• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt [Обсуждение] Armello

Ekz

Обитатель
5c56c20bbe.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

Медведь и Крыс, и Волчья знать -
Любой хотел бы трон занять.
Ведь Гниль уж здесь, Король угас,
Проснись, герой, настал твой час! Спаси Армелло!

Небо затягивают тучи, что кружат над Королевским Дворцом вместе со стаей стервятников, оглашавших округу неумолчным граем. Для многих уже давно перестало быть секретом, что Король поражен Гнилью, что стремительно пускала свои корни в его тело и разум, превращая надежду Королевства в его погибель.
День ото дня Его указы становились всё более причудливы и безумны. Стражники сбивались с лап, выискивая врагов Королевства, реальных или мнимых. На просторах Армелло бушевали необычайные бури. И всё чаще поступали донесения о том, что то тут, то там замечали стремительные тени Гибельных Гадов, что разоряли уединенные поселения и фермы, оставляя после себя лишь безжизненную пустошь.
Простые звери роптали, но... слишком жива в них была память о том, каким был их Король. Златогривым, могучим, исполненным мужества и благородства. Тем, что свёл и примирил меж собою великие Кланы и создал Королевство таким, каким его знали и любили. Но то простой народ. А что же Кланы?
Кто-то помнил о былом величии своего Клана и войнах, в которых он блистал и добывал себе честь и славу.
Кто-то помнил о том, что беззаконие, творившееся на разрозненных землях помогало в вершении темных дел.
Кто-то помнил Армелло ещё до пришествия Короля и считал его местом не менее славным.
А кто-то... кто-то помнил эти обширные земли ещё до пришествия в них теплокровных...
Но все они знали. Король угасал. Но место на вершине власти лишь одно. Чьим же оно будет?

Мы с Хелльга приветствуем вас в Армелло =) Готовы ли взять меч и вы побороться за власть с другими Кланами? Желаете ли вы исцелить королевство от Гнили или совсем-совсем наоборот?.. Как бы то ни было, мы рады видеть всех героев ^__^
И нужно их не много, ни мало, а целых 32 игрока. Но можем обойтись минимально возможными 25 героями.
Сразу отмечу ранний дедлайн в 17.00 по Москве.

Правила игры
НОЧНЫЕ КЛАНЫ
В четные дни получают преимущество.
Клан Волка
Клановая АС: Сила в стае – Чем больше в клане игроков, тем больше сила их голосов. Каждый нечетный ход клан может усилить голоса членов своего клана на N, равное числу игроков клана. (То есть, если N=4, можно усилить голос 1 игрока на 4, либо 2 на 2, либо 4 на 1. Можно усиливать голоса на равное число голосов: двух на 2 можно, но одного на 1 и второго на 3 – нельзя.). В четные дни могут усиливать голоса клана на 2N, один раз за игру в четный день могут посадить выбранного игрока (если непосадка – садится набравший максимум голосов игрок).
Статус - Волки

Тэйн.
АС Мастер меча – убивает игрока. Можно использовать вместе с мафкиллом.
ПС Зимний волк - От убийства и мафкилла в его исполнении не спасут ни защита, ни лечение. Подзащитный погибнет, защитнику будет сбит броник (либо умрет), доктор на следующий ход не сможет никого исцелить. Тем не менее, игроки, которых нельзя убить с первого раза, - останутся живы, но утратят броник. Не перенаправляется.
ПС Принц – нельзя посадить с первого раза.

Ривер
АС Воющая стрела – ранит противника, блокируя его АС. Со второго выстрела убивает. Если игрок был излечен от раны (посещен доктором, использовал Живицу) или имеет бронник, второй выстрел его не убьет. Носителей броника стрела блокирует, но не ранит.
ПС Разведчица – видит клановую принадлежность и число посетителей собратьев по клану.
ПС Охотница – видит клановую принадлежность посещенных игроков.

Фэнг
АС Берсерк – Убивает игрока. При неудачном покушении на следующий ход атакует первого по алгоритму посетителя.
ПС Берсерк – Неуязвим к блокам, нельзя ранить, нельзя убить с первого раза (если в ход, когда его пойдут убивать, будет несколько киллов, спасется от всех).
ПС Первобытный закон – после вылета или обнуления Тейна наследует ПС Принц
ПС Изгнанник – не чувствителен к Гнили. Узнает Гадов, если применил на них АС (подмена роли обманет его).

Магна
АС Капитан Железной Стражи – защищает игрока от всех АС, предметов и мафкиллов в этот ход, неудачливый убийца получает блок АС на следующий ход. Нельзя два раза подряд защищать одного игрока.
ПС Несломленная – нельзя заблокировать. Когда она защищает игрока, ее невозможно убить.
Предмет: Щит Героя (защита от 1 килла и ранений).

Мафкилл: выполняется любым игроком клана, на выбор. Отслеживается, не блокируется. Убийца получает предметы из инвентаря убитого.
Клан Крысы
Клановая АС: Розы и шипы – По четным ходам могут заблокировать все АС и применение предметов выбранной команды, кроме мафкилла, клановой АС, игроков, которые не блокируются, и предметов, не требующих активных действий: Живица, Щит Героя, Плащ разведчика, Зеркальный плащ - по одному разу для каждой команды. По нечетным ходам могут перенаправить мафкилл выбранной команды (кроме Тейна). Один раз за игру в четный день могут укрыть свою команду от всех АС, предметов и мафкиллов (включая Тейна).
Статус - Крысы

Меркурио
АС Улыбающийся мечник – Крадет голос игрока, у удвоенных голосов крадется только один. АС накопительная – можно копить голоса, а потратить после, но после использования, голос возвращается к владельцу. (Тратить можно не все сразу, но первым возвращается голос, который был украден раньше).
ПС Из крайности в крайность – каждый ход выбирает себе статус.
ПС Аристократ – нельзя посадить с первого раза.

Зоша
АС Вихрь клинков – тихо убивает игрока.
ПС Скрытность – не отслеживается, статус не определяется, роль не определяется.
Предмет: Плащ разведчика (2 использования, можно укрыть соклановца от слежки)

Гриотта
АС Баронесса-мясник – очень кроваво блокирует АС игрока-цели и голоса двух игроков сверху и снизу (список цикличный, выбывшие не учитываются).
ПС Королева улиц - богатый жизненный опыт позволяет ей узнать статус игрока, которого она посетила.
Предмет: Живица (спасает от одного килла).

Саргон
АС Предсказатель смерти – видит будущее игрока. Предсказывает событие, которое случится с игроком на следующий ход: смерть, жизнь, ранение (блок АС+рана), проклятие (смена статуса на желаемый), иммунитет (защита от Гнили). Нельзя применять 2 раза подряд на 1 игроке.
ПС Блуждающий за Завесой – нельзя убить с первого раза.
ПС Темный мудрец – видит ники игроков, посетивших членов клана.

Мафкилл: выполняется любым игроком клана, на выбор. Отслеживается, не блокируется. Убийца получает предметы из инвентаря убитого.

ДНЕВНЫЕ КЛАНЫ
В нечетные дни получают преимущество.
Клан Кроликов
Клановая АС: Стремись выше, копай глубже – Умеют создавать предметы. Каждый нечетный ход могут создать N предметов, где N – число игроков клана. Один раз за игру в нечетный день могут создать 2N предметов. Но не более двух предметов одного типа. В четные дни могут перезаряжать N/2 предметов, использованных прошлым ходом (если число игроков нечетное, округляется до целых).

Предметы: Живица (от 1 килла), Щит Героя (от 1 килла и нет ранений), Плащ разведчика (2 защиты от слежки), Ручная пушка (1 заряд), Серебряная пика (блок АС и рана, с второго раза – килл), Зеркальный плащ (1 раз отражает первую примененную АС), Золото (удваивает голос в ход применения), Маскарадная маска (смена статуса на 2 хода), Талисман Сил Природы (проверяет статус игрока либо отслеживает перемещения и посещения – 1 раз).

Передача предметов не отслеживается, применение Серебряной пики, Ручной пушки, Талисман Сил Природы, а также Золота и Маскарадной маски (как поход к себе) – отслеживается.
Статус - Кролики

Харгрейв
АС Канонир – Умелый стрелок, выстрелом из пушки пробивает любой щит (килл, Щит Героя не спасает, Живица спасает). (Предмет Ручная пушка и АС Канонир – два разных килла).
ПС Канонир - Стреляет из пушки в первого посетителя по алгоритму.
ПС Громовой Эрл - голос столь уважаемого кролика равен 2, нельзя посадить с первого раза.
Предмет – Ручная пушка (1 заряд), Щит Героя.

Элиссия
АС Архитектор – Укрепляет жилище игрока, защищая от всех АС, мафкиллов и предметов в ход. Нельзя два раза подряд укреплять одно жилище, можно защищать свой дом.
ПС Хранительница Нор – Видит роли посетителей соклановцев.
Предмет – Маскарадная маска.

Барнаби
ПС Лудильщик – может использовать один предмет дважды за ход.
ПС Чокнутый – На нём не работают АС по смене и блоку голоса.
ПС Юное дарование – Наследует АС первого выбывшего члена клана.
Предмет – Зеркальный плащ.

Амбер
АС Искательница – Перенаправляет использование АС двух игроков друг на друга (только АС, мафкилл и предметы не перенаправляются). Узнает статусы посещенных игроков, но не знает, кому какой статус принадлежит.
ПС Расхитительница могил – узнает какие есть предметы в инвентаре у посещенных игрока и получает один случайный предмет от игрока, чья перенаправленная АС была позже по алгоритму.
Предмет - Серебряная пика.
Мафкилл: выполняется любым игроком клана, на выбор. Отслеживается, не блокируется. Убийца получает предметы из инвентаря убитого.
Клан Медведя
Клановая АС: Сила в духе – По нечетным ходам могут защитить всех членов своей команды от АС, мафкилла и голосов выбранной команды, за исключением мафкилла в исполнении Тейна, по одному разу для каждой команды. По четным ходам могут спасти одного члена команды от всех киллов, посадки и Гнили в этот ход. Один раз за игру в нечетный день могут вернуть в игру выбывшего члена команды (потраченные ПС не восстанавливаются).
Статус – Медведи

Сана
АС Жрица – Соблюдая баланс Сил Природы, на выбор исцеляет или убивает игрока. Исцеление восстанавливает обнулённых Гнилью игроков.
ПС Лесная сестра – не подвержена действию Гнили, нельзя посадить с первого раза. Узнает, если посещенный игрок друид, Гад или был поражен Гнилью.

Бран
АС Шрамодел – наносит выбранному игроку шрам. Шрам нельзя нанести через Щит Героя. Со следующего хода при любом контакте с игроком клана медведей, игрок со шрамом получает блок АС и предметов на этот ход, применённая АС и мафкилл не сработают (кроме Тейна).
ПС Дуболом – нельзя заблокировать.

Иордана
АС Ведьма с котлом – травит выбранного игрока, блокируя его АС или ПС на выбор на этот ход.
ПС Пожирательница – отражает первую примененную на ней АС или предмет в применившего игрока. При первом покушении на неё – выживает (даже если было несколько киллов), получая блок АС на следующий ход. Мафкилл не отражает.
Предмет: Талисман Сил Природы.

Гор
АС Дитя Сил Природы – может использовать любую АС членов клана.
ПС Страж – Неуязвим для киллов, если посещает членов своего клана. Видит способности и предметы, примененные на членах клана.

Мафкилл: выполняется любым игроком клана, на выбор. Отслеживается, не блокируется. Убийца получает предметы из инвентаря убитого.

ДРАКОНЫ И НЕЙТРАЛЫ
Клан Дракона

Клановая ПС: Пришельцы – чуждые существующему порядку, драконы вернулись забрать то, что их по праву. Любой голос в драконов даёт им 1 балл (свой тоже), любой визит к членам клана приносит 2 балла. Если Клан Дракона ранит игрока или ставит Метку, получает 1 балл, если убивает игрока – 3 балла. Накопленные баллы можно потратить на дополнительные голоса (1 голос – 1 балл), дополнительные АС (2 балла – 1 АС) или перезарядку ПС (3 балла). При вылете члена клана драконов или вступлении в клан нейтрала – имеющиеся баллы удваиваются. Если в ход никто не проголосовал в членов клана – получают возможность на следующий ход защитить одного члена клана от посадки. Если в ход не было посещений игроков клана – получают возможность на следующий ход укрыть одного игрока клана от всех АС, предметов и мафкиллов, кроме Тейна. Неуязвимы к Гнили.
Статус - Драконы.

Володар
АС Воспевающий Червя – ставит Метку на игрока, блокируя его АС и голос на следующий ход. Повторное применение любой АС, связанной с Гнилью, на помеченного игрока обнуляет его АС и голос до конца игры или исцеления силами природы. ПС и право сходить на мафкилл сохраняются, но возможно использование только предметов, не требующих активных действий: Живица, Щит Героя, Плащ разведчика, Зеркальный плащ.
ПС Верховный пророк – как верховный жрец Червя видит статус и Метку на игроке, которого посещал. Нельзя посадить с первого раза. Нельзя заблокировать.
ПС Покорение – при применении АС на Гаде, не состоящем в личке, автоматически вербует того в клан. Если Гад уже получил нейтральскую личку или был завербован, Володар узнает об автоотказе.

Агния
АС Исцеление – исцеляет от всех ран и киллов на этот ход. Можно лечить одного игрока несколько раз подряд, можно лечить себя.
ПС Выжившая – нельзя убить с первого раза (спасается от всех киллов в ход, когда её в первый раз пробуют убивать). Убийца получает Метку, если покушение неудачное, и обнуляется, если удачное.
ПС Посвященная - после того, как Агния убила противника, она получает благословение Червя, что даёт дополнительное здоровье игроку, которого она лечила (на следующий ход тоже неуязвим для киллов).
Предмет: Живица.

Назар
АС Обманщик – Меняет статус или роль игроку на 2 хода. Нельзя одновременно сменить статус и роль.
ПС Воля Червя – каждый ход слушает Червя и узнает, сколько в каждом клане обнулённых игроков. Видит ники посетителей клана.
Предмет: Плащ разведчика, Маскарадная маска.

Оксана
АС Бичующая – наносит игроку серьёзную рану, блокируя его АС на этот ход и ПС на следующий ход. Уничтожает один случайный предмет в инвентаре атакованного.
ПС Страж – Если все Гады и/или Друиды выбыли из игры, получает их АС и ПС.
Предмет: Серебряная пика.
Мафкилл: выполняется любым игроком клана, на выбор. Отслеживается, не блокируется. Убийца получает предметы из инвентаря убитого.
НЕЙТРАЛЫ
Все нейтралы могут быть завербованы кланами при попадании в нейтрала АСкой, мафкиллом или предметом (они подействуют) и по запросу от команды на следующий ход, либо получить личку между нейтралами одного типа при нахождении друг друга АС (Гады и Друиды). В таком случае нейтральная команда получает мафкилл и возможность вербовать других нейтралов. Процесс вербовки выглядит так: кланы узнают, что попали АС в какого-то нейтрала, которого могут завербовать, ник и роль они при этом не узнают, после чего могут предложить вступить в команду. Нейтралу придёт предложение вербовки, но клановую принадлежность вербующих он не узнает. В случае автоотказа (нейтрал уже завербован, нейтрал не может быть завербован этим кланом), ни нейтрал, ни клан не узнают, что счастье было так возможно (кроме ПС Володара).
Количество нейтралов в клане будет зависеть от числа игроков: при минимуме в 25-26 – 1 нейтрал, при максимуме 30-32 – 2 нейтрала.

Гады (2-3 игрока)
Статус – Гады (либо клановый)
Могут быть завербованы Драконами, Крысами, Волками и Кроликами. Если в команде есть Друид, завербовать в нее Гада нельзя.
АС Коготь Гада - ставит Метку на игрока, блокируя его АС и голос на следующий ход. Повторное применение любой АС, связанной с Гнилью, на помеченного игрока обнуляет его АС и голос до конца игры или исцеления силами природы. ПС и право сходить на мафкилл сохраняются, но возможно использование только предметов, не требующих активных действий: Живица, Щит Героя, Плащ разведчика, Зеркальный плащ.
АС Гибельный клинок – убивают игрока. Если убиваемый игрок не погибает и не имеет Щита Героев, получает Метку.
Одна АС в ход.
ПС Воплощение Гнили – пока в игре есть помеченные игроки, ни один Гад не может быть убит и посажен на голосовании. Вместо них будет убит/посажен первый игрок, отмеченный Гнилью (вне зависимости от того, кто поставил Метку). Начинает действовать с момента постановки Метки.

Друиды (2-3 игрока)
Статус – Друиды (либо клановый)
Могут быть завербованы Медведями, Крысами, Волками и Кроликами. Если в команде есть Гад, завербовать в неё Друида нельзя.
АС Травы Сил Природы – исцеляют игрока, избавляя его от ран, Метки и обнуления.
АС Ежевичичная пыль – Видят перемещения и посещения игрока.
АС Лунная настойка – Видят статус игрока, со второго раза – роль.
Одна АС в ход, нельзя повторять одну АС дважды.
ПС Лунный Серп – Нечувствительны к Гнили. Узнают Гадов при посещении (по истинной роли) и блокируют АС Гада на следующий ход.
ПС Посох Дикого Пламени – убийца друида сгорает заживо, если не имеет броника и не был излечен.
Предмет: Живица, Талисман Сил Природы. (у каждого)

Остальные нейтралы: статус не определяется, при присоединении к клану получает статус клана.
Торговец – богатый ассортимент товаров на любой вкус. Не может быть завербован Кроликами.
АС Престиж – удваивает голос выбранного игрока на 1 ход. Узнает какие предметы есть у посещенных игроков.
ПС Торговец – каждый ход получает любой предмет по своему выбору. Нельзя заказывать 1 предмет дважды.
Предмет: Золото (удваивает голос в ход применения) – 2 шт.

Алхимик – мастер волшебных зелий и предметов.
АС Отравленный кинжал – Травит игрока. На следующий ход от момента отравления тот лишается голоса, на второй ход АС, на третий ход умирает, если не был исцелен АС или Живицей.
ПС Зельевар – умеет создавать Живицу (от 1 килла) и Талисман Сил Природы (проверяет статус игрока либо отслеживает перемещения и посещения – 1 раз). Каждый ход имеет право получить один предмет.
Предмет: Живица.

Кузнец – спец по оружию и броне.
АС Надежный щит – защищает одного игрока от блока АС на этот ход.
ПС Кузнец – умеет создавать Щит Героя (от 1 килла и нет ранений) и Серебряную пику (блок АС и рана, с второго раза – килл). Каждый ход имеет право получить один предмет.
Предмет: Щит Героя.

Чародей – просто волшебник.
АС Посох Красного дерева – чудесным образом меняет голоса двух игроков.
ПС Волшебных дел мастер – умеет создавать Зеркальный плащ (1 раз отражает первую примененную АС) и Талисман Сил Природы (проверяет статус игрока либо отслеживает перемещения и посещения – 1 раз). Каждый ход имеет право получить один предмет.
Предмет: Зеркальный плащ.

Разведчик – спец по нахождению ресурсов.
АС Разведка боем – Сравнивает статусы двух игроков (с учетом подмен). Узнает какие предметы есть у посещенных игроков.
ПС Арсенал - умеет создавать Плащ разведчика (2 защиты от слежки) и добывать Золото (удваивает голос в ход применения). Каждый ход имеет право получить один предмет
ПС Скрытность – не отслеживается.
Предмет: Золото.

Мастер Шпион – мастер по поиску информации.
АС Поддельные приказы - Меняет роли двух игроков. В игре может быть не больше двух подмен одновременно. Узнает менялся ли статус посещенного игрока.
ПС Шпионские штучки – у него всегда найдутся Маскарадная маска (смена статуса на 2 хода) и Ручная пушка (1 заряд). Каждый ход имеет право получить один предмет.
Предмет: Маскарадная маска.

МЕХАНИКИ АРМЕЛЛО
Смена Дня и Ночи -
Время суток меняется. Днем бонусы получают дневные кланы. Ночью, соответственно - ночные. Ночь – четные ходы, День – нечетный ход.
Указы Короля начиная со второго хода, в игре начинают действовать указы короля, которым обязаны следовать все игроки, если в описании не указано иное. Каждый ход король издает 2 возможных указа. По нечетным ходам решают какой из двух указов впадающего в безумие Короля будет действовать в этот ход дневные кланы, по четным ходам – ночные. Драконы выбирают приказ каждый день, в случае если два клана проголосовали за разные указы, голос Драконов станет решающим. Выбор происходит в конце хода. Указ объявляется утром следующего хода, что отражается в лирике.
УКАЗЫ КОРОЛЯ
Властью Короля
– у всех игроков, которые применяли АС в этот ход, ПС прекращают работу до следующего рассвета (на текущий ход).
Духовная жатва – каждый Клан должен отдать в казну 1 магический предмет: Талисман Сил Природы, Живицу, Зеркальный плащ или Маскарадную маску. Если предметов нет – ничего не отдаётся.
Забота – один член каждого клана получит блок АС на этот ход, если Клан не получит противоядие в обмен на 1 Золото. Кто будет заблокирован, выбирает сам Клан.
Королевский Вызов - за голову Лидера каждого Клана назначается награда. Тот, кто убьет Лидера, может рассчитывать на щедрую награду в виде 1 Золота или Щита Героя. (действует до конца игры)
Королевское поощрение – каждому игроку, который не применял АС, вручается поощрение в виде 1 Золота.
Королевская собственность – у каждого Клана изымается по одному предмету. (не касается одиночных нейтралов). Если предметов нет – ничего не изымается.
Красная Луна – все игроки, на которых была поставлена Метка, получают блок АС на этот ход.
Нарушение Баланса - по всему Армелло открываются порталы, и никто не знает, куда будет направлен его голос. У всех ночных кланов голос смещается на 1 игрока вниз, а у дневных кланов – на 1 игрока вверх от того игрока, в которого изначально проголосовали. У Драконов голос изменяется на положительный (то есть против выбывания того или иного игрока), у нейтралов голос обнуляется. Список кольцевой, выбывшие игроки не учитываются. В голосовании эти изменения не будут отражены.
Повальный голод - у всех Кланов изымается 1 Золото или 1 Живица. Если предметов нет – ничего не изымается.
Пробуждение Ужаса – все Гады в этот ход могут использовать 2 АС и получают бонус – Живицу.
Туман войны – все действия всех игроков на этот ход сокрыты туманом войны.
Слуга Тьмы – первый из обнуленных игроков становится новым Гадом, получая АС Гада взамен старых. При этом он остаётся в клане и страдает всяческими моральными и аморальными диллемами.
Гниль. При неудачных столкновениях с Гадами и служителями Червя, персонажи получают Метку Гнили. Сначала у них блокируются голос и АС на 1 ход, а после второго применения теряется АС на постоянной основе, способность активно использовать предметы и воля к жизни. Пока есть помеченные Гнилью, Гады не могут покинуть игру. Метка не действует на Клан Драконов - у них предрасположенность, "настроенность" на Гниль, а также на некоторых других игроков.

Условия победы:
Кланам – остаться единственным кланом. Дополнительно: Драконам избавиться от друидов, Медведям – от гадов.
Нейтралам – если они не состоят в клане, то просто дожить до конца, если в составе клана – победить вместе с ним.
Алгоритм
До начала хода:

- выбор и начало действия королевского указа.
- передача предметов
1. Клановые АС. (АС: Стремись выше, копай глубже, ПС: Пришельцы)
- начало слежки – (АС Ежевичичная пыль)
2. Защита от АС и блоков (АС: Сила в духе, ПС: Пришельцы)
- АС Капитан Железной Стражи, АС Архитектор
- АС Надежный щит
- Плащ разведчика
3. Перенаправление (АС: Розы и шипы)
- АС Искательница
4. Блоки АС (АС: Розы и шипы)
- АС Воющая стрела, АС Ведьма с котлом
- Серебряная пика
- АС Баронесса-мясник, АС Бичующая
5. Манипуляции с голосами (АС: Сила в стае, АС: Сила в духе).
- Золото
- АС Улыбающийся мечник
- АС Посох Красного дерева, АС Престиж
6. Метка Гнили.
- АС Коготь Гада
- АС Воспевающий Червя
ЛИНЧ
7. Лечение и защиты.
- АС Исцеление
- АС Травы Сил Природы
- АС Жрица (килл тоже)
8. Отравление и шрамы.
- АС Шрамодел
- АС Отравленный кинжал
9. Предсказание. (АС Предсказатель смерти)
10. Подмены ролей и статусов.
- Маскарадная маска
- АС Обманщик
- АС Поддельные приказы
11. Проверки.
- АС Лунная настойка, АС Разведка боем
- Талисман Сил Природы
12. Убийства.
- АС Мастер меча
- АС Канонир, Ручная пушка
- АС Вихрь клинков
- АС Берсерк
- АС Гибельный клинок
13. Мафкиллы
- Тейн
- нейтралы
- Драконы
- остальные кланы
- конец слежки -
В четный ход преимущество получают ночные кланы, в нечетный ход – дневные.

1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. АС и голос шлите в личку =)
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Блочить и лечить одного игрока два хода подряд запрещается, если в описание АС не указано иное.
8. Одна анонимка в ход у каждого игрока, отправляется через игроакк.
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!

До встречи в игре! ^__^
 
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Jane A. , да, каждый ход, начиная со второго, игрокам предлагаются 2 указа на выбор, которые будут действовать один ход. =) Список возможных указов под спойлером =)
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
ПС Канонир - Стреляет из пушки в первого посетителя по алгоритму.
Предположим к этому кролику кто то пришел убивать и это его первый посетитель. Что будет? Убьются оба?
При неудачных столкновениях с Гадами и служителями Червя, персонажи получают Метку Гнили.
Пострадавшие узнают об этом? И что есть "неудачные столкновения? Коготь Гада это не тоже самое?
АС Коготь Гада - ставит Метку на игрока, блокируя его АС и голос на следующий ход
 

Хелльга

Обитатель
У них пока только QuickStart на неё вышел. Где всё расписано довольно поверхностно. Как я поняла, они переложили на свой мир механику для DnD.
Ну а теперь, позвольте вас так же повдохновлять.
 

Unbroken

Обитатель
При этом он остаётся в клане и страдает всяческими моральными и аморальными диллемами.
Помнится, в охоте на драконов было правило, что свежеобращенный дракон не может рассказывать бывшим собратьям, что его обратили.
Мемео нарушил это правило через полчаса после обращения.
Так что... Я не уверен, что эта штука сработает :doh:
(не запись, у Анбро внезапный сдвиг дедлайна)
(хотя, мб, он завтра всё доделает и запишется, но ваще не факт)
 
Сверху Снизу