• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Тайны Ватикана

Fairyteller

Обитатель
1999 год. Ватикан. Журналисты и искусствоведы со всего мира съезжаются на конференцию, на которой Понтифик обещал приоткрыть завесу тайны над некоторыми из средневековых документов, хранящихся в папских архивах. Однако кое-кто хочет заглянуть куда дальше и узнать то, чего Ватикан открывать не планировал... Некоторые из участников конфликта поручают дело итальянской Коза Ностре, а другие - более фанатичные - решают провернуть всё сами...

7a0899af3d6bbbe4bb9b5aa85a8fd3c0.jpeg


Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов и рассчитана на 20+ человек.
2. Голосование тайное, в переписках. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются. Игрок выбывает, если не проголосовал три раза за игру.
3. Если в правилах и описании роли не сказано иное - применять 2 АС одновременно нельзя.
4. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
5. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
6. На первом ходу голосование есть, но доступна функция "не судить". На остальных ходах эта функция недоступна.
7. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
8. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
9. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
10. Каждый игрок имеет право раз в сутки отправить одну анонимку.
11. Если в голосовании побеждают два игрока - вылетают оба. Если три или больше - не вылетает никто. Если первое место защищено от вылета - садится второе (при условии, что за него голосов - не меньше половины от места предыдущего), и так далее; если условие из скобок не соблюдено - не садится никто.
Для любой из сторон: либо устранить всех врагов, умеющих убивать, и контролировать голосование, либо - удерживать все три фрагмента в руках одного человека два дня подряд.
В игре есть 3 фрагмента Рукописи Тайн.

На старте находятся у случайного рядового культиста, случайного рядового мафиози и случайного гражданского.

При любом посещении владельца фрагмента любым игроком другой фракции (в т.ч. неудачном посещении и блоке всех прочих способностей) фрагмент переходит к посетившему (если их несколько - то случайным образом). Если игрок владеет 2 фрагментами, а его посещает 1 игрок - гость забирает 1 фрагмент (аналогично 3 фрагмента и 2 гостя). Если игрок владеет 2 фрагментами и его посещают 2 или более игроков - фрагменты достаются двум разным гостям (аналогично 3 фрагмента и 3 гостя).

Рядовые культисты, мафиози и гражданские не знают о наличии у них фрагмента и не могут передать его кому-либо, пока не вступят в командную личку своей фракции, либо если это не изменено какой-либо из способностей.
Активные роли Ордена и Мафии узнают, если к ним в руки попадает фрагмент, и могут передать фрагмент любому игроку своей фракции, но это занимает ход, во время которого они не могут использовать АС.
Мирактивы узнают, если к ним в руки попадает фрагмент, и могут передать его любому игроку своей фракции, которого они знают лично, на тех же условиях.

Если у игрока находится два или три фрагмента - на передачу каждого тратится отдельный ход. Если фрагменты находятся в руках разных игроков - они могут передавать их одновременно, вне зависимости от фракции и цели передачи.

В случае, если владелец фрагмента или нескольких погибает на голосовании - все фрагменты получает тот, чей голос был решающим, т.е. имел номер на 1 больше, чем общее количество голосов за второе место.

В случае, если владелец фрагмента погибает из-за суицида (цель АС Руки Ордена, рядовые Культисты или Мафиози) или как побочная цель покушения (Гражданский, ворующий фрагмент, Телохранитель, защитивший Дона) - то фрагмент перемещается к случайному игроку, принадлежащему к другой фракции.

В случае, если все три фрагмента удерживаются в руках одного человека в течение двух ходов (включая ход, в который он их получил), наступает досрочная победа фракции, к которой он принадлежит.

Тайный Орден
В командной личке состоят все, кроме рядовых культистов.
АС1 - Орденское братство
Общая способность всех членов Ордена, кроме рядовых культистов. Каждый день члены Ордена отправляют мастеру имена двух игроков. Если среди них оказывается рядовой культист - он добавляется в орденскую личку.

1. Глава Ордена
Лицо духовное. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Культ личности
Раз в сутки выбирает двух игроков. Все ночные цели первого игрока перенаправляются на второго. Глава гарантированно получает все куски свитка, имеющиеся у обоих игроков.
АС2 - Воля нашего Господина
Может поручить каждому из рядовых культистов убить выбранного игрока. Один культист убивает один раз за игру; при блокировке способностей или защите цели его попытка покушения сгорает. При использовании этой способности стрелять отправляется конкретный игрок из числа культистов; таким образом, погибнуть или выбыть на голосовании может как уже стрелявший культист, так и сохранивший свою попытку.
ПС1 - Харизма
Первая попытка ночного покушения на Главу всегда неудачна.
ПС2 - Кукловод
Если при использовании АС2 целью культистов является обладатель фрагмента свитка - то его получает не культист, а Глава.

2. Рука Ордена
Лицо духовное. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Неизбежный исход
Раз в сутки ставит на игрока метку Ордена. Получивший метку игрок умирает через сутки, если она не будет снята. Лицо духовное при этом сразу узнаёт о том, что получило метку, а лицо светское - нет.
АС2 - Исполни нашу волю
Один раз за игру может заставить любого игрока покончить с собой. От самоубийства нет защиты, кроме ПС1 Журналиста "Главный герой"; кроме того, в день использования этой способности Рука получает защиту от любых ночных воздействий, а при проверке показывается как Гражданский.

3. Библиотекарь Ордена
Лицо духовное. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Тайны Ордена
Раз в сутки может узнать у мастера имена двух игроков: одного - потерявшего свиток в прошлый день, и одного - имеющего его на руках сегодня.
АС2 - Тебе не постичь!
Раз в сутки выбирает игрока. Если им оказывается лицо светское - убивает его, если лицо духовное - блокирует его способность.
ПС1 - Книжный червь
Всегда распознаёт поддельный свиток.

4. Провидец Ордена
Лицо духовное. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Мне было видение
Раз в сутки узнаёт роль выбранного игрока.
АС2 - Астральный контакт
Раз в сутки узнаёт роли трёх выбранных игроков, без пояснения, кто из них кем является.
ПС1 - Принесение в жертву
В случае смерти или выбывания Провидца на голосовании Орден узнаёт имя одного из рядовых культистов и одного случайного игрока с активной ролью.

5. Наводчик
Лицо светское. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Прикрытие
Каждые сутки выбирает культиста. Цель Осведомителя получает защиту от дневного голосования, а при проверке показывается как Гражданский.
ПС1 - Осведомитель
Каждый день узнаёт имя одного случайного игрока, имеющего на руках фрагмент свитка.

6. Рядовой культист (4 шт.)
Лицо духовное. АС могут использоваться одновременно разными культистами
АС1 - Возведение в сан
После присоединения к орденской личке культист может поменять свою роль на роль любого выбывшего члена Ордена, кроме Главы. Способность используется один раз за игру (на всех трёх культистов).
АС2 - Ученик волшебника
Один раз за игру может пожертвовать собой и превратиться в демона. Демон убивает выбранного игрока, а всех светских лиц, посещавших его жертву в эту ночь - лишает голоса и способностей на следующий день, после чего умирает сам. Способность невозможно заблокировать. Способность используется один раз за игру (на всех трёх культистов).
АС3 - Да свершится предначертанное
Один раз за игру может пожертвовать собой и обеспечить всем остальным членам Ордена защиту от покушений и вылета на голосовании. Если у Главы Ордена при покушении есть одновременно эта защита и защита от его ПС1 "Харизма" - последняя не сгорает. Способность используется один раз за игру (на всех трёх культистов).
Мафия
В командной личке состоят все, кроме рядовых мафиози.
АС1 - Семейные узы
Общая способность всех членов Мафии, кроме рядовых мафиози. Каждый день члены Мафии отправляют мастеру имена двух игроков. Если среди них оказывается рядовой мафиози - он добавляется в мафиозную личку.

1. Дон
Лицо светское. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Подкуп
Раз в двое суток может попытаться подкупить выбранного игрока. При попадании на духовное лицо получает защиту от голоса игрока; при попадании на светское лицо - крадёт его голос на следующем голосовании и получает полную защиту от ночных действий. Кроме того, на каждом игроке, который был подкуплен, остаётся метка Мафии.
АС2 - Услуга
Дважды за игру может попросить всех игроков, имеющих метку Мафии, об услуге, и получить все куски свитка, имеющиеся у них на руках. При использовании этой способности все текущие метки аннулируются, вне зависимости от того, сколько кусков свитка получил Дон.

2. Телохранитель
Лицо светское. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Голова лошади
Раз в сутки подкидывает выбранному игроку голову лошади. В течение следующих двух суток голоса цели против Дона, Телохранителя, Устранителя или Адвоката не будут засчитаны. Подкидывание головы лошади снимает с игрока метку Мафии, если такая у него есть.
АС2 - Засада в спальне
Каждые сутки сам решает, идти или не идти в засаду. При использовании способности шанс погибнуть при покушении на Дона меняется на 100%, однако и нападающий также гибнет. Кроме того, будучи в засаде, Телохранитель становится неуязвим для любых покушений на себя самого.
ПС1 - Прикрыть собой
Пока жив - отменяет любые ночные покушения на Дона. Каждый раз, когда способность активируется, имеет 50% шанс погибнуть.

3. Устранитель
Лицо светское
АС1 - Враги Семьи
Каждые сутки выбирает игрока из списка голосовавших против Мафии в последние три дня, и убивает его. Способность действует со второго дня.
ПС1 - Личная вендетта
В конце каждого дня получает имена всех игроков, голосовавших против Мафии.
ПС2 - Кровная месть
Если в предыдущий день был посажен член Мафии (кроме рядового), либо был убит Дон, Монашка или Адвокат, Устранитель убивает сразу двоих. Если в этот день в его списке 1 или 0 имён - имеет право выбрать недостающие цели вне списка.

4. Монашка
Лицо духовное. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Чёрная вдова
Раз в сутки выбирает игрока. Если им оказывается лицо светское - блокирует его ночные действия в эти сутки. Если им оказывается лицо духовное, кроме Главы Ордена - узнаёт его роль и может выбрать цель его ночных действий на следующие сутки.
АС2 - Сестра милосердия
Раз в сутки выбирает игрока и защищает его от любых ночных посещений, кроме АС Дона, а также снимает имеющуюся метку Ордена. В течение следующих двух суток голоса цели против Дона или Монашки не будут засчитаны; кроме того, на неё будет наложена метка Мафии.
ПС1 - Ошибка молодости
Если монашка, используя любую из своих способностей, посещает Главу Ордена - тот погибает. Способность игнорирует ПС Главы Ордена "Харизма", АС3 рядовых культистов "Да свершится предначертанное" и любые другие защиты.

5. Адвокат
Лицо светское. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Право на защиту
Каждые сутки выбирает члена мафии. При проверке цель Адвоката показывается как Гражданский. Не может ходить дважды подряд к одной цели.
АС2 - Коррупция
Один раз за игру может указать цель, которая будет посажена на сегодняшнем голосовании. Если цель погибает в этот же день - способность не сгорает.

6. Рядовой мафиози (4 шт.)
Лицо светское. АС могут использоваться одновременно разными мафиози
АС1 - Работёнка для Семьи
Рядовой мафиози может пожертвовать собой, обеспечив однократную ночную неуязвимость от покушений любому члену Мафии на свой выбор. Однако, если у этого члена Мафии уже будет аналогичная защита от другого рядового - второй рядовой погибнет впустую. Также защита тратится и при неудачном покушении на цель.
АС2 - Преданность Семье
Рядовой мафиози может пожертвовать собой, убив любого игрока на свой выбор.
ПС1 - Все свои
Голоса мафиози против Дона не засчитываются. Кроме того, если мафиози голосуют против любого члена Мафии, кроме Дона, их имена не попадают в список Устранителя.
Гражданские
Агент и оперативник ФБР состоят в командной личке. Агент СБ Ватикана и тайный иеузит состоят в командной личке.
АС1 - Вербовка
Общая способность агента и оперативника ФБР. Каждый день они отправляют мастеру имена двух игроков. Если среди них оказывается гражданский, не состоящий в личке агента СБ Ватикана и тайного иезуита - он добавляется в их командную личку.
АС1 - Инициация
Общая способность агента СБ Ватикана и тайного иезуита. Каждый день они отправляют мастеру имена двух игроков. Если среди них оказывается гражданский, не состоящий в личке агента и оперативника ФБР - он добавляется в их командную личку.

1. Репортёр.
Лицо светское. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Журналистское расследование
Раз в сутки выбирает цель и устанавливает за ней слежку, узнавая, к кому она ходила этой ночью, а также является ли её цель светским или духовным лицом.
АС2 - Поднять архивы
Раз в сутки выбирает цель и узнаёт, к какой фракции она относится, а также является ли светским или духовным лицом.
ПС1 - Главный герой
Репортёр не может быть убит раньше 4 дня (однако, может быть посажен).
ПС2 - Работа на правительство
Если при использовании АС2 Репортёр выбирает своей целью одного из ФБРовцев - он узнаёт имена их обоих и присоединяется к их командной личке.

2. Агент ФБР
Лицо светское. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Работа под прикрытием
Раз в сутки выбирает цель и узнаёт имена всех, кто посещал её этой ночью.
АС2 - Данные из Центра
Раз в сутки может получить от мастера список всех ролей, получивших хотя бы 1 голос на сегодняшнем голосовании.
ПС1 - Именем Закона!
Имеет однократную защиту от голосования.

3. Оперативник ФБР
Лицо светское. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Захват цели
Раз в сутки выбирает игрока и блокирует любые его ночные действия. В случае, если этой же ночью его цель погибает от чьего-то покушения - не может пользоваться этой способностью на следующий день.
АС2 - Враги общества
Раз в сутки убивает выбранного игрока. В случае, если покушение не удаётся - не может пользоваться этой способностью на следующий день.
ПС1 - Защитить цель!
Если к оперативнику попадает фрагмент свитка, то он имеет однократную защиту от кражи (однако, не от АС2 Дона ""Услуга"). Действует на каждый фрагмент отдельно и на каждое новое попадание фрагмента к оперативнику отдельно.

4. Агент СБ Ватикана
Лицо духовное. АС не могут использоваться одновременно
АС1 - Отпущение грехов
Каждые сутки выбирает игрока. Если им оказывается лицо духовное - блокирует его ночные действия и защищает от покушения, если лицо светское - узнаёт его фракцию и защищает на голосовании. Также, вне зависимости от итога, снимает с цели метки Мафии и Ордена.
АС2 - Ересь!
Два раза за игру перемещает все фрагменты свитка, находящиеся в руках лиц духовных, в руки случайных игроков из фракции Гражданских.
ПС1 - Благословение Папы
В случае гибели Тайного иезуита агент Ватикана получает обе его ПС2. Если на момент срабатывания способности у иезуита не была потрачена ни одна защита от кражи свитка - агент получает две защиты, если была потрачена одна или обе - агент получает одну защиту.
ПС2 - Священный сан
Все голоса против агента Ватикана, полученные от духовных лиц, делятся на два, с округлением в меньшую сторону.

5. Тайный иезуит
Лицо духовное. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Священное знание
Раз в сутки выбирает игрока, которому обеспечивает ночную защиту от всех действий и снимает метки Мафии и Ордена. Если игрок, на котором была использована эта способность, голосует против иезуита - голос не засчитывается (этот эффект сохраняется до конца игры).
АС2 - К вящей славе Божией
Трижды за игру может получить в своё распоряжение один случайный фрагмент свитка. Иезуит сам решает, у светского или духовного лица изъять фрагмент свитка, однако, если у выбранных им лиц не будет ни одного фрагмента - попытка сгорает впустую.
ПС1 - Вожделенная святыня
Если к иезуиту попадает фрагмент свитка, то он имеет однократную защиту от кражи (однако, не от АС2 Дона ""Услуга"). Действует дважды за игру.
ПС2 - Жалкое подобие
Всегда распознаёт поддельный свиток.

6. Искусствовед
Лицо светское. АС могут использоваться одновременно
АС1 - Подделка
Раз в двое суток создаёт поддельный фрагмент свитка и запускает его в руки выбранного игрока. Цель Искусствоведа не узнаёт о том, что получила поддельный свиток, однако следующий владелец свитка увидит его так же, как увидел бы обычный свиток (исходя из его роли). На третьи сутки поддельный свиток рассыпается в прах. В случае, если у игрока находится поддельный и настоящий свиток, и его посетили - он в первую очередь теряет именно поддельный.
АС2 - Опытный специалист.
Раз в сутки может получить от мастера список из всех игроков, имеющих хотя бы по одному настоящему фрагменту свитка, плюс ещё трёх случайных игроков.
ПС1 - Священный контракт
Если Искусствовед посещает Агента СБ Ватикана или Тайного иезуита, либо один из них посещает его своими АС1 - Искусствовед вступает в их личку.

7. Гражданский (5 шт.)
Лицо светское
АС1 - Участник конференции
Каждые третьи сутки может узнать у мастера, есть ли у него свиток.
АС2 - Гражданская позиция
Каждые вторые сутки выбирает игрока и посещает его, чтобы украсть фрагмент свитка. Если цель гражданского в эту ночь погибает - гражданский погибает вместе с ней.

Гражданский узнаёт, есть ли у него фрагмент.
Дон защищается от линча.
Иезуит защищается от линча.
Агент Ватикана защищает от линча.
Наводчик защищает культиста.
Адвокат сажает цель (используется днём).
Линч.
Игроки, не состоящие в личках, добавляются в них.
Владельцы фрагментов передают их.
Искусствовед создаёт поддельный фрагмент.
Рядовой культист возводится в сан.
Телохранитель идёт в засаду.
Телохранитель подкидывает конскую голову.
Глава Ордена меняет цели.
Монашка защищает цель.
Иезуит защищает цель.
Дон подкупает цели.
Рядовой культист жертвует собой ради защиты других.
Рядовой мафиози жертвует собой ради защиты другого.
Адвокат меняет роль и статус цели.
Монашка блокирует цель.
Агент Ватикана блокирует цель.
Библиотекарь убивать или блокирует цель.
Оперативник ФБР блокирует цель.
Рука Ордена ставит метку.
Рядовой мафиози жертвует собой, убивая.
Устранитель убивает цели.
Глава Ордена отправляет рядовых культистов убивать.
Рука Ордена заславляет совершить самоубийство.
Оперативник ФБР убивает цель.
Рядовой культист превращается в демона.
Гражданский крадёт свиток.
Иезуит получает фрагмент.
Дон просит об услуге.
Агент Ватикана перемещает фрагменты.
Журналист узнаёт полученную информацию.
Агент ФБР узнаёт полученную информацию.
Библиотекарь узнаёт имена целей.
Провидец узнаёт роли целей.
Монашка узнаёт роль цели и меняет цель её АС на следующий день.
Агент Ватикана узнаёт роль цели.
искусствовед узнаёт обладателей фрагмента.

1. Cocaine Mother
2. dreaming of summer
3. Алфер
4. slip
5. Rosamund
6. Natalia19957
7. Korica
8. Memnochii
9. Убийца Матрешек
10. aika
11. EMey
12. Cate
13. Rhaenys Stark
14. -Arliss-
15. Скрытый Тарг
16. Jane A.
17. Хелльга
18. Rebecca Armstrong
19. Naama
20. Leonard
21. Titys
22. akinto
23. Rina
24. Svetl
25. МаленькийМамонт-Колючий голубь
26. DonCarlos
27. Леди Яна
28. Озёрная
29. AnnaBel
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
При любом посещении владельца фрагмента любым игроком другой фракции (в т.ч. неудачном посещении и блоке всех прочих способностей) фрагмент переходит к посетившему (если их несколько - то случайным образом).
Этот момент смущает, кстати. Может, по алгоритму действовать?
 

Cocaine Mother

Гость
Ну я в целом против большого количества случайных элементов. Помнится, идею с конкретно решающим голосом, если обладатель свитка вышел по голосованию, я как раз тебе подкинул:doh:
 

Cocaine Mother

Гость
Еще кстати ты не описал, что происходит в том случае, если владелец свитка совершает суицид, что могут сделать рядовые культисты/мафиози. Да и телохранитель мафии, если погибает, прикрывая дона, и убивает убийцу - получается аналогичная ситуация.
Не забудь в алгоритм внести, собственно, передачу свитков. И да, рядовые/гражданские тоже тратят ход на передачу, если узнают о наличии свитка у себя? Гражданские могут узнавать это по АС.
 

Fairyteller

Обитатель
Еще кстати ты не описал, что происходит в том случае, если владелец свитка совершает суицид, что могут сделать рядовые культисты/мафиози. Да и телохранитель мафии, если погибает, прикрывая дона, и убивает убийцу - получается аналогичная ситуация.
Не забудь в алгоритм внести, собственно, передачу свитков. И да, рядовые/гражданские тоже тратят ход на передачу, если узнают о наличии свитка у себя? Гражданские могут узнавать это по АС.
1. Опишу.
2. Да, тратят ход все.
 

Rosamund

Рози Мафиози
АС2 - Гражданская позиция
Каждые вторые сутки выбирает игрока и посещает его, чтобы украсть фрагмент свитка. Если цель гражданского в эту ночь погибает - гражданский погибает вместе с ней.
:волнуюсь:
Если я вдруг буду гражданским, то очень сомневаюсь, что захочу воспользоваться этой функцией.:koshmarrrr: Слишком страшно)))
 
Сверху Снизу