• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Джей

Волшебный единорог
Держите анонс.

Япония

Весна 1939 года
Мир людей стоит на грани войны, даже миры западных магов напряжены, но не все.
Три семьи не волнуют мелочные склоки остального мира, три семьи волнует только Война за Святой Грааль.
Думаю, что можно сказать, что в этом месяце этой игры по Фейту не будет.

Ну и ладно. Авось в реальности когда-нибудь наступят такие сладко-шоколадные времена, что в Кайвассе люди будут хотеть играть только в суровый грим-дарк, но нет так нет.
 

Fairyteller

Обитатель
- Всем привет, мои ночные слушатели! Распахните свои окна, выгляните и посмотрите наверх. Вы видите, как сегодня удивительно звёздно? Из моего трейлера открывается волшебный вид, как и всегда вдали от больших городов. Это прекрасное небо, полное звёзд, как бы говорит нам - мы не одиноки во Вселенной! И мы верим ему. С вами я, Диковинный Дункан! Для тех гостей со звёзд, что меня слушают - мы находимся на планете Земля, в штате Флорида; для путешественников во времени - сейчас август 2007. Для правительственных агентов - не пытайтесь меня заглушить, у вас ничего не выйдет. Вы слушаете мою очередную трансляцию для тех, кто хочет знать Правду.

За прошедший день мой трейлер проколесил половину Флориды, и вы знаете, почему. Фестиваль "Believers"! Он состоится уже через неделю, и я хочу занять лучшее место. Логово Дьявола, подводные пещеры; даже власти не отрицают их древности, хотя, как по мне, сильно занижают цифры. Каждый год фестиваль проходит там, где произошла самая удивительная и волнующая находка последнего года, и на сей раз это Логово Дьявола. Жители близлежащего Понсе-Альде, живущие за счёт туристов, потирают руки: в этом году их ждёт хороший куш! Что на самом деле видел тот парень, который заявлял, что заплыл слишком далеко и вынырнул в странном сухопутном гроте, заполненном древними рисунками, которым открывалась огромная сеть пещер? Что за загадочный предмет из неизвестного земной науке металла он вынес оттуда? Почему никто за два месяца не смог вновь найти этот грот? А может, смог, но молчит?

Наш фестиваль готов принять всех. Тех, кто верит, и тех, для кого это только развлечение. Людей, которые готовы нырнуть в "Логово Дьявола" в поисках загадочного грота - и тех, для кого шапочки из фольги лишь хохма, а не символ освобождения сознания. Едете вы узнавать правду или просто устроить барбекю с пивом? А может, вы едете туда, чтобы контролировать нас, следить, чтобы никто не подобрался в истине слишком близко? Говорят, туда даже едет знаменитый актёр... Этот, как его, он ещё играл в том фильме! В общем, кто бы вы ни были, но к правде вы всё равно приобщитесь. Готовьтесь! Это будут незабываемые дни! Заходите на Conspirasy.Net, чтобы узнать подробности!

x3EK-2tLHAE.jpg

Дорогие игроки.
Мастерский дуэт Fairyteller и Snusmumruk приглашают вас на 4 дня посетить фестиваль-слёт конспирологов и фриков "Believers", который пройдёт в окрестностях деревушки Понсе-Альде, рядом с древней подводной пещерой Логово Дьявола. Захватывайте палатки, пиво и маршмеллоу - будет весело и поучительно, ведь правду не скроешь!
Кто нужен в игре?
- знаменитый актёр, этот, как его, он ещё играл в том фильме. Обсуждается. Опционально, но не обязательно - связанные с ним персонажи.
- компания матёрых конспирологов в шапочках из фольги. 2-3 человека. 2 обсуждаются.
- компания молодых раздолбаев, которая едет на фестиваль повеселиться и отдохнуть. 2-3 человека. 3 обсуждаются.
- ещё одна группа посетителей, которая может может напоминать как первое, так и второе, или вовсе что-то своё. 1-3 человека. 1 обсуждается.
- просто посетители фестиваля, конспирологи, уфологи, плоскоземельщики и любители странного, хиппи, байкеры, все, кто готов рвануть в этот чёртов Понсе-Альде на несколько дней, понырять в древнюю пещеру, поучаствовать в дискуссиях на тему "Какую именно правду от нас скрывают" и покурить травку под звёздами.

Также обсуждаются 2 местных.

Каждый или почти каждый персонаж из первых четырёх категорий также будет иметь аккаунт на форуме Conspirasy.Net. Это важно. Разумеется, совы не то, чем кажутся, а конспирологи могут в конспирацию.

Всё это случится в середине июля (даты не окончательные; если вам неудобно играть в это время, но вы очень хотите - обязательно напишите нам, и мы подумаем над этим) и будет носить название Инцидент 7: Фестиваль.

May the 4th be with you! И помните - истина где-то рядом!
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона
По Фейту от Джея - не поиграю. Я взрослая и привередливая: у меня нет лишних 100+ часов играть в игру, сильно ориентированную на парней и фансервис для них (а для меня - ничего), с трёхчасовыми катсценами о том, как персонажи поели суп, сходили на горячие источники или что-нибудь этакое. Этот вывод может показаться утрированием, но я лично мучалась с трёхсовой катсценой Персона 4 о том, как герои поехали на каникулы и всей связанной с этим школьной бытовухой.
Это я к тому, что изучать канон нет ни желания, ни времени.
К тому же я бы предпочла, чтобы жёсткой привязки к региону и типажам не было. И заявлений: ваши игры - говно, ваши персонажи - тоже, сейчас проведу мастер-класс, как всё сделать правильно (ха-ха). Ну блин, зачем так делать-то? Не пойду ещё и потому, что не хочу, чтобы меня потом обгаживали у всех на глазах, когда я, преодолев свою природную нелюдимость, распахнула внутренний мир пред всей Кайвассой.

По Стрелкам - нет, не люблю условный космический Дикий запад, а вот в обычный Дикий Запад - ещё как.
По Ведьмаку - мои познания ограничиваются играми, фетишизмом автора и парой серий нового сериала, поэтому тоже нет.

А ещё я внезапно хочу провести ещё две игры сверх заявленной выше и пялюсь в календарь.
Первая идея - по Вархаммеру для чайников (я тоже из них если что, мне игру подарили, и это офигенная Вселенная для фрпг с механиками), нечто по типу Пандорума/Ночей. Будут грим-дарки, возможно полные!
1) Есть один агент инквизиции, который должен раскрыть еретика-хаосита, чтобы планету не захватили демоны и т.д. и т.п.)
И один культист, который должен совратить мир рецептами личных выгод, почитания, сверхъестественных сил и успеха и т.д. и т.п.)

2)Механические роли выдаются гсч, за пару дней до игры. В это время каждая сторона может завербовать одного игрока через личку.

3)Соглашаться завербоваться или нет - игрок сообщает мастеру.

4)Можно перевербовываться и предавать все союзы.

5)Каждый день у каждого лагеря/авторизированного завербованного (зависит от количества участников) есть по новой вербовке.

6)Вербовки в личке, не отслеживаемые.

7)В личках можно драться. В паблике, конечно, тоже.

8)В конце общее стояние в стиле Ночи: когда сообщаешь в личку, на кого бросаешься, и по результатам смотрим, что случилось с планетой.
Такие вот пироги. Жду мнений.

Вторая идея - очень условное средневековье, очень условное фентези, азиатская локация, условная полумифическая Япония, если хотите. Состязание между двумя кланами с особыми волшебно-боевыми силами, с обозначенными ГМ ролями (но только широкими масками), чтобы определить свою судьбу, судьбу клана, а может и нечто, куда более масштабное, и повлиять на ход всей истории... по механике - нечто вроде бойни, две команды. Тут тоже жду мнений, самая простая в реализации идея.
 
Последнее редактирование:

Vhagar

Позитивный упырь
Первая идея - по Вархаммеру для чайников (я тоже из них если что, мне игру подарили, и это офигенная Вселенная для фрпг с механиками), нечто по типу Пандорума/Ночей. Будут грим-дарки, возможно полные!
Если будет лишнее время рекомендую книжки по Вархаммеру.
Циклы про инквизиторов Эйзенхорна и Рейвенора легко и приятно читаются. И Ересь Хоруса - правда это уже долгое, но крайне увлекательное путешествие. Вступай в нашу секту!
 

Огненный Ястреб

Кайвассит клавиатуры
Leroks Я на сто и один процент за любую игру по Вархаммеру.
Против второй идеи ничего не имею против - но лучше Вархаммер.
К рекомендации Vhagar могу добавить книги Петера Фехервари.
 

Leroks

Сумеречная зона
Вступай в нашу секту!
Аккуратней, сейчас я узнала, кто такие Скиртари, решив посмотреть фанарты на интересный мне орден на Пинтерсте! Может статься - я - проводник ереси:D

Про Эйзенхорна давным-давно читала один том, помню, что это вроде бы было первое дело новоиспечённого молодого инквизитора со взором горящим, в среде изнеженных аристократов ересь таилась за каждым углом, а потом случился таймскип лет на двадцать... и больше ничего. Можно освежить воспоминания.
У меня есть отличный консультант, которая расскажет мне и про регресс технологий, что лучший примарх - Леман Русс, а и про то, как Император стал живым трупом и пришлёт фотки своих миниатюр.:D
 
Последнее редактирование:

Ашка-Вайти

Обитатель
Первая идея - по Вархаммеру для чайников
С Вахой не знакома, механика выглядит заманчиво.

Вторая идея - очень условное средневековье, очень условное фентези, азиатская локация, условная полумифическая Япония, если хотите.
Звучит интересно, но не знаю, азиатская локация, Япония, может быть сложно.
 

Сехметхотеп

Обитатель
Первая идея - по Вархаммеру для чайников
С сеттингом не знаком, изучать его желания нет. Но самое главное, это будет песочница или сюжетка, а если что-то среднее, то к чему ближе?
Вторая идея - очень условное средневековье, очень условное фентези, азиатская локация, условная полумифическая Япония
Аналогично, сюжетка или песочница?
В последнее время совсем нет интереса к песочницам. Даже в знакомый и любимый сеттинг не факт, что в них пойду, в незнакомый - точно нет. А вот если плясать от сюжета, то это уже (для меня) интереснее.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
обычный Дикий Запад - ещё какак.
Печаль и боль.:cry: Хочу сама поиграть в вестерн, чтоб пострелять из кольтов и побесо**бить, но как вспомню, что из всех игр, что были по Дикому Западу 70% проводила я так и понимаю, что хрен поиграю.если не проведу сама и не сыграю техом.
Давно смотрю на быструю игру на три вечера по механике Кольт-экспресса. Почти переделала под фпрг (но думаю только роли в закрытую или в открытую давать)... эх вестерн, дизельпанк, грабить поезда... красота.
 
Последнее редактирование:

Leroks

Сумеречная зона

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что это за механика?
есть поезд с баблишком, Шериф, охнаяющий бютжет железной дороги (чемодан денег), и воры-разбойники разных мастей. Действуют не сообща. В настолке воры играют против нпс, а я планирую сделать миржей-пассажиров и воров (без лички и без общей победы, кстати)у воров есть набор действий которые они могут делать за ход. Обшарить вагон, преместиться в другой вагон или на крышу поезда, затеять драку и выбить деньги, открыть пальбу. Все на раз использовать не могут. Будут слать каждый ход три действия ГМу.
Шериф тоже "ходит" по вагонам и стреляет.
Бандит условно может получить только 5 урона в перестрелке. И выбывает (это я изменила настолку для фпрг).
Выигрывает тот бандит, который или заграбастает чемодан у шерифа и доживет с ним до финала, или избавится от других бандитов, забрав у них их награбленное.
У миржей думаю будет опция "скинуть с поезда" голосованием. Против толпы даже бандит с кольтами не выстоит. Или же они могут как-то сговариваться с шерифом.
У шерифа пули нескончаемые, но он ходит только по вагонам. Тоесть спрятаться можно на крыше от него. Но так ты теряешь все награбленное, оно выпадает из карманов, когда ты лезешь наверх.

Я еще не доделала механику и всех нюансов не перевела с нстолки в ролевуху...

Там еще важна поочередность действий, я пока думаю или бросать кубы на приорететность или учитывать кто когда прислал ход...

Там еще сырое все. А сапу настолку я сча поищу обзор в ютубе и прикручу.

Соьственно обзор игры
 
Сверху Снизу