• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Ведьмак

Янта

Обитатель
32048701.jpg


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые.
А теперь... Перемешалось как-то все...
Весемир

Придорожный трактир «Хмельной лось» благоухал старыми портянками и перегаром. Стукнув дверью, трактир выплюнул на крыльцо первого пьяницу.
- Ведьмаку заплати… ик…чеканной монетой…- промямлил выпивоха и уткнулся носом в землю.
Теперь из трактира попахивало еще и тушеным кроликом. Путник перешагнул через тело и открыл дверь. Внутри было людно: под лосиными рогами обосновалась компания кметов, у камина заседали проезжие купцы, у окна скучал королевский гонец, в углу притихла парочка странствующих жриц.
- Милсдарь краснолюд, не желаете ли махакамской заливайки? – хозяин харчевни осклабился путнику и покосился на заморскую птицу, сидевшую на могучем плече. – Изволите пива? Ржаной водки?
Золтан Хивай хотел сказать, что махакамской заливайки в этих краях в жизни не нюхали, но ответил:
- Кролик и пиво.
- Крррва мать! – проскрипел попугай.
Краснолюд с диковинной птицей остались незамеченными - трактир уже гудел. В кметах говорила медовуха, в купцах местная перцовка.
- Тама, за холмом, - размахивал ложкой купец. – Поселок Сотонин, две стае, не больше. Тамошний войт рассказывал, на кладбище гули хозяйничают.
- Ведьмака им надоть, - поддакнул кмет. – У нас в Ивало оборотень завелся, всем миром собрали сто крон на ведьмака, значит.
- Сто крон? Нету от них житья!
- От чудовищ или ведьмаков?
- Да всё едино – что монстры, что мутанты!
Снова зашумели и заспорили. Краснолюд крякнул, стукнул кружкой по столу и пробасил:
- Зря языки чешете. Чудовища, колдуны... не того боитесь. Настоящая угроза с юга идет - нильфгаардский император собирает рать.
- Мать! Мать! – подтвердила птица.
Трактирная публика разом притихла. Все взгляды обратились к бритому наемнику и хохлатой твари.
- И вправду война будет? – робко пропищала из угла жрица.
- … я держу свой сигиль наготове.
- Где тот юг и где мы, - купец облизал ложку. - А придут нильфгаардцы, так наш король Фольтест живо намылит им холку.
- Ха! Им прежде придется пройти через Цинтру, - подал голос гонец. - Цинтрийская львица Калантэ своего не отдаст.
- Да! Тут на Севере у каждого короля войско есть! - расхрабрился захмелевший кмет. – Короли они эта… порубают нильфов, как есть порубают!
- Королей много, - проворчал краснолюд себе в бороду. – Куда ни плюнь - попадешь в короля. И за каждого воевать будете вы, дурни.
Речи краснолюда потонули в шуме голосов и звоне чарок:
- За королей Севера! Да здравствует король! За короля!
- Крраля! Куррва мать!




  1. Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
  2. Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
  3. Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
  4. В игре нет опции "не судить". На первом ходу лидером голосования станет тот, кто наберет 50% и еще один голос.
  5. При равенстве голосов сядут все кандидаты. Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
  6. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход.
  7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
  8. Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
  9. Лечение, защиты и броники работают от всех покушений в ход.
  10. Проверки выбывшим приходят.
  11. У выбывшего игрока есть право на два поста с аналитикой. После выбывания в игровой теме разрешено писать удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
  12. Подполья, координация игроков выбывшими запрещены.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  14. Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.
Natalia19957 имеет медальон Школы Волка - броник от всех убийств, полученный за победу на турнире в лайт-мафии "Кунг-фу панда". Медальоном можно воспользоваться или передать любому игроку до старта игры.

РОЛИ
Геральт
32024539.jpg


Геральт из Ривии – ведьмак, он же Белый Волк, он же Мясник из Блавикена. Профессиональный охотник на чудовищ, взращенный в Каэр Морхене. Его прошлое покрыто мраком, его будущее столь же туманно. Он лучший мечник Севера, он мечта всех женщин, он Джон Сноу. В его собственных мечтах лишь две женщины - зазноба Йенниффэр, и приемная дочь Цирилла.
Статус положительный
АС1 «Ведьмачий медальон» – по колебаниям медальона определяет статус игрока, не видит сквозь подмены.
АС2 «Ведьмак» – проверяет игрока на трансформацию – если находит чудовище, то убивает. Если попадает в Вильгефорца – вызывает его на поединок КНБ (броник спасает от проигрыша на КНБ).
ПС1 «Профессионал» – не может быть убит с первого раза, может быть убит любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» – при попадании АС или голосом в Цири образуется личка.
ПС3 "Любовь должна быть истинной " - при попадании АС или голосом в Йениффэр образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.

Йенниффэр
32025018.jpg


Йенниффэр из Венгерберга – заслуженная чародейка Северных королевств. Красивая сильная женщина с невыносимым характером. Неизменная возлюбленная Геральта. Всю свою долгую жизнь хотела иметь детей. Геральт сделал ее чудесной матерью, подбросив на воспитание Цириллу.
Статус положительный
АС1 «Магия – это Искусство» - определяет роль игрока, подмену видит со второй попытки.
АС2 "Портал" - один раз за игру при помощи магии перемещает игрока в безопасный портал, все голоса против игрока обнуляются, садится второй по голосам.
ПС1 "Грусть. Тоска. Обида. Сожаление. Надежда" - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.
ПС2 "Доченька" - при попадании АС или голосом в Цири создается личка.

Лютик
32197838.jpg


Лютик – виконт де Леттенхоф. После окончания университета отправился странствовать. С тех пор он известный поэт, трубадур, модник и казанова, но не одинокий бродяга любви, а верный спутник Геральта. Болтлив до крайности - написал несколько трактатов, в которых воспел себя и Геральта из Ривии.
Статус положительный
АС1 "Полвека поэзии" – ищет рифму для новой поэмы, подставляет туда ники двух игроков, сравнивая их статусы. С собой сравнивать нельзя.
ПС «Друг» - при попадании АС в Геральта образуется личка.

Кагыр
32197006.jpg


Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах – молодой нильфгаардский рыцарь, который не любит, чтобы его называли нильфгаардцем. Бывший офицер военной разведки, проваливший задание изловить княжну Цириллу. Измученный совестью и снами о Цири, примкнул к команде Геральта.
Статус отрицательный, после попадания в комличку с Геральтом - положительный
АС1 «Рыцарь» - защищает игрока от убийства. Первый раз работает как броник, второй раз - ценой своей жизни.
АС2 «Черные доспехи» - активируется после удачного спасения цели. Один раз за игру может убить игрока. Если попадает в мирного, вылетает сам следующим ходом.
ПС1 "Нильфгаардец, который не Нильфгаардец" - имеет одноразовый броник против мафкилла.
ПС2 "Команда" - при попадании АС в Геральта создается личка.

Мильва
32025175.jpg


МильваМария Барринг – потомственная охотница из кметов, не кончала университетов. Отменная лучница и проводница по лесным чащам, водила дружбу с дриадами и белками, теми, которые террористы. Тайно влюблена в Геральта, явно готова таскаться за ним по всему белу свету.
Статус положительный
АС1 «Лучница» – натягивая тетиву лука, выбирает цель и следит за ней. Видит перемещения цели и посетителей.
АС2 «Проводница» – если увидела посетителя у цели, в следующий ход может проследить за его перемещениями. Если посетителей несколько – одного выбирает рандом.
АС3 «Меткий выстрел» - один раз за игру выпускает стрелу, убивая игрока. Если убивает мирного игрока – выбывает следующим ходом.
ПС «Команда» - при попадании АС в Региса или Кагыра образуется личка.

Регис
32197319.jpg


Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой – медик, ученый и высший вампир. Невероятно гуманный высший вампир, давно не пьющий ничьей крови, но все еще умеющий бесследно исчезать и обращаться в крылатое чудовище. Геральт оценил голову этого чудовища дьявольски высоко - предпочел не убивать, а считать другом.
Статус положительный
АС1 «Травник» – лечит игрока с помощью трав.
АС2 «Пятьсот лет» - один раз за игру срывается, кусает игрока и выпивает его кровь. Укушенный этим ходом лишается голоса, следующим - голоса и АС, третьим ходом после укуса - умирает. Укушенного можно вылечить на любом ходу, вылеченный вернется в игру со всеми АС и голосом. Жертве сообщается, что ее укусили.
ПС1 «Вампир» – не может быть убит Чудовищами.
ПС2 «Летучая тень» – его перемещения не отслеживаются.
У всех статус отрицательный

Вильгефорц
32025478.jpg


Вильгефорц из Роггевеена – чародей ненавидящий чародеев. Да и людей он не любит. Да и другие расы не жалует. Судьба потрепала Вильгефорца - сирота, наемник, дезертир, убийца, любовник чародейки... могущественный чародей. Теперь Вильгефорц желает потрепать чужие судьбы и обрести невиданную власть, завладев геном Старшей Крови.
АС1 «Магия – это Хаос» – меняет ролями двух игроков. Одновременно в игре может быть две подмены.
АС2 «Магия – это Наука» – надевает на игрока двимеритовые наручники и лишает его всех магических сил, то есть блокирует все АС Йеннифэр и Чудовищ, АС1 Геральта на один ход, АС1 Цири навсегда. Не действует на остальных игроков.
ПС «Регенерация» – не может быть убит (кроме поединка с Геральтом) или посажен с первого раза.

Эмгыр
32025447.jpg


Эмгыр вар Эмрейс – император Нильфгаарда и редкий везунчик. Родился сыном императора - а мог бы низушком. Повезло. Обратился в ежа - а мог бы в гамадрила. Повезло. Спас короля и стал мужем принцессы - а мог бы обойтись ежихой. Повезло. У дочери ген Старшей Крови - а мог быть его ген, ежиный. Повезло. Теперь империя снова в его руках. Повезло. Повезет ли вернуть дочь вместе с геном?
АС1 «Право неожиданности» – заявляет право неожиданности и приобретает на один ход АС1 любой роли, кроме АС нейтралов и Чудовищ. АС копируется, то есть исполняется и самим игроком, и Эмгыром. Каждую АС1 берет один раз за игру, если был заблокирован - попытка считается сгоревшей, если был заблокирован владелец АС1 - Эмгыр все равно может использовать АС1.
АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - ослепляет игрока своим величием, тот лишается способности использовать АС на ход.
АС3 «Содрогнитесь!» - личный одноразовый килл. Активируется после выбывания Вильгефорца или Филина. Блокируется, не отслеживается.
ПС «Йож» – при первой проверке, сверке статуса или роли отчет будет «положительный», роль «мирный житель».

Дийкстра
32025520.jpg


Дийкстра - крупная фигура, шеф реданской разведки. Имеет низкое происхождение, высокий рост, незаурядный ум и громкий титул. Как такой тучный и заметный человек может быть шпионом, спросите вы? Лучше спросите, как смог он стать любовником чародейки и жены министра финансов. Власть и харизма.
АС «Внешняя разведка» – следит за игроком, видит все перемещения и всех посетителей.
ПС1 «Всего лишь пилигрим» – при посадке выбывает с ролью "мирный житель".
ПС2 «Моя жизнь стоит больше» – при выбывании от килла уносит с собой одного игрока по своему выбору.

Филиппа
32197352.jpg


Филиппа Эйльхарт – чародейка при монархах Редании, любовница Дийкстры. Маг-полиморф. Захочет - обернется совой, захочет - обольстительной женщиной. Крайне деятельна - свергает королей, затевает войны, основывает тайные чародейские ложи. У Филиппы самые обширные планы на Цири, осталось только до нее добраться.
АС1 «...а магия живёт» – меняет статус игрока на любой, подмена держится два хода.
АС2 «Сова» – превращаясь в сову, накрывает игрока своей тенью и скрывает его от слежки на один ход. Не отслеживается.
АС3 «Заклинание лечения» - произносит защитное заклинание, спасающее игрока от смерти. В ход успешного спасения неубиваема.
Только 2 АС в ход.
ПС1 «Любовница» – после вылета Дийкстры получает отчет о количестве посетителей каждого члена клана.

Филин
32025516.jpg


Стефан Скеллен "Филин" – личный императорский коронер и специалист по особым поручениям. Мастерски владеет орионом - смертельным метательным оружием, от которого почти невозможно уклониться. Беспринципный, жестокий, вероломный, расчетливый - подходящие качества для исполнения императорских приказов.
АС1 «Орион» – выпускает заточенный орион и метит игрока, получая его голос в свое распоряжение до конца игры. Может применить эти голоса в любой ход, может обнулить, может присоединить к своему голосу.
АС2 «Заговорщик» – после выбывания одного из хозяев – Вильгефорца или Эмгыра, получает одноразовый килл. Блокируется, не отслеживается.

Мафкилл не блокируется, не отслеживается, не требует исполнителя. Проходит, пока жив последний из мафлички.
Цири
32025047.jpg


Цири – она же Цирилла Фиона Елен Рианнон. Судьба велела ей родиться княжной и наследницей престола Цинтры. Кровь сделала ее потомком эльфки и чародея. Случайность распорядилась быть предназначенной Ведьмаку и стать Ведьмачкой. Жизнь заставила бежать без оглядки и убивать без жалости. Кто же она - спасение или грозное оружие? Ребенок Неожиданность.
Статус определяет сама каждый ход
АС1 «Владычица миров» – старшая кровь в ее жилах дает ей власть над временем и пространством, над измерениями и сферами. Перемещаясь во времени и пространстве меняет прошлое и будущее.
Один раз за игру может изменить результаты предыдущего хода, а именно:
- воскрешает убитого игрока или отменяет посадку игрока
- возвращает использованную одноразовую АС игрока
- возвращает использованную одноразовую ПС игрока
Может выбрать только что-то одно.
Один раз за игру предсказывает результаты предстоящего хода, а именно:
- перенаправляет килл в указанного игрока (называет чей килл и в кого)
- удваивает АС игрока
- отменяет результаты голосования (не сядет никто)
Может выбрать только что-то одно.
Не блокируется никем, кроме АС2 Вильгефорца. Не отслеживается.
АС2 «Ведьмачка» – проверяет игрока на трансформацию. При попадании в чудовище - убивает. При попадании в Бонарта – вызывает его на поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Ген старшей крови» - нельзя убить и посадить с первого раза, может быть убита любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка.

Бонарт
32025585.png


Лео Бонарт – в прошлом солдат, ныне наемный убийца. Обладает нечеловеческой силой и дьявольской выносливостью. Владеет самым длинным мечом, самой лучшей техникой фехтования и самой унылой рожей из всех возможных. Коллекционирует ведьмачьи медальоны. Нанят нильфгаардской спецслужбой для поимки княжны Цириллы, но намерен убить ее собственноручно.
Статус отрицательный
АС «Охотник за головами» - убивает игрока. При попадании в Цири происходит поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Еще одна жизнь» - за каждые прошедшие 2 убийства получает 1 жизнь, то есть иммунитет к любому убийству, но не к посадке.
ПС2 «Звериное чутье» - если посещается любым игроком из мафии с АС, узнает ник посетителя.

Высогота
32567832.jpg


Высогота из Корво - философ, исследователь и профессор двух академий, доживающий жизнь в покосившейся лачуге на болотах. С тех пор как товарищи, жена, дети и весь мир отвернулись от него, он сам отвернулся от этого мира. Смелые трактаты и борьба с тиранией канули в небытие. Что может старик? Он может спасти чью-то душу.
Статус положительный
АС "Домик на болотах" - прячет игрока в своем доме на один ход. Все АС, примененные на игроке, не сработают, но и сам игрок не сможет использовать АС. Не отслеживается. При применении на себе защищает от воздействия чужих АС, но не блочит себя.
ПС "Старик и девочка" - при применении АС на Цири узнает ее ник. АС Цири заблокировать не может, только прикрывает.
Каждую ночь магические силы, проклятия и заговоры обращают простых людей в монстров - среди мирных жителей рандомно выбирается чудовище. В игре может образоваться до 4 чудовищ, все добавляются в одну личку.
У всех статус чудовище

Брукса
32025596.jpg


Вампирша переходной стадии. В покое - томная бледная длинноволосая красавица с черными глазами. В боевой форме - страшный монстр, перемещающийся с дикой скоростью. Умеет говорить, но не любит, общается телепатически. И уж если услыхали вы пение вампирши, знайте - напилась кровушки.
АС "Кровь" - кусает игрока и выпивает его кровь. Если в ход укуса и следующую ночь игрока не полечить - он умирает следующим ходом.

Кикимора
32025610.jpg


Чешуйчатое существо, обитающее на болотах. Ростом с человека, имеет один глаз. Умело прячется, подпуская жертву ближе, лишь в последний момент угрожающе ревет и нападает в прыжке, вгрызаясь в глотку жертвы. Слюна ее ядовита. Одним словом - монстр, не ходите на болота.
АС "Прыжок" - набрасывается на игрока и разрывает его челюстями, жертва умирает мгновенно.

Виверна
32025601.png


Летающий ящер. Кметы путают ее с драконом, потому как любит Виверна питаться овцами. В отличие от дракона, ящер имеет одну пару мускулистых ног, не выдыхает пламени, и не крадет девиц. Тварь нападает на любого нарушителя ее территории и поражает ядовитым жалом на конце хвоста. Ну тварь она и есть.
АС "Жало" - бьет игрока хвостом, вонзая ядовитое жало, жертва умирает.

Стрыга
32025616.jpg


Упырица, созданная проклятьем из женщины. Роста небольшого, но мускулиста, зверски сильна и преисполнена ненависти ко всему живому. Ночью охотится, нападает и пожирает своих жертв. Днем спит в логове, для которого выбирает склеп или подземные развалины. Говорят, ее можно расколдовать. Но нужно ли?
АС "Ненависть" - нападает на игрока и безжалостно пожирает.

Общеклановые ПС:
Общеклановые ПС:
ПС1 "Ведьмачий меч"
- при первом попадании АС в Геральта и Цири, не убивают их, а только ранят. При втором попадании той же самой АС - убивают насмерть, вот совсем. Ведьмаки узнают, о том, что ранены, их можно вылечить, и тогда их снова надо убивать два раза. Чудовища не узнают, что ранили Ведьмаков.
ПС2 "Чудовища" - не могут быть убиты мафкиллом.
Если количество членов клана достигает 3 - АС могут использовать двое из троих.
Если количество членов клана достигает 4 - АС могут использовать трое из четверых.

Мафия
Вывести из игры всех мирактивов, Цири, иметь контроль голосования.
Мирные
Вывести из игры мафов, чудовищ, Бонарта, иметь контроль голосования.
Цири
Остаться один на один с мафом или чудовищем. Может победить с мирными в случае воссоединения. Если осталась один на один с Бонартом - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Вильгефорца и одолеть Бонарта в поединке.
Бонарт
Остаться один на один с мирным, мафом или чудовищем. Если остался один на один с Цири - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Высоготу и одолеть в поединке Цири.
Высогота
Дожить до финала.
Персональное условие победы - спасти 4 игроков от воздействия смертельных АС.
Чудовища
Вывести всех, кто имеет действующий на них килл (мирактивы и нейтралы) и иметь контроль голосования.
Обработка АС и приоритет на победу в порядке:
Нейтралы => Мафы => Мирные

1. АС "Домик на болотах" - защита Высоготы
2. АС2 «Сова» - скрытие от слежки Филиппы.
3. АС1 «Лучница», АС1 «Внешняя разведка», АС2 «Проводница» - начало слежки детективов, срабатывают все одновременно
4. АС2 «Магия – это Наука» - блок Вильгефорца.
5. АС1 «Владычица миров» Цири (изменение резов предыдущего хода, предсказание резов следующего хода)
6. АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - блок Эмгыра.
7. АС1 «...а магия живёт» - подмена статуса Филиппой, АС1 «Магия – это Хаос» - подмена ролей Вильгефорцем.
8. АС1 «Ведьмачий медальон» - проверка статуса Геральтом, АС1 «Магия – это Искусство» - проверка роли Йен, АС1 "Полвека поэзии" - сверка статусов Лютика.
9. АС1 «Орион» - подмена голосов Филина, АС2 "Портал" - непосадка Йен
10. Голосование. Посаженный может исполнять все, что до посадки.
11. Выбывание Кагыра и Мильвы.
12. АС3 "Заклинание лечения" - лечение Филиппы, АС1 «Травник» - лечение Эмиэля, АС1 "Рыцарь" - телохранение Кагыра.
13. Убийства. Сначала убийство Бонарта, потом мафкилл, потом допкиллы мафов, потом убийства Чудовищ, потом киллы мирактивов, в конце АС "Ведьмак" и "Ведьмачка".
14. Конец слежки всех детективов. Детективы не видят то, что прописано как неотслеживаемое, а также все, что было после блока, если их заблочили.
15. Трансформация.

Приглашаем в игру жителей всех королевств!

Тема Игры
 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
ЗАПИСЬ
Для игры необходимо от 24 до 28 игроков.
1. Алфер
2. Марк Тремонти
3. Вереск
4. black hearts
5. Svetl
6. Cocaine Mother
7. Титус
8. Fioron
9. arimana
10. Jane A.
11. Snusmumruk
12. Скрытый Тарг
13. Natalia19957
14. aika
15. Emey
16. -Arliss-
17. Deni
18. Снежный Барс
19. Багровый Ястреб
20. Perelynn
21. Bulldozzerr
22. А. Городецкий
23. СэС
24. Убийца Матрешек
25. Major
26. Dargl
27. Хелльга
28. Memnochii
29. Cate
Ждем вопросы и пожелания.
Запись закрыта.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Каждую ночь магические силы, проклятия и заговоры обращают простых людей в монстров - среди мирных жителей рандомно выбирается чудовище. В игре может образоваться до 4 чудовищ,
Правильно понимаю, что это в общей сложности, и если кто-то вылетел - нового не будет?
 

Титус

Обитатель
Да, младшие ведьмаки напились и Ламберт достал старую шляпу Весемира. И спародировал старичка, что пора мамзелей кадрить. :moustached:
Это один из лучших эпизодов в игре, если не лучший :D
 
Сверху Снизу