• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt 12 комнат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fioron

Гость
22 игрока. 12 комнат. Мы начинаем!

В одной из комнат зашкаливал детектор. Еще никогда ему не приходилось сканировать столько статусов сразу. Скрипели какие-то внутренние механизмы, а из разинутой пасти-принтера медленно выползала узкая в мелкую оранжевую клеточку бумага с заключением аппарата: положительный, положительный, поло... жительный111, от...триц111триц#цательный.

Когда на улице уже стемнело, во всех комнатах разом загорелись экраны. На них синхронно, монотонно, раз за разом туда-обратно вымеряла шагами диагональ небольшой неуютной серой комнаты леди Перелынь.

Первый ход до 19 мск (4 дек).

Несколько важных напоминаний:
- время отправки полного хода (АС/УС, направление передвижения, голос, использование бонуса при наличии, мафкилл для исполнителя мафкилла) в некоторых ситуациях играет важную роль;
- никто не может использовать более одной АС за ход, если это прямо не указано в роли;
- будьте внимательны при отправке хода! в этой игре изменения хода не принимаются!
- чем больше комнат вы посетите, в которых не были ранее - тем сильнее вырастет вес вашего голоса (проходные комнаты на вес голоса не влияют);
- со второго хода вы можете попытаться угадать название комнаты, в которой находитесь - если угадаете верно, узнаете название рандомной смежной комнаты; угадайка не сработает, если вы находитесь в Комнате тишины, Комнате смеха или Комнате с камерами;
- первый игрок из команды мирных, который сможет правильно восстановить изначальную карту получит одноразовый броник от всех покушений, который можно передать другому игроку, и -50% на голосованиях за себя до конца игры;
- карта циклична;
- у Кейт до 3 хода полный иммунитет от выбывания.

И сразу же несколько пояснений по свежим следам:
- угадайка комнат не является частью хода: если ее отправили позже полного хода (АС/УС, направление, голос, бонус, мафкилл) - это не повлияет на очередность обработки вашего хода;
- мафкилл для исполнителя килла является частью хода;
- Блюститель не может сравнивать с собой; Поручитель не может два хода подряд блокировать АС одного и того же игрока, как и перемещения одного и того же игрока;
- довольно очевидно, но на всякий случай: если исполнитель мафкилла выбывает по голосованию, мафкилл не проходит.

Все остальное и много другого веселого :D вы найдете в правилах. :)
Не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то будет непонятно!

1. Ход принимается строго до 19.00 мск. Изменения хода не принимаются. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
2. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя. Пропуск голосования не является голосом в себя. Двойной пропуск голосования влечет выбывание из игры.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
4. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет единоличное большинство - не сядет никто.
5. В случае равенства голосов сядут все лидеры голосования.
6. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
7. После выбывания игроки могут продолжать общение в паблике и аналитику. Агитация под запретом. Выбывшие игроки отчетов не получают.
8. Вскрытия, лжевскрытия запрещены.
9. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
10. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
1. Игра проходит с картой, по которой перемещаются игроки. Вместе с ходом игрок присылает направление, в котором собирается двигаться - вверх, вниз, влево, вправо или остаться. За ход можно переместиться только 1 раз (или остаться на месте).
2. Карта "циклична" - если вы из крайней верхней комнаты перейдете вверх, то окажетесь в крайней нижней по той же вертикали; перейдя из крайней правой комнаты вправо, вы обнаружите себя в крайней левой комнате по той же горизонтали.
3. Ход считается полностью отправленным, если в него включены: направление дальнейшего передвижения по комнатам, АС/УС, бонус при наличии, голос и мафкилл (для исполнителя мафкилла). При раздельной отправке компонентов хода время отправки хода считается по последнему. Время отправки хода влияет на очередность перемещения игроков по комнатам и получение бонусов.
4. Каждый раз, когда игрок попадает в комнату, в которой не был раньше, за исключением Проходной, вес его голоса увеличивается на 1. Вес голосов участников на голосовании 1 хода равен 1.
5. Если более 2 игроков мафии находится в одной комнате, об этом с номером комнаты сообщается в результатах голосования.
6. Начиная со второго хода, в любое время до дедлайна игрок может отправить предполагаемое название комнаты, в которой находится - если название комнаты угадано верно, игрок узнает название одной из смежных с этой комнатой комнат (случайным образом). Исключение - Комната с камерами, Комната смеха, Комната тишины - угадывание этих комнат плюшек не дает. Угадывание комнаты не является частью хода игрока (если игрок проголосовал в 12.30, отправил АС в 14.00, решил не переходить в другую комнату и отправил "остаться" в 16.15 и попытался угадать комнату в 19.20, то временем отправки хода будет считаться 16.15).
7. Чтобы игроку мафии применить АС на игроке мафии, обоим игрокам нужно находиться в одной комнате.
8. Игроки мафии знают ники игроков, находящихся в комнатах с каждым из них, и выбить из игры могут только их; исполнителем мафкилла может быть только находящийся в одной комнате с предполагаемой жертвой игрок.
9. Каждый игрок может использовать только одну АС за ход, если в роли не указано иное.
10. Если игрок выбывает из игры по мафкиллу или киллу комнат, об этом вместе с названиями комнат сообщается в результатах.
11. Игрока, выбившего другого игрока из игры, начинает преследовать чувство вины. У последнего игрока, покинувшего Комнату, из которой не хочется выходить, перед выбывшим из-за ее особенностей, тоже возникает чувство вины, как и у последнего игрока, вошедшего в Комнату с пистолетом перед выбывшим из-за выстрела.
12. Комнаты, в которых за 2 хода не было ни одного игрока, превращаются в Проходные комнаты; номер трансформировавшейся комнаты сообщается с результатами хода.
36538990.png
Безопасная комната - киллы и посадки игроков, находящихся в этой комнате, не проходят, но пройдут, при выходе из комнаты. От срабатывания килла может спасти лечение доктора в ход выхода из комнаты. В комнате не может находиться более 3х игроков одновременно - каждый, кто попытается войти в нее позже, пройдет комнату и выйдет в дверь напротив. В комнате нельзя находиться более 2х ходов подряд - если игрок задерживается дольше, то выходит в комнату выше, если по вертикали от Безопасной комнаты образовался сплошной коридор Проходных - в комнату правее. Если Безопасная комната оказалась на пересечении двух сплошных коридоров Проходных - в рандомную не проходную комнату, номер комнаты сообщается игроку в личку.

Изолированная комната - у всех игроков на момент начала хода находящихся в этой комнате АС не пройдут (вне зависимости от положения АС в алгоритме).

Комната, из которой не хочется выходить - если за ход из комнаты выходит более 1 игрока, то последний вышедший этим ходом покидает игру, а у игрока, покинувшего комнату перед ним, возникает чувство вины.

Комната наоборот - статусы всех вошедших в комнату игроков на время нахождения в комнате меняются на противоположные.

Комната с детектором - статусы всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.

Комната с какавой и плюшками - выйти из нее получится не раньше, чем через ход; чувство вины у игроков в этой комнате притупляется и не отслеживаются (отчет - не обнаружено).

Комната с камерами - ники всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.

Комната с пистолетом - каждый четвертый (за игру) входящий в комнату игрок покидает игру, у вошедшего перед ним появляется чувство вины. Счетчик посетителей при первоначальном распределении игроков по комнатам не работает.

Комната с рупором - ники целей всех АС, примененных из этой комнаты, публикуются вместе с результатами хода.

Комната смеха - посетители комнаты весь ход общаться в паблике могут только не содержащими текста и цифр картинками, смайликами, гифками.

Комната тишины - анонимки из этой комнаты не отправляются.

Проходная комната - любой вошедший в комнату игрок пересекает ее и сразу выходит в дверь напротив. Посещение этой комнаты не влияет на вес голоса.
Статус - отрицательные

Распорядитель
АС1 "Я сказал" - говорит двум игрокам, как им проголосовать (подмена голоса, указывается в результатах)
АС2 "Молчать" - называет номер комнаты, голоса из которой в этот ход считаться не будут (не указывается в результатах)
ПС "Невозмутимость" - не садится с первого раза, садится второй по голосам; не может быть убит мирными, кроме УС Спасителя

Поручитель
АС1 "Отдыхай" - выбирает игрока и блокирует его АС (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
АС2 "Останься" - запрещает игроку покинуть комнату в этот ход (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
ПС "Незаметность" - не отслеживается по АС2 Наблюдателя

Исполнитель
АС1 "Обмен" - меняет ролями двух игроков, одновременно в игре может быть не более 2 пар подмен; в случае вылета исполнителя подмены сохраняются до конца игры
АС2 "Обман" - меняет статус игроку на противоположный на 2 хода

Служитель
АС1 "Терапия" - снимает груз вины с сокомандника на 1 ход
АС2 "Зародить сомнения" - на 1 ход вызывает у игрока чувство вины
УС "Всепрощение" - раз за игру снимает чувство вины со всех игроков
ПС "Неспешно успевает" - может использовать обе АС в ход

Заместитель
ПС1 "Наследование" - наследует АС1 или АС2 (по выбору) каждого выбывшего сокомандника
ПС2 "Сноровка" - может использовать любое количество АС за ход
ПС3 "Надежность" - пока не унаследовал хотя бы одну АС, не может покинуть игру иначе как по голосованию

Мафкилл - может быть совершен только в отношении игрока, находящегося в одной комнате с исполнителем; не блокируется; успешный мафкилл вызывает у исполнителя чувство вины.
Статус - положительные

Наблюдатель
АС1 "Путевой лист" - получает маршрут игрока за последние 3 хода (по номерам комнат) (пример: 1 -> 4 -> 12 -> 12)
АС2 "Устройство" - устанавливает камеры над 2 любыми дверьми (пример: между комнатами 6-7 и 12-9) и узнает имена всех, прошедших через них
ПС "В тени" - не садится с первого раза, садится второй по голосам

Спаситель
АС "Поддержка" - спасает игрока от выбывания (за исключением линча; не может лечить одного игрока два хода подряд)
УС "Препарат" - делает игроку смертельную инъекцию; если из-за нее игру покидает мирный - лишается АС
ПС "Можно расслабиться" - если Спаситель находится в Безопасной комнате, его АС не сработает

Смотритель
АС1 "Личина" - проверяет роль выбранного игрока
АС2 "Кто здесь?" - называет номер комнаты и узнает роли всех игроков в комнате; не работает на Комнату с камерами (отчета не будет)
УС "Знакомство" - раз за игру может перенаправить лечение Спасителя на себя
ПС "Осмотрительность" - не может быть убит мафкиллом

Блюститель
АС "По бумагам" - сравнивает статусы двух игроков (не может сравнивать с собой)

Дознаватель
АС "Допрос" - проверяет игрока на наличие чувства вины
При записи в игру игроки в личку с Мастером отправляют номер комнаты, в которой хотели бы начать игру.
После получения ролей у мафии будет несколько часов, чтобы при желании перегруппироваться и сменить комнаты. После этого в паблике появится первый отчет по комнатам с камерами и с детектором.
При попадании кого-то в Комнату с пистолетом на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов) счетчик этой комнаты не сработает, выстрела не произойдет. При попадании кого-то в Проходную комнату, игру он начнет в Проходной комнате. При попадании в Безопасную комнату более 3х человек на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов), все они начнут игру в Безопасной комнате (ограничение на количество игроков в комнате не действует).
1. У выбывших первым ходом в прошлой игре (Кейт и Арлисс) при записи в эту игру будет полный иммунитет от выбывания на первые два хода.

2. Первый игрок из команды мирных, приславший правильную полностью восстановленную изначальную карту, получает одноразовый броник от всех покушений за ход, который может передать любому игроку; также на голосованиях будет учитываться только 50% общей суммы голосов за этого игрока.

3. Время от времени среди отправляющих ход раньше игроков будут разыгрываться разные плюшки. Правила розыгрыша будут публиковаться с открытием хода (с результатами предыдущего хода). Выдаются призы на следующий ход. Пример: после 1 хода объявляется розыгрыш 2м ходом, победитель может использовать плюшку 3м ходом. Правила пользования призами тоже будут прописаны в объявлении о розыгрыше.
АС1 "Отдыхай" Поручителя (блок АС)
АС2 "Останься" Поручителя (блок перемещений)
УС "Всепрощение" Служителя (обнуление чувства вины всех игроков)
АС1 "Я сказал" Распорядителя (подмена голосов)
АС2 "Молчать" Распорядителя (комната без голосов)

Голосование
УС "Знакомство" Смотрителя (перенаправляет лечение на себя)
АС1 "Поддержка" Спасителя (лечение)
АС1 "Обмен" Исполнителя (обмен ролями)
АС2 "Обман" Исполнителя (смена статуса)
АС1 "Терапия" Служителя (снимает груз вины)
АС2 "Зародить сомнения" Служителя (вызывает чувство вины)
Мафкилл

УС "Препарат" Спасителя (килл)
АС1 "Личина" Смотрителя (проверка роли)
АС2 "Устройство" Наблюдателя (камеры)

Перемещение
АС "По бумагам" Блюстителя (сравнение статусов)
АС2 "Кто здесь?" Смотрителя (список ролей в комнате)
АС "Допрос" Дознавателя (проверка на чувство вины)
АС1 "Путевой лист" Наблюдателя (маршрут за 3 хода)
Мафия - избавиться от всех мирных игроков.
Мирные - избавиться от всех игроков мафии.

Всем желаю приятной игры и - вне зависимости от исхода - хорошо повеселиться! Всем удачи, друзья! :hug:
 
Последнее редактирование модератором:

Fioron

Гость
В комнатах тусили:

1. Та кто любит томаты - мирный житель
6. Istar - поручитель
10. А.Городецкий - смотритель мирный житель
15. Rhaenys Stark - мирный житель
17. -Arliss- - распорядитель
19. Cate/Lady from Lannisport - мирный житель

Покинули тусу:

4. Lady from Lannisport - мирный житель
5. Jane A. - мирный житель
11. СэС - мирный житель
20. lenivaya - мирный житель

8. Пташка - заместитель наблюдатель
9. lomoff - мирный житель
16. Химичка - мирный житель смотритель
18. Титус - исполнитель

22. WinterHere - служитель

2. Убийца Матрешек - дознаватель
13. aika - мирный житель

7. Скрытый Тарг - наблюдатель заместитель
21. Вереск - мирный житель

3. EMey - спаситель
12. Leonard - блюститель
14. Perelynn - мирный житель

Хроника вечеринки:

Вечер 1
Вечер 2
Вечер 3
Вечер 4
Вечер 5
Вечер 6
Вечер 7

Таблички
Перемещения
 
Последнее редактирование модератором:

Natalia19957

Обитатель
Анонимки
Анонимка #1

Объявления


все мешки с картошкой собираются в комнате 11 (18:00, 4.12.21). Тема диспута: «современный кинематограф». Бабочка обязательна.

Ищу женщину. без в/р, без м/п, с ж/п в 6 комнате.

Гадание на будущее, на любовь, привороты и отвороты, а так же продаю рецепты вкуснейших бульонов - обращайтесь в к.#3.

Исчу друзей па пирипски что б изучиь латынь. Жду ва втарой каждуу пьятнитсу!

Не стоит недооценивать окружающих. Все эти улыбки - маски. На самом деле каждый из них - бездушный маньяк, и тайно точит холодное лезвие ножа безлунными ночами, притворяясь, что видит сладкий сон. О да, я давно прозрел, но не могу больше молчать! Если ты разделяешь мои мысли, встретимся в комнате 2+⅔+⅔+¼. Никому не говори, наша встреча должна быть тайной!

Пропал кот, откликается на предложение переписать на него завещание. Если найдете, передайте ему, что он ничего не получит за то, что съел мою любимую герань.

Анонимка #2


Раз, два, три, четыре, пять!
Погребок иду искать!
Неравнодушный заинтересованный.


Анонимка #3

В черной-черной комнате стоял черный-черный рояль и черная-черная рука перебирала белые клавиши

Анонимка #4

- Бамбарбия?
- Киргуду!

Анонимка #5

А кушать дадут?

Бомба

Анонимка #6

Анонимка.

Анонимка #7

Сдам комнату с хозяйкой. Удобства на этаже. Цена договорная. Студентам и беременным скидка. С животными не обращаться. Контакты: (444)444-44-44

Анонимка #8

Я хотела послать анонимку, чтобы узнать, нахожусь ли я в комнате, которая глушит анонимки. Но оказалось, что все и так знают, в какой я комнате.

Анонимка #9

Фиорон бьет в личке Наталью цифры. А что делаешь ты, когда грустишь от того, что почти никто не читает правила твоей игры?

Анонимка #10
.

Анонимка #11

Не выходи из комнаты, не совершай ошибки.

Анонимка #12

105076fbd9de81acadb74eae30276240.jpg

Евангелие Марка от Фиорона скажет слово завтра
, придумал хитрый ход
Поймёте где правда из одной фразы

Анонимка #13

Дорогой дневничок, в комнате происходит что-то странное. При взгляде в зеркальный колидор я отвожу глаза, а на самих зеркалах проступают отпечатки чьих-то ладоней. Постояльцы сбиваются в команды для поиска туалета. На часах каждую минуту на одно деление перемещается стрелка.

Анонимка #14

Люблю вкусняшки и всем советую. :in love:
Анонимка #2.1

Я хотела написать анонимку, чтобы поговорить про Кейт. Но поняла, что могу говорить о ней в общей теме.

Анонимка #2.2

Дознавал Джейну - чувства вины не дознался.
Дознаватель.

Анонимка #2.3

Сижу в комнате номер один.
Мж, который проверяет.

Анонимка #2.4

Меня пучит от вашего кумыса. Хочу есть. Желательно салат оливье и побольше

Бомба

ЗЫ: совсем забыл: между 11 и 12 комнатами бегали Городецкий, Вереск и ДжейнА

Анонимка #2.5

Матрешкин и Городецкий совсем разные парни.
Блсттл

Анонимка #2.6

c8e938f21bf58f4f13898ec45234a969.jpeg

Я серьёзный человек. Это я вам хотел сказать вчера
Мне выпало сложное бремя и я смотритель маяка. Оценили?
Роль Рейнис мирная

Анонимка #2.7

.......на допросе гражданин Ломов чувством вины не терзался.......
Дознаватель

Анонимка #2.8

Почему все так громко разговаривают?! Тишины, я хочу тишины, тихое место. :cry:

Анонимка #2.9

Не верьте фейкам.
Рейнис и Ленивая одинаковые, а Матрешкин и Городецкий какие угодно.

Блюститель

Анонимка #2.10

Там и вправду ходит кот, как направо так поёт, как налево так загнет анекдот.

Анонимка #2.11

263157062_1231849097308987_1481346193258895851_n.png
Анонимка #3.1

В тот ход был у Джейны, в этот у Титуса у обоих чувства вины не обнаружено.
Дознаватель.

Анонимка #3.2

klyuch-metall-shkatulka-listya.jpg

Сегодня я смотритель ключей
И я со всей серьёзностью служу, но не так как Химичка
, роль Химички - Служитель

Анонимка #3.3

Я устал. Тут скучно и есть нечего, один мерзкий кумыс.
Убийца Матрешков ходил между 6 и 7 комнатами
Между 6 и 10 сегодня никто не ходил

Бомба

Анонимка #3.4

.......на допросе подозреваемый lomOFF полностью отрицал свою вину.......
Дознаватель

Анонимка #3.5

Я хотела отправить анонимку, чтобы объяснить свой голос во вчерашнем голосовании. Но выяснилось, что пофиг.

Анонимка #3.6

0c3f03aa48d03453c321f2458ebda7bd.jpg
Анонимка #4.1

Вчера проверял Истар и Титуса. Они оказались одинаковыми.
Сразу сообщать не стал - ждал фейков. Но их не было, а сегодня стало уже не до того. Но факт остается фактом.
Сегодня проверил Таргулю и Матреша. Они разные.
Моя анонимка 2.9. Не верьте фейкам.

Блюститель

Анонимка #4.2

h-18247.jpg

Не пыльная работа лучше а пыльная интересней
,,работать смотрителем можно везде особенно в музее
А.Городецкий поручитель (

Анонимка #4.3

Извините, но это я Смотритель. Смотритель за мафами. И не надо так
Я не знаю что с Городецким, картинки сегодня не будет, но это точно не моя анонимка
подтверждаю про Рейнис и Химичку, а та, кто любит томаты - распорядитель
давайте уже доиграем

Анонимка #4.4

Анонимка #5.1

У Истар нет чувства вины, в прошлый ход проверял Ломова.
Дознаватель.

Анонимка #5.2

Я хотела отправить анонимку, чтобы понять наконец, в какой я комнате. Возможно, сейчас выяснится, что я могла бы не стараться.

Анонимка #5.3

Сегодня проверил Перелынь и Арлисс. Они разные.
Не верьте фейкам.

Блюститель
Анонимка #6.1

Сегодня проверил Томатинку и Городецкого. Они одинаковые.
Не верьте фейкам.

Блюститель

Анонимка #6.2

Я жадный человек и решил приберечь бинокль к лучшим временам. И вот пришло время им воспользоваться. Статус Скрытой Тарги менялся.
Человек-теперь-уже-без-бинокля.

Анонимка #6.3

Второй билет на паровоз был использован.
Но поезд ушёл пустой. Из комнаты вышло слишком мало людей.
Анонимка #7.1

Сегодня проверил Вереск и Леди. Безрезультатно.
Не верьте фейкам.

Блюститель
 
Последнее редактирование:

Fioron

Гость
Дом, круизный лайнер, съемочная площадка нового модного сериала, межгалактический звездолет - чем бы ни было это состоящее из 12 комнат нечто - начал оживать. На его стенах стали проступать красочные надписи из прошлого, будущего, а может быть - даже и настоящего.

Анонимка #1

Объявления


все мешки с картошкой собираются в комнате 11 (18:00, 4.12.21). Тема диспута: «современный кинематограф». Бабочка обязательна.

Ищу женщину. без в/р, без м/п, с ж/п в 6 комнате.

Гадание на будущее, на любовь, привороты и отвороты, а так же продаю рецепты вкуснейших бульонов - обращайтесь в к.#3.

Исчу друзей па пирипски что б изучиь латынь. Жду ва втарой каждуу пьятнитсу!

Не стоит недооценивать окружающих. Все эти улыбки - маски. На самом деле каждый из них - бездушный маньяк, и тайно точит холодное лезвие ножа безлунными ночами, притворяясь, что видит сладкий сон. О да, я давно прозрел, но не могу больше молчать! Если ты разделяешь мои мысли, встретимся в комнате 2+⅔+⅔+¼. Никому не говори, наша встреча должна быть тайной!

Пропал кот, откликается на предложение переписать на него завещание. Если найдете, передайте ему, что он ничего не получит за то, что съел мою любимую герань.

Анонимка #2


Раз, два, три, четыре, пять!
Погребок иду искать!
Неравнодушный заинтересованный.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я просыпаюсь, с ужасом осознавая, что не узнаю это место. Последнее воспоминание - темный переулок и удар по голове. И вот, я здесь, а рядом, в этом доме еще 21 человек. Нет, их больше! Кажется, мне доводилось слышать об этом месте. Но это же просто городская легенда! Легенда о доме, и двух его то ли гениальных, то ли сумасшедших хозяевах, о женщине с загадочными цифрами и безликого мужчины... Они устроили эксперимент?! Что же нас теперь ждет!??!?!
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Выпустите меня отсюда! - кричу, что есть мочи. - Или хотя бы дайте что-нибудь выпить, - добавляю тише.
- Тут вообще есть живые люди? - немного погодя спрашиваю, оглядываясь.
На стенах появляются надписи. Противно свистит микрофон.
"Мы все умрем" - сокрушенно думаю я.
 

Fioron

Гость
- Или хотя бы дайте что-нибудь выпить,
- Уважаемый участник, - раздался откуда-то из-под потолка мелодичный женский голос. - Если вы ощупаете пространство под койкой, вы обнаружите там средство для утоления жажды.
04e84f3e391072938bd847e27bab2bb6.jpg
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
- Уважаемый участник, - раздался откуда-то из-под потолка мелодичный женский голос. - Если вы ощупаете пространство под койкой, вы обнаружите там средство для утоления жажды.
04e84f3e391072938bd847e27bab2bb6.jpg
- Я, вообще-то, хочу выпить обыкновенной воды! И вообще, в какой комнате находится уборная?
В мозгу всплыло имя из прошлого. "Озёрная". Она бы нашла бы к этому месту дорогу. А, быть может, ее тут и нет из-за этого?
Хотя в каждой комнате наверняка все найдется для нужд гостей, правда? Холодильник, кровать, точка доступа вай-фай.
 

Fioron

Гость
И вообще, в какой комнате находится уборная?
- Не в этой, - после недолгого молчания ответил мелодичный голос. - Вы можете попытаться поискать его завтра в районе 19.00 мск, если вы сумеете сориентироваться по времени в полностью темной комнате без окон.
Слов о воде голос будто бы не заметил.
 

Пташка

Бёрдон
Петти и Сельма сидели в комнате и курили. Из выпивки был только кумыс. Сестры прикидывали, сколько его нужно выпить, чтобы торкнуло. Расчёты были неутешительны, поэтому они продолжили курить

Голос с потолка нес что-то про картошку, черную-черную комнату, где-то неподалеку кто-то волновался и искал туалет. Сестры продолжили невозмутимо курить
 

Natalia19957

Обитатель
Был у меня случай, в бурной молодости, а она у меня была реально бурная:oops:
Пришла домой поздноватенько так и хорошо пьяненькая, естественно свет не включаю, крадусь вдоль стеночки в свою комнату, а у нас в коридоре была стена из зеркал, папа сам делал, четыре больших зеркала в дереве остальная стена, короче красиво было по тому времени, может даже фотку найду скину, ну так вот я как кралась по стеночке так мои отпечатки ладоней на зеркалах и остались, меня мама даже ругать не стала, просто тупо все поржали:oh::oh::oh:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
- Не в этой, - после недолгого молчания ответил мелодичный голос. - Вы можете попытат...
Моргаю. Затем по всей комнате разносится крик:
- Ааааааа! Быстрее ходите, до 19 часов как-то долго ждать :D

Название: "12 комнат: в поисках заветного туалета".
Жанр: Ангст, детектив, злобный автор, ужасы
Синопсис: "Мы думали, что будем искать мафов, но все оказалось гораздо страшнее..."
Предупреждение: ненормативная лексика, смерть персонажа, элементы слэша.
 

СэС

Обитатель
Еще и ароматным табаком тут развонялись. Какой-то проходимец продал по дешевке СэСу сигары, но, как водится, нае...ал и вттюхал не табак, а полный отстой.
СэС тихонько завидовал курящим достойный табак игрокам...
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Правда, что заставку к секретным материалам пересняли, и теперь там в конце в зависим...
Если все телевизоры ещё начнут без конца крутить только одно заставку секретных материалов, мы ещё до понедельника сойдём с ума! :eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу