• Приветствуем вас на 7Bastards!

Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Актеры Дома Дракона [интервью, фото, видео и т.п.]

• Автор темы dragon knight
  • Дата начала

Heather

Зачарованный ленивец
english-actress-emily-carey-and-english-actor-matt-smith-join-other-picture-id1242441657

english-actress-emma-darcy-member-of-the-cast-of-the-new-hbo-max-of-picture-id1242442658

english-actress-olivia-cooke-member-of-the-cast-of-the-new-hbo-max-picture-id1242442407

english-actress-emily-carey-of-the-cast-of-the-new-hbo-max-series-of-picture-id1242441620

english-actor-matt-smith-member-of-the-cast-of-the-new-hbo-max-series-picture-id1242441606

english-actress-emily-carey-of-the-cast-of-the-new-hbo-max-series-of-picture-id1242441620

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Q: Who are you playing in “House of the Dragon”?

I’m playing Lord Corlys Velaryon, also known as The Sea Snake, the richest man in Westeros and famed sea explorer.

Q: How did you learn about him?

Literally from the scripts and from Ryan [Condal] and Miguel [Sapochnik], the showrunners. Ryan is basically the fount of all knowledge. But the first meeting that I had with the guys before they gave me the gig, myself and Miguel just talked about fathers. What our fathers were like and ambitions we would have for our children. That was kind of a way into Corlys, because for most of this season he is trying to find ways to secure his family’s legacy. He is married to Princess Rhaenys [Eve Best], who is known as ‘The Queen That Never Was,’ and he has never really forgiven the realm for choosing Viserys, played by Paddy [Considine] over his wife to be the ruler. He felt that she was infinitely more qualified to be a ruler. In his eyes Viserys is a nice man… but nice men don’t always make good rulers.

Q: Is he a moral man?

You know what, that’s a tough question to answer, because I’ve been him. I think the best I could say is that he is Machiavellian. He’d say he’s a good guy: whatever he does, he does because it’s for the good of the realm. If for the good of the realm he needs to take this person out and put this person in, then he’ll do that.

Q: How physical is he?

One of the things we talked about is the politics — he’s quite good at that, but mostly he enjoys battle. Because in battle, or when he’s at sea going exploring, it’s clear — you do this or you die. There are no grey areas, no need to try and think about the other person’s point of view. If you’re in a battle, someone’s coming at you, you take them out, or they take you out. And that’s it: simple. Politics? He’s bored by that. He’s about action.

Q: Did you have to train to play a warrior?

Yeah! His weapon is like a huge six-foot thing with a double-sided blade on one side and a massive heavy ball on the other. It allows for both slashing and bashing people’s heads in. We spent weeks with all the stuntman learning these moves and all that stuff.

Q: What is the state of Corlys and Rhaenys’ marriage?

I think it’s great. That’s a discussion again that we all had, myself and Eve, and of course Ryan and Miguel. And we decided that this was a relationship that was based on love. A lot of relationships are about politics in this world: ‘it’ll do me well to be with this family’ and so forth. But these two actually love each other. Where it becomes difficult, particularly for him, is he doesn’t always listen to what she says. There are very few people who he will take advice from, and she’s one of them. But in terms of getting her on the throne, despite the fact that she says over and over again, “I’m fine with it. I’ve moved on…” he can’t let it go. He keeps saying this is what he wants for her. The question for him is, does he actually want it for her or does he want it for himself? It’s a question he’s never asked himself. And hopefully through the season he’ll discover the answer to that question. Other than that, it’s a lovely relationship.

Q: Where does his immense wealth come from?

He made these famous nine voyages as a very young man. He did his maiden voyage when he was about 16, and he built his first ship when he was about 20, called ‘The Sea Snake.’ He made nine voyages, went all over the place and brought back wonderful artefacts. That’s where the wealth came from — trading those spices and all that stuff. That’s what made him. In the show, when we see the Hall of Nine, which is the place in his house in Driftmark where he receives people, it’s incredibly impressive because it’s got all of these wonderful artefacts from all the things that he did. Viserys says at one point that whenever he comes there he’s always in awe. That’s exactly what it’s meant to be. It’s meant to make you feel, ‘Oh, my God, this is an incredibly powerful man — look what he’s done.’

And he’s self-made…

Exactly. We did a scene, myself and Matt [Smith, Daemon Targaryen], where we discuss our past. And that’s what he says: ‘I did this by myself. I built this.’

You must have worked on some wonderful, opulent sets…

I think that they are the best sets in the show, but then I would. The funny thing is the very first scene that we shot of the whole series was me and Eve, and it was in the Hall of Nine. It’s incredible: prior to beginning, I had said to Ryan [Condal], ‘Could you give me some sort of history of each of these voyages so that when I walk around and I look at something I have the memory of how I got it?’ And he did! Pages of this incredible stuff. So then when you go on set, when you see the work that they did and it is extraordinary. I hope that it shows on camera, because there is so much detail: the maps and charts that they’ve done are just phenomenal. For an actor half the job is done already.

Q: How did you prepare for the role? Did you bury yourself in George RR Martin’s source novel [“Fire & Blood”]?

I go from the script. Because at one point when we were shooting Mr Martin sent us signed copies of the book, which was a lovely thing to do. I started reading it but there are certain things that are in the book that aren’t in our version, and vice versa. So the script is sacrosanct. The script and the directors and Ryan are what you need. They were so wonderful and so available — for example, the thing about, Corlys is he walks a fine line between being respectful to the King and being disrespectful. So there’d be occasions when I would say to Ryan, ‘Could I get away with saying this? Could I get away with not saying that?’ And he’d be like: ‘No, because if you did that you’d lose your head.’

Q: How does “House of the Dragon” capitalize and build on “Game of Thrones”?

“Game of Thrones” — and I was a big fan — did what “Game of Thrones” did very well. There’s no point in making it again. What this adds to it is there’s a lot more politics involved, a lot more plotting. Human relations are at the core of it. Of course, there are dragons — a lot of dragons. But ultimately, it’s still about how you relate to somebody else. Hopefully that being the heart of it will be the thing that carries us through.
Кого вы играете в Доме Дракона?

Я играю лорда Корлиса Велариона, так же известного как Морской Змей, богатейшего человека в Вестеросе и известного мореплавателя-исследователя.

Откуда вы узнали о нем?

В основном из сценария, а так же от Райана и Мигеля, шоураннеров. Райан был основным источником. Но при первой встрече мы с Мигелем просто разговаривали об отцовстве. Какими были наши отцы и чего мы хотим для своих детей. Это все было ради Корлиса, потому что большую часть этого сезона всё что он делает - это пытается защитить наследие своей семьи любыми путями. Он женат на принцессе Рейнис, которая известна как "Почти королева" и он так никогда до конца и не простил королевство за то, что они в свое время выбрали Визериса, а не его жену. Он считает, что она была бы гораздо лучшим правителем. Визерис для него хороший человек, но хорошие люди не всегда становятся хорошими правителями.

Он человек морали?

Это сложный вопрос. Наверное лучшее, что я могу ответить, это то что он приверженец макиавеллизма. Он бы сказал, что он хороший парень : все что он делает, он делает ради королевства, и если ради королевства нужно кого то устранить, то он сделает это.

Что вы можете сказать о нем в физическом плане?

Одна из тех вещей, что мы обсуждали, это то, что он хорош в политике, но гораздо больше ему нравятся битвы. Потому что в битвах или во время морских странствий всё честно - ты либо побеждаешь, либо умираешь. Здесь нет серых зон, не нужно заботиться о чужом мнении. Либо убиваешь ты, либо убивают тебя. Всё просто. Политика? Он устал от этого. Он человек действия.

Вы тренировались для того что бы играть воина?

Да! Его оружие - это шестифутовая штука с двойным лезвием на одной стороне и большим тяжелым моргенштерном - на другой. Она позволяет рубить и бить одновременно. Мы тренировались неделями, изучая все эти движения.

Что вы можете рассказать о браке Корлиса и Рейнис?

Я думаю что это прекрасно. У нас опять же была беседа между мной, Ив, Райаном и Мигелем. И мы решили что эти отношения основаны на любви. Большая часть браков в том мире ради политики - ты делаешь это ради семьи и так далее. Но эти двое действительно любят друг друга. Когда становится сложно, особенно для него, всегда ли он слушает что она говорит? Очень мало людей, чьего совета он всегда бы хотел услышать и она одна из них. Но он все никак не может отпустить ту ситуацию, что она не стала королевой, несмотря на то, что Рейнис говорит, что всё это уже в прошлом и ее устраивает то, что есть сейчас. Он все продолжает настаивать, что хотел бы, что бы на троне была Рейнис. И главный вопрос: действительно ли он хотел этого для неё или он хотел власти для себя? Это вопрос, который он никогда не задавал себе. И в течение сезона, надеюсь он найдет ответ на этот вопрос. А вообще у них очень милые отношения.

Откуда взялось его богатство?

Он проделал свои знаменитые 9 путешествий очень молодым человеком. Во время первого путешествия ему было 16, он построил свой первый корабль "Морской Змей" когда ему было около 20. Он проделал 9 странствий, обошел весь мир и вернулся домой с потрясающими артефактами. Вот откуда и пришло богатство - продажа этих специй и всего другого. Это то, что сделало его. Когда ты видишь Залу Девяти (?) - место в его замке в Дрифтмарке, где он принимает людей, то она просто поражает, потому что там хранятся артефакты со всего мира. Визерис однажды сказал, что каждый раз, когда он туда заходит, он всегда в восторге. Так и должно быть. Это должно заставить тебя думать : "О, Боги, насколько это влиятельный человек, посмотрите сколько всего он сделал"

И он добился всего сам?

У нас с Мэттом была сцена, где Корлис и Деймон разговаривают о своем прошлом. И Корлис говорит : " Я сделал все это сам. Я построил это"

Вы работали в прекрасных, роскошных локациях...

Я думаю, что это лучшие локации в сериале. Интересно что первая сцена всего сериала, которую мы снимали - были я и Ив в Зале Девяти. Это потрясающе! До начала съемок я попросил Райана, не мог бы он рассказать мне обо всех этих девяти путешествиях, что бы когда я зашел и увидел какой то из артефактов, то знал бы его историю? И он сделал это! Когда ты приходишь на съемки, то видишь какую работу все проделывают. Надеюсь, что это будет видно и через камеру, потому что там масса разных деталей: карты, которые они сделали просто феноменальны. Для актера работа уже сделана.

Как вы готовились к роли? Вы читали книгу Джорджа Мартина " Пламя и Кровь"?

Я работал по сценарию. Потому что когда мы начали снимать Джордж Мартин прислал нам по подписанному экземпляру книги и это было интересно. Я начал читать, но некоторых вещей, которые есть в книге не было в сценарии и наоборот. Так что я основывался на сценарии. Сценарий, режиссеры и Райан - вот то, что тебе нужно. Они прекрасны и всегда помогут. Например, Корлис ходил по тонкой линии между тем, что бы быть уважаемым королем и потерять все это. И были ситуации, когда я спрашивал Райана : могу ли я сказать это? И он отвечал : Нет, потому что если ты это сделаешь, то лишишься головы.

"Дом Дракона" основан на "Игре Престолов"?

Я был фанатом "Игры Престолов". И то, что сделала "Игра Престолов" она сделала очень хорошо. Нет смысла повторять это снова. Здесь больше политики, больше интриг. Человеческие отношения в основе всего. И конечно драконы, много драконов. Но в конце концов, это всё еще о том, как ты относишься к другим.

Последнее редактирование:
Сверху Снизу