• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ [Обсуждение] Властелин колец

Как лучше передавать Кольцо?


  • Всего проголосовало
    24

Deni

Удалившийся
Этот пост когда то станет красивым, а пока в нем разместятся всякие вещи которым уже тесно в моей голове.:crazzzy:
Буду очень благодарна за поиск слабых мест и сомнительных моментов, подсказки и вообще любое содействие.
За основу спзжу правила Арлисс и Лютобелки из ГФ, как единственные мне знакомые, а потом уже их изуродую.
Vlastelin.jpg
Братство кольца

Гэндальф – очень преочень сильный и добрый маг.
267px-Gandalf_the_White.jpg


АС1 – «Орлы прилетели». Может вызвать орлов, и они унесут любого участника похода, куда им в голову придет. Они хоть и умные, но все-таки птицы. Персонажа с положительным статусом птицы унесут в Гондор, где он будет сутки пьянствовать и морально разлагаться в обществе прекрасных женщин, позабыв о голосовании и прочих служебных обязанностях. Персонажа с отрицательным статусом - в волшебный лес Лориен, где он будет сутки, абсолютно трезвым, музицировать на арфе с прекрасными эльфами, перевоспитываться, и грустить о судьбах Средиземья. Это так увлекательно, что он тоже забудет о голосовании само собой. О переносе орлами будет сообщаться в паблике, поэтому все желающие смогут и позавидовать и посочувствовать.

АС2 – «Ты не пройдешь!» Один раз за игру Гэндальф может очень сильно разозлиться и с криком: «Ты не пройдешь!» - сбросить в пропасть любого врага, вставшего у него на пути. Правда сам Гэндальф упадет вместе с ним. Такая драма. Эта АС имеет приоритет перед всеми кроме Кольца. Пройдет на любом персонаже с защитой, иммунитетом, бронником, да вообще на любом.

ПС1 – Гэндальф очень преочень сильный маг, поэтому так просто его не убьешь. Волшебник бдит день и ночь, и незаметно к нему не подобраться. Этот старый хрен маг выживет при первом покушении на него любого количества врагов.

ПС2 - Узнает Арагорна и Фродо, если они зайдут к нему в гости.

Статус положительный.

Арагорн – потомок королей древности, скиталец и все такое…
aragorn_2.jpg


АС1 – «Старый долг». Призывает армию мертвецов, которые атакуют того, кого он прикажет. Если в этот же ход, против этого персонажа проголосует 30 и более % игроков – он умрет от испуга. Если менее, то просто обделается и потеряет все свои АС и ПС на один ход. После удачного использования АС делается перерыв на 1 день. Мертвяков нельзя отследить, поэтому проверка Арагорна покажет, что он чист как стеклышко, никуда не ходил, ничего не видел.

ПС1 – Арагорн очень нравится женщинам, поэтому все женские персонажи теряют при виде него волю и кричат: «Возьми меня Арагорн!» не могут проголосовать за его линч. В результатах линча вместо их голосов появятся няшные сердечки. Результаты проявляются только при непосредственной угрозе линча. В остальных ситуациях, голоса против Арагорна показаны в обычном порядке.

ПС2 – узнает Гэндальфа и Фродо, если они придут к нему в гости, или он сам зайдет к ним.

Статус положительный.

Леголас – самый прекрасный эльф (после своего отца, конечно же.)
legolas.jpeg


АС1 – «Соколиный глаз». Всем известно, что Леголас очень меткий лучник, поэтому он может стрелять по двум целям сразу. Однако он еще и очень чувствительный эльф, поэтому никогда себе не простит, если попадет в кого-то из своих друзей (персонажей принадлежащих к Братству кольца и просто мирных персонажей, штраф не распространяется на нейтралов даже с положительным статусом). После первой ошибки теряет возможность использовать эту АС и очень сильно страдает до конца игры.

АС2 – «Следопыт». За долгие годы Леголас достиг совершенства в выслеживании хоть орков, хоть хоббитов, хоть назгулов, хоть симпатичных эльфиек. Выбирает цель и узнает, куда ходила она и кто ходил к ней.

ПС1 – «Эльфийская походка». Леголас настолько изящен и ловок, так мастерски бегает по снегу, взбирается по деревьям и сливается с окружающей средой, что не представляется возможным отследить куда он ходил. Вообще. Красавчик.

ПС2 – узнает Гимли если тот придет к нему, или если сам зайдет к нему на огонек.

Статус положительный.

Гимли – Самый прекрасный гном. Ну ладно, просто гном. Но очень храбрый.
Gimli.jpg


АС1 – «Дубощит». Храбрый Гимли прикрывает своим щитом любого, кому грозит опасность, кроме себя самого. Ну, он же храбрый. Не может защищать от опасности одного и того же героя два дня подряд. Если придут убивать Гимли - он погибнет, но защищаемый выживет.

АС2 – «Он узнает его из тысячи…» Настойчиво ищет Леголаса, проверяя каждый день по 2 человека на предмет: леголас\не леголас. Узнает даже под подменой роли.

Может использовать обе АС одновременно.

Статус положительный.

Фродо – самый грустный хоббит.
latest

АС1 – «Жало». У Фродо есть небольшой меч - Жало, который светится приятным синим светом при приближении орков, назгулов и прочих сил зла. Если Фродо выйдет ночью пройтись, то его меч всегда предупредит его об опасности. Проще говоря, Фродо сможет отличить хорошего хоббита от плохого орка. Еще проще – Фродо выбирает двух персонажей и сравнивает их статусы.

Фродо молодец.

ПС1 – «Ярость Шира» Если все 4 хоббита проголосуют в одного персонажа – он будет обречен, даже если другой персонаж наберет большее количество голосов. Армия хоббитов – это сила! Может сработать только дважды за игру, не подряд. У этой АС приоритет перед АС1 Арагорна.

ПС2 – «Мифриловая кольчужка». Древняя эльфийская кольчужка спасет Фродо от любого удара. После использования этой ПС Фродо может либо спрятать ее в сундук, либо передарить любому персонажу на его усмотрение с таким же шансом одноразового использования. Персонаж о подарке узнает. После повторного использования кольчужка ломается. Нет ничего вечного.

Статус положительный

Сэм – самый толстый преданный хоббит.
latest

АС1 – У запасливого Сэма в сумке лежит кусочек лембаса, которым он готов поделиться с ближним. Лембас может вылечить от любых ран и ядов и самого Сэма и его друзей. Правда, два дня подряд есть волшебные черствые лепешки никто не хочет. Странно, почему? Правда кусочек не большой и его хватит только на 5 укусов. Сэм может использовать все 5 в один день или же растянуть удовольствие подольше.

ПС1 – «Ярость Шира» Если все 4 хоббита проголосуют в одного персонажа – он будет обречен, даже если другой персонаж наберет большее количество голосов. Армия хоббитов – это сила! Может сработать только дважды за игру, не подряд. У этой АС приоритет перед АС1 Арагорна.

Статус положительный

Пиппин – самый любопытный хоббит.
latest

АС1 – «А че это такое?» Если Пиппин зайдет в гости к Саруману, то сможет украсть у него палантир с возможностью дальнейшего использования в меру своих сил (АС1 Сарумана).

АС2 – Пиппин весьма красноречив, как для хоббита, и может переубедить любого персонажа когда вопрос коснется голосования. Подменяет голос выбранного персонажа на голосовании.

Нельзя совмещать с АС1.

ПС1 - «Ярость Шира» Если все 4 хоббита проголосуют в одного персонажа – он будет обречен, даже если другой персонаж наберет большее количество голосов. Армия хоббитов – это сила! Может сработать только дважды за игру, не подряд. У этой АС приоритет перед АС1 Арагорна.

Статус положительный.

Мерри – хоббит с самой гибкой моралью.
latest

АС1 – «Трубка Шира». Если Мэрри заходит в гости, он идет не с пустыми руками. Трубка настоящего ширского табачку унесет в нирвану любого. Причем так далеко, что счастливчик забудет про свои АС, ПС и даже домашний адрес. В эту ночь, кто бы его не искал, найти не сможет. Найти его можно, только если искать самого Мэрри. Если в эту ночь придут бить, убивать или похищать Мэрри, то достанется и его гостю. За удовольствие приходится платить. Не может пригласить в гости Саурона, потому что тот не может курить в глаз.

ПС1 - «Ярость Шира» Если все 4 хоббита проголосуют в одного персонажа – он будет обречен, даже если другой персонаж наберет большее количество голосов. Армия хоббитов – это сила! Может сработать только дважды за игру, не подряд. У этой АС приоритет перед АС1 Арагорна.

Статус сомнительный отрицательный.

Боромир - Рыцарь без страха, но с упреком.
20004953.jpg

АС1 - Защищает всех персонажей Братства кольца от любых атак, избиений и похищений темных сил и нейтралов. Не защитит от Кольца. На нейтралах и Силах тьмы защита не сработает. То есть защита на Мэрри пройдет, а защита на Гриму нет. Защита на Фродо сработает специфически - блокирует все его АС.

ПС1 - Если Кольцо попадет к Боромиру - он погибнет.
ПС2 - Если Боромира убивают, он успеет дунуть в рог Гондора (передать информацию о своем убийце и лишить его всех АС на следующий ход). Не касается смерти от передачи кольца.
Статус - при проверке положительными персонажами - отрицательный.
При проверке отрицательными персонажами - положительный.

Галадриэль - Прекрасная, но не все с этим согласны.
latest

АС1 - Зеркало Галадриэли. Волшебница смотрит в зеркало и иногда даже провидит будущее. Один раз за игру может наблюдать за Сауроном и узнать кого он планирует убить. Дарует свое единоразовое благословение и защиту несчастному.
АС2 - Лориеннские листья. Дарит двум персонажам красивенькие брошки в виде листочков, которые изменяют их статус на два хода. Когда морок спадет, может повторить свой фокус снова. Даже на тех же персонажах.
АС3 - "Лориенские плащи" - выдаёт игроку маскировочный халат, он же плащ, что моментально меняет ему роль на МЖ. Подмена держится до первой проверки любым мирактивом/нейтралом/мафом и чередуется с АС2.
ПС1 - Если Гэндальф погибнет, увидит в зеркале его убийцу.

Статус положительный.


Силы зла

Саурон – Злое Зло.
Fed0.gif

АС1 – «Всевидящее Око». Саурон высоко сидит и далеко глядит, поэтому видит все. Кроме Сарумана. Сарумана не видит, тот тоже хитрый. Может выбрать любого персонажа и узнать его роль. Если не помешают обстоятельства непреодолимой силы.

ПС1 – «Магия прошлого». Когда то, Саурон был прекрасен. Может быть даже прекраснее всех в Средиземье. При желании он может вспомнить о былом очаровании и включить его на полную мощность. Ни у одного живого существа не поднимется рука на такую прелесть. Переживет и первую попытку убийства и первый линч.

Статус очень отрицательный.

Король-чародей Ангмара – Карающая рука Саурона.
latest

АС1 – По приказу своего хозяина седлает ужасную крылатую тварь и летит убивать кого прикажут. Если убьет кого то с отрицательным статусом (на момент убийства) будет наказан и лишен возможности убивать на 1 ход. Нельзя прорежать силы зла безнаказанно. Зло само не вырастет. Если Король умрет, его смертельная АС перейдет к следующему в списке злобных гадов без личной способности к убийству. То есть к Гриме и Оркам переходит, а к Шелоб нет.

ПС1 – Видит всех кто придет к нему лично и к его владыке.
ПС2 - Убить Короля-чародея не под силу ни одному смертному мужу, поэтому принять смерть он может только от женского персонажа (обладающего определенными навыками убивания или владеющего Кольцом), либо если доля женских голосов за его линч превысит 50%. Например:
- Всего за линч высказалось 7 человек, из них 3 девушки - линч не состоится, но назгул потеряет лошадь.
- Всего за линч высказалось 8 человек, из них 4 девушки - линч состоится.
- Назгул без лошади погибнет при следующем линче, вне зависимости от гендерного распределения голосов.

Статус отрицательный

Грима Гнилоуст – очень противный тип.
latest


АС1 – Легко меняет статусы выбранной паре игроков на один день. Магия у Гримы не очень сильная, поэтому на следующий день все раскроется, но это не помешает ему сменить статусы новой паре. Нельзя выбирать одного и того же игрока дважды. На удочку Гримы два раза никто не купится. Дешевые фокусы, все такое.

ПС1 – Грима сильно не нравится женщинам, поэтому находится у них в игноре. Из-за чего женские персонажи не смогут участвовать в его линче. Вместо их голосов в табличке голосований появятся вот такие рожи :ill:. Та же поправка что и у Арагорна. Только при условии угрозы для жизни.

Статус положительный

Какие-то-там-орки – огромная толпа злых и тупых орков.
latest

АС1 – У орков сложно с фантазией. Преимущественно они хотят есть и убивать. Даже насиловать не хотят, а ведь тогда их жизнь стала бы хоть чуточку светлее. В первую ночь орки едят. Во вторую идут кого-нибудь бить. Избитый всю ночь валяется без сознания где то под корягой и его никто не может найти. Все его АС и ПС заблокированы. Могут подраться между собой. Это ж орки. Но на следующую ночь они снова едят. Не будем уточнять что, вряд ли это кому то интересно.

Статус отрицательный

Шелоб – злобная паучиха
latest.jpeg

АС1 – Шелоб похищает выбранного персонажа и впрыскивает в него парализующий яд, размягчающий его сочные косточки. Жертва в эту ночь не умрет, может убежать и жалобно попросить о помощи в паблике. Единственное, что ей сможет помочь – это лембас, если конечно Сэм захочет им поделиться. Если бедолаге никто не придет на помощь, он закончит свою жизнь в пузе жуткой паучихи. Мягкий и сочный.

Не может похитить Гэндальфа и Сарумана – у волшебников слишком старые кости, вкус которых никак не улучшить. Не может похитить того, кто уже был ее добычей и спасся – на яд вырабатывается иммунитет.

Статус отрицательный

Армия тех, кто хочет вставить палки в… просто вставить всем.

Саруман – заблудший маг
saruman-pic700-700x467-54176.jpg

АС1 – «Старый вуайерист». У Сарумана есть Палантир в котором он может видеть всякое. Например, спят ли вместе Гимли и Леголас. Выбирает любого персонажа и наблюдает за тем, куда идет он и кто идет к нему.

АС2 – «Мастер на все руки». При помощи грязи и магии делает орков, готовых исполнить любой его приказ. Орки по приказу Сарумана похищают того персонажа за которым маг следил в предыдущий день и тащат в Изенгард для допроса. В процессе допроса Саруман узнает игровую роль персонажа. Сам похищенный никакие АС в эту ночь использовать не может, участвовать в голосовании не может, но есть и плюсы – нанести какой-то вред ему тоже никто не может. На следующий день жертва сбегает из плена, да, да, на орлах.

В первую ночь Саруман занят подглядыванием в палантир, а на вторую может посылать орков на черное дело. АСки чередуются в зависимости от удачности. Теряет свои способности, если палантир будет украден.

АС3 - "Истеричка". Если Сарумана запрут в башне, или украдут палантир, лишив возможности использовать АС1-АС2, то он в нервном припадке швыряет из окна мебель. Старик очень силен. При удачном попадании, несчастному, проходившему под окнами Ортханка не позавидуешь. Удар шкафом по голове сможет пережить не каждый. Может быть использована однократно, только в первый день после ареста или кражи.

ПС1 – Саруман очень преочень сильный маг, поэтому так просто его не убьешь. Волшебник бдит день и ночь, и незаметно к нему не подобраться. Этот старый хрен маг выживет при первом покушении на него любого количества врагов. Он очень преочень сильный маг, я уже говорила.

Статус первые 3 дня игры – положительный

Последующие дни – отрицательный

Тролли – три глупых тролля.
15162618351330.jpg

АС1 – «Вечный голод» Тролли вечно голодны, поэтому хотят сожрать всех. Каждую ночь тролли похищают кого-нибудь самого вкусного (кроме Саурона, Сарумана, Гэндальфа) и пытаются его съесть. Похищенный может громко и жалобно звать на помощь, а народ Средиземья может отказаться от линча и прийти на помощь несчастной жертве троллей. Если во время голосования больше 50% игроков проголосует за то, чтобы идти биться с троллями, то линч не состоится, а похищенный будет спасен.

Если троллям удастся поесть – их останется трое. Если нет, то они будут вынуждены съесть третьего и остаться вдвоем. Делать попытки по поеданию граждан тролли могут, пока останется хотя бы один из них. Тролли могут ходить за обедом не каждый день, но больше одного дня пропускать нельзя. Очень хочется кушать.

Статус отрицательный

Древень, он же Фангорн
1175463596.jpg

АС1 – «Пастырь деревьев». Фангорн очень не любит орков, а еще больше не любит Сарумана, который посылает орков рубить и жечь деревья. Каждую ночь Фангорн ходит по лесу и ищет белого мага. Проверяет двух персонажей на предмет: Саруман\не Саруман.

АС2 – «Гнев энтов». Разыскав Сарумана, Фангорн собирает энтов и атакует Изенгард. Удачная атака энтов выводит Сарумана из игры. Маг не погибает, но сидит в Ортханке под домашним арестом. На линче голосует по прежнему.

ПС1 - "Дружба энтов". Узнает Мэрри и Пиппина если они забредают к нему в лес. Сами хоббиты узнать Древня не могут. Может заключить союз с хоббитами и выиграть вместе с Братством кольца, если они встретятся до поражения Сарумана. После - уже нет.

Статус положительный

Голлум, он же Смеагорл
267px-Gollum.jpg

АС1 – «Моя прелесссть». Потеряв кольцо, Голлум посвящает все свое время его поиску. Проверяет персонажа на предмет нахождения у него Кольца. Если Кольцо находится у проверяемого – нападает на него самым бесчестным образом, пытаясь убить и завладеть кольцом. Если во время проверки попадет на Фродо, между ним и Голлумом будет создана личка. Фродо получит шанс перевоспитать маленького гаденыша и убедить вступить на путь добра. Голлум может согласиться и продолжить искать кольцо уже для Фродо и тогда он выиграет только вместе со своим новым другом, а может отказаться и продолжить свою охоту за кольцом в одиночку. Если во время проверки попадет на Саурона, между ним и Голлумом так же будет создана личка. Саурон получит шанс обратить несчастного ко злу и заставить искать кольцо для себя. Голлум может согласиться, а может и отказаться. Согласие Голлума ничего не значит. Он мелкий лживый упырь. Если Голлум завладевает кольцом снова (после убийства), то в следующую ночь оно уйдет от него при помощи ГСЧ.

Кольцо Всевластья – всемогущий артефакт.
latest


Тот, кто владеет кольцом может использовать его по своему усмотрению:

- убить кого захочет;

- избить кого захочет;

- вылечить кого захочет;

- проследить за кем захочет;

- узнать игровую роль кого захочет;

- может быть даже сделать что-то еще, вы предложите, а мы посмотрим;

Первую ночь кольцо у Голлума.
Вторую ночь у Фродо.
Передача кольца от владельца к владельцу происходит непосредственно, без участия гсч.
Нельзя передавать кольцо друг другу. Например Фродо может отдать кольцо Сэму, но Сэм не может передать его обратно Фродо. Только третьему лицу, допустим Пиппину. А вот Пиппин уже может отдать его снова Фродо. Фродо же может отдать кому угодно, но не Сэму и не Пиппину. Потому что Сэму уже отдавал, а от Пиппина получал. Надеюсь это понятно.
Теперь об интересном.
Хозяин кольца может не отдавать его, поддавшись соблазну, но в этом случае его имя узнает и Темный властелин и назгул.
Если этот жадный тип переживет вторую ночь с кольцом, то третьей уже не выдержит и умрет самостоятельно, а кольцо вернётся к прежнему владельцу. На вторую ночь, Кольцо потихоньку сводит владельца с ума и его ход будет искажен при помощи ГСЧ или как то иначе.
Если персонажа у которого находится кольцо убивают - кольцо переходит к убийце.
Если Кольцо попадает в руки к Саурону - игра заканчивается победой темных сил.

Если Кольцо попадает в руки к кому то из Сил Зла (Назгул, Грима, Орки, Шелоб) - то оказывает специфическое влияние на владельца, который испытывает жуткие муки и сомнения: отдать кольцо господину или оставить себе. В течение одних игровых суток владелец кольца размышляет над этим вопросом не исполняя никаких из своих функциональных обязанностей (не использует АС и ПС, не голосует на линче). На следующий день он либо передает кольцо Саурону и игра заканчивается победой темных сил, либо забирает кольцо себе и объявляет себя новым темным властелином, приобретая его способности: сможет проверять роли, сможет раз в ночь использовать кольцо и лишит остальных возможности использовать цацку, оставив ее у себя. Саурон в этой ситуации погибает (ПС1 не сработает). Игра продолжается.
  1. Братство кольца побеждает если остались только мирные игроки, силы зла - если они в большинстве и это не может измениться, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
  2. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменить ход можно только один раз за ход.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  4. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  6. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.
  7. Не судить есть только первый ход.
  8. В случае равенства голосов сядут оба.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке
  10. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
  11. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно серым цветом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  13. Вскрытия - разрешены, лжевскрытия тоже.
  14. Общение в личках по игре разрешено со следующими условиями:
    - Обязательно присутсвие меня
    - Каждый игрок может запросить не более двух переписок за игру. Исключение хоббитцы, которые смогут собрать дополнительную личку на четверых.
  15. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
  16. Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
Алгоритм подсчета ходов
1. В игру вступает Хозяин Кольца и делает все, что ему взбредет в голову. Остановить его действия или отменить нельзя никак.

2. АС2 Гэндальфа. Маг убивает любого, не взирая на защиту, несколько жизней и прочее, но жертвует собой.

3. Блокирующая линейка
В порядке приоритета
- Гэндальф отправляет в путешествие на орлах АС-1
- Орки тоже куда то приглашают АС-1
- Мэрри приглашает на косячок АС-1

4. Подмены
В порядке приоритета. Нельзя сбить предыдущую смену статуса следующей. То есть, если Галадриель сменит статус Гэндальфу на отрицательный, то Грима не сможет сменить на положительный этим же ходом.
- АС-2, АС-3 Галадриель
- АС1 - Грима
- АС 2 - Пиппин

5. Армия мертвых Арагорн

6. Линч, безжалостный и беспощадный.

7. Защитная линейка:
В порядке приоритета
- ПС-1 Гэндальфа
- АС-1 Гимли
- АС -1 Сэм
- Мифриловая кольчужка Фродо
- АС-1 Боромир
- АС -1 Галадриэль
- ПС -1 Саурон
- ПС-1 Саруман

8. Проверки и походы в гости
В порядке приоритета
- АС1 - Саурон
- АС 1 - Саруман
- АС 1 - Фангорн
- АС2 - Леголас
- АС2 - Гимли
- АС-1 - Фродо
- АС 1 - Пиппин

9. Смертельная линейка (убийства, похищения)
В порядке приоритета
- АС1 - Король чародей
- АС2 - Саруман
- АС2 - Фангорн
- Тролли
- АС 1 Леголас
- АС1 - Шелоб
- АС1 - Голлум

10. ПС2 - Боромир
После убийства Боромир имеет право на 1 ролевой пост в паблике, указывающий на убийцу.

Если видите какие то несоответствия или неточности - не держите это в себе, напишите.:hug:
Пояснение.
Для регистрации игровых аккаунтов вы можете брать как ролевых персонажей из игры (снаружи вы будете Боромиром, а внутри Галадриэлью), так и персонажей не задействованных при раздаче ролей.
Прием заявок, в том числе и на игровых персонажей для богомерзкого ролеплея открыт в личечке.
Как делать игровые аккаунты тут
https://7kingdomsbastards.ru/threads/4520/#post-3387583
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Прошу всех не определившихся с ролью сделать это до 12-00, 16 апреля (это день, а не ночь!)
Пожалуйста подтвердите свое участие, измените название игровой переписки с указанием своего имени и имени вашего персонажа по типу "Имя игрока-Имя персонажа" и поставьте галочку, разрешающую добавлять в эту переписку других персонажей.
Если вы не уверены в своей способности быстро сделать игровой аккаунт - сделайте это заранее по типу "Нежный цветочек (Игра ВК)"

Вечером я планирую провести жеребьевку и разослать роли, а утром 17 апреля открыть игру.
 
Последнее редактирование:

Deni

Удалившийся
Тут всякие хитрожопые граждане уже бронируют себе роли.

orig
1. Элронд
2. Трандуил
3. Эовин
4. Халдир
5. Боромир
6. Фарамир
7. Какой-то тролль (девушка)
8. Лобелия Саквиль-Бэггинс
9. Тауриель
10. Арвен
11. Орк Азот
12. Галадриэль
13. Саурон
14. Лось Трандуила
15. Роханский грабитель, как там его зовут никто не помнит...
16. Балрог
17. Пиппин (орк)
18. Назгуляшечка (девочка назгул)
19. Орел Ландроваль
20. Том Бомбадил
21. Арагорн сын Араторна, прекрасный и единственный наследник Гондора, Дунадан, Следопыт и т.д.
22. Орк Углук
23. Золотинка (жена Тома Бомбадила)
24. Энт Криводуб
25. Сарумян. Алчный брат близнец Сарумана.
26. Леголас
27. Фрода Бэггинс
28. Гэндальф. Великий волшебник
29. Нежный цветочек (гоблинка)
30. Маслютик (трактирщик Гарцующего пони)
 
Последнее редактирование:

arimana

Гость
Правила - просто песня :in love:

ПС1 – Арагорн очень нравится женщинам, поэтому все женские персонажи теряют при виде него волю и кричат: «Возьми меня Арагорн!» не могут проголосовать за его линч. В результатах линча вместо их голосов появятся няшные сердечки.
По сути роль будет вскрыта :oops:
 

arimana

Гость
АС1 – «Всевидящее Око». Саурон высоко сидит и далеко глядит, поэтому видит все. Кроме Сарумана. Сарумана не видит, тот тоже хитрый. Может выбрать любого персонажа и узнать его роль. Если он не в гостях у Мэрри, конечно, или не улетел куда то далеко. В общем если не помешают обстоятельства непреодолимой силы.
Имбовая аска... определение роли с минимумом ограничений порой похлеще килла :волнуюсь:
 

Deni

Удалившийся
Имбовая аска... определение роли с минимумом ограничений порой похлеще килла :волнуюсь:
Мне кажется Саурон на то и Саурон чтобы быть хотя бы немножко всемогущим. В любом случае, когда я разберусь с алгоритмом порядка действий, то станет понятно, что не все прям так легко. Проверка Саурона может пойти третим, а то и четвертым пунктом, а за это время много чего успеет произойти. Наверное.:annoyed:
Хорошие правилы. Как знаток многа раз делающий правилы говорю :doh:
Надо почаще называть тебя сладким творожком:hug:
 

arimana

Гость
Если убьет кого то с отрицательным статусом будет наказан и лишен возможности убивать на 2 хода.
на Мерри распространяется? этот хоббит тоже с отрицательным статусом

В первую ночь орки едят. Во вторую идут кого-нибудь бить. Избитый всю ночь валяется без сознания где то под корягой и его никто не может найти. Могут подраться между собой. Это ж орки. Но на следующую ночь они снова едят. Не будем уточнять что, вряд ли это кому то интересно
блок через ход?

Удачная атака энтов выводит Сарумана из игры. Маг не погибает, но сидит в Ортханке под домашним арестом.
как определяется удачность атаки?

Два проверяльщка роли (Саурон и Саруман) и без подмен у мирных - это... смело :annoyed:

На начало игры кольцо находится у Голлума.
Во второй день переходит к Фродо, а дальше уже передается из рук в руки. Кольцо может побывать у одного и того же персонажа дважды, но не подряд.
а какой механизм передачи?

Если Кольцо попадает в руки к Саурону - игра заканчивается победой темных сил.
то бишь, если на третий день, по закону подлости, владельца кольца убьет мафия, то игра все? расходимся? :cry:

Дени, правила нравятся - хочу в игру :oops:
 

black hearts

Обитатель
Тот случай когда любим ГМа, сеттинг, влюблены в стартовый пост и лирику, но ничего не понимаем. Главный вопрос: можно ли играть с игроакка стоит остро, по крайней мере потому что нас двое и это становится опасно.:doh: Но если нельзя можем и вдвоем, хотя давно так не играли уже.
 

Ekz

Обитатель
АС1 – «Соколиный глаз». Всем известно, что Леголас очень меткий лучник, поэтому он может стрелять по двум целям сразу. Однако он еще и очень чувствительный эльф, поэтому никогда себе не простит, если попадет в кого-то из своих друзей (персонажей принадлежащих к армии света и просто мирных персонажей). После первой ошибки теряет возможность использовать эту АС и очень сильно страдает до конца игры.
То есть, он теоретически убивает двоих за ход?
А команда слонопотама считается за одного? =)

Фангорн - очень атмосферный, но какие у него условия победы? Так-то он получается не нейтралом, а мирактивом... Может быть ему добавить возможность скооперироваться с Мэрри и Пипином? Т.е. перейти на сторону бобра?

И почему нет Боромира? Нельзя просто так взять и выкинуть из игры сына Наместника! :koshmarrrr: Он мог бы телохранить всех, кроме Фродо - а волосатоногого кольценосца блочить, - и дохнуть, если за ним или за подзащитным пришли орки. А после его смерти Арагорн, Леголас и Гимли объединялись бы в личку...
Но это уже какой-то альт.мафклан "Добро с секирами и кулаками" получается :annoyed:
 

Deni

Удалившийся
Я буду отвечать на вопросы в произвольном порядке, по принципу: ответ на этот вопрос мне сразу пришел в голову\не сразу\не пришел. :D И буду лайкать те посты на которые ответила, чтоб не пропустить важное. Поэтому если под вашим постом не стоит лайк - это я не игнорирую ваши вопросы, а думаю над ними.
Поехали...
А кто тут Женские персонажи - Шелоб?:meow:
И вот тут сразу кроется полуответ.:D
Тот случай когда любим ГМа, сеттинг, влюблены в стартовый пост и лирику, но ничего не понимаем. Главный вопрос: можно ли играть с игроакка стоит остро, по крайней мере потому что нас двое и это становится опасно.:doh: Но если нельзя можем и вдвоем, хотя давно так не играли уже.
:hug::hug::hug::hug:
Мне очень хотелось бы, чтобы игра была с игроакков и тогда у нас появятся женские персонажи кроме ГМа и Шелоб :rolleyes:, в том числе и
Почему нет Галадриэли, Арвен, Эовин?:cry::offended:
 

Deni

Удалившийся
Бедные тролли. Их может стать двое уже на первом ходу, если вместо традиционного не судить все проголосуют за отказ от линча.
Не получится. Тролли смогут кого то украсть только в первую ночь, после отправки хода. То есть о том, что кто то похищен, станет известно только на второй день. Ну если похищенный не будет молчать. Вдруг он всю жизнь мечтал чтоб его съели тролли? А на второй день может уже всякое произойти. Может сделать эту АС у Троллей не обязательной? Могут похищать\могут не похищать по желанию? Или там по четным похищать, по нечетным не похищать. Или если поели то сутки не похищать после обеда, переваривать...
 
Сверху Снизу