную статью на тамблере, под названием Cursed Rulers: Parallels Between Auberon & Emhyr,
Шикарная статья, слов нет! Это я как специалист по сравнениям круглого с мягким говорю. Жаль, что мне сравнить Ауберона и Эмгыра в голову не пришло. Честно скажу, эльфийские приключения Цири меня не сильно впечатлили, когда читала книги, а теперь вижу - потенциал там недурственный.
 

Salvagard

Обитатель
Я всегда считала внешность Дани/Эмгыра характерной, на любителя...
Я заметила, что пан, если персонаж обладает какой-то неприятной деталью во внешности, он часто это подчеркивает, например, влажные глаза Риенса или глаза Бонарта, а если персонаж красивый, то он хотя бы раз это упоминает. В случае с Фольтестом- много раз. с Эмгыром такого не было в книге, потому я подумала он обычный. А оно вот как...)
Меня больше всего в заметках удивило, что Дани на Паветту в образе ежа буквально вывалился. Когда я думала про их встречу, я была уверена, что он воспользовался преимуществом того, что после полуночи превращается в человека, и была уверена, что впервые она увидела его лицо именно человеческим. Или когда он был полностью закрыт своим шлемом, назначил ей свидание после полуночи, она согласилась, пришла, увидела человека, и только после нескольких встреч он рассказал о проклятии. "Какой дурак не воспользуется таким преимуществом!" - думала я, а тут такое :eek::eek:. Еще и стихи приплели.
Шикарная статья, слов нет
У автора полно статей интересных, и все они вертятся вокруг Aen Elle
 

Salvagard

Обитатель
Цинтрийское:
a8d7bc483fefb7a4d7563fa98b975a5f08f6406d.jpg
boW_oaSn0n8.jpg
83db68a3c73204ae9d36d12740a41742d0b0d885.jpg
Автор : laurikarauchscat
 
  • Нравится
Реакции: LaL
Сверху Снизу