• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Unbroken

Обитатель
Совершенно не хочется никого буллить, хочется всех обнимать. Потому что да, память о прошлых играх очень многое значит, и хочется создавать новые прекрасные воспоминания о новых играх, но далеко не всегда есть силы, особенно сейчас.

Кто хочет играть - тот играет, можно понять.
Кто не хочет - не играет, тоже можно понять.

Грустно, конечно, что этот разговор вообще происходит. Надеюсь, мы ещё поиграем все вместе, вообще все. И это будет прекрасная игра.

Увы, не сейчас. Сейчас пусть кто может и хочет - играет, кто не может или не хочет - не играет.

Всем добра.
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Всем привет! =)

Есть внезапное (но заблаговременное!) предложение: а давайте в середине марта сыграем в мафию? Про пещеру, поход и туристов? :sneaky: То есть про то, чем я занимаюсь последний год вместо кайвассы...

Если этот пост соберет 15 единорожек - игра состоится ^__^
Если он соберет 15 синемордий - ну, значит, он соберет 15 синемордий =)
 

Пташка

Бёрдон

Ghoul

Миленький Монстрик
Пока так:
Общие правила:
1. Ход принимается до 16-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаю, за второй — модкилл.
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов из пещеры выгонят всех, кто набрал максимальное число голосов, хе-хе. А вот если у игрока есть топосъемка-непосадка, то не сядет никто.
4. Игра рассчитана на 14-17 игроков, если вдруг внезапно получится 20+, правила будут скорректированы.
5. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Покинувшим пещеру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно окопались в лагере на поляне у пещеры, варят макароны по-флотски, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом.
7. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
8. У всех игроков одна АС в ход, кроме Белого Спелеолога.
9. Нельзя два раза применять одну АС на одного и того же игрока, кроме АС Стопочку за знакомство и АС А что у вас за комбез?
10. Раз в ход любой игрок, кроме Белого Спелеолога, может взять свечку или уголек и накорябать на стене пещеры одну анонимку. Отправляется через личку с ГМом, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
11. Будьте терпимы и любите друг друга.
12. Да пребудет с вами Сила!


Мафия:
ОТГ – организованная туристическая группа, которая пришла в пещеру Кайвассную, чтобы культурно отдохнуть, пожарить шашлык, врубить музыку и увековечить свое имя на сводах пещеры.
Статус – все туристы, кроме гида
Гид – руководитель ОТГ. Характер пофигистичексий. Хорошо ориентируется в пещере и на местности, в меандре видал эту вашу технику безопасности.
Статус на старте: спелеолог, после передачи каски – турист.
АС Пецелёвая каска – единственный в группе, кто надел каску, поэтому с натяжкой может сойти за приличного спелеолога. Может передать каску одному из членов группы, замаскировав его под спелеолога (смена статуса). Подмена действительна, пока каска не передана другому члену команды. !!! Выбывающий игрок уносит каску с собой.
АС Путёвка – подбрасывает турпутёвку, меняя статус игрока на «турист».
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Турист-вандал – брутальный выживальщик с ледорубом.
АС Ледоруб – втихомолку блочит игрока ударом ледоруба по каске.
ПС Здесь был Вася – выбивает анонимку на стене пещеры, так что её невозможно стереть.
Турист-ловелас – гордый владелец двухместной палатки и базы из двух состегнутых спальников.
АС Палаточка – перед ужином увлекает игрока в палатку, коварно блокируя способности, идущие ниже по алгоритму, и укрывая от чужих глаз и киллов.
ПС Натуральный обмен – на следующий ход меняется одеждой и статусом с игроком, которого затащил в палаточку.
Турист-алконавт – тот самый веселый человек с побулькивающим рюкзаком.
АС Стопочку за знакомство – спаивает двух игроков, меняя им голос на желаемый. Подмена видна в результатах хода.
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды.
Мафкилл – отлеживается, требует исполнителя. Коварные туристы угощают спелеологов какой-нибудь несвежей тушенкой, вынуждая их покинуть пещеру по техническим причинам.

Мирактивы: приличные спелеологи, прошедшие подготовку в спелеошколе, правильно экипированные и крайне предвзято относящиеся к лицам, которые мусорят в пещерах и за собой не убирают.
Статус – спелеологи
Начпох – он же начальник похода. Характер суровый и экологически ориентированный. Любит пещеры и сапоги ЭВА, которыми готов от всей души отпинать тех т***стов, после которых из пещеры выгребли 10 мешков мусора.
АС Проверка снаряжения – проверяет экипировку игрока и сходу отличает туристов от спелеологов. Может быть, он и не распознает подмену с первого раза, но уж со второго – точно сверится со списком и узнает истинный статус.
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Завхоз – тот самый человек, которого будут одновременно хвалить и ругать после похода.
АС А что у вас за комбез? – сравнивает снаряжение двух игроков и узнает одинаковый у них или разный статус.
АС Некондиция – у завхоза завалялась где-то подозрительная баночка, которой он может один раз за игру кого-нибудь накормить (одноразовый килл, в случае блока – сохраняется).
ПС Личное снаряжение – опытный спелеолог таскает с собой два комплекта! Статус сменить нельзя (но у туриста-ловеласа статус таки сменится на «спелеолог», путевка от гида тоже не сработает).
Завмед – человек с большой-пребольшой аптечкой и крепкими нервами.
АС Таблеточка – спасает игрока, получившего некондиционную еду.
ПС Аптечка – с первого раза не травится.
Инструктор – тот, кто отвечает за безопасность спелеошкольников и периодически рвет волосы под каской: «Зачем ты выстегиваешься?? Я вас такому не учил!»
АС Полиция нравов – зорко бдит, кто по ночам ходит в чью палатку, и вообще все посещения и перемещения игрока.
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды.
Спелеошкольники – 7+ человек. Школьники только по названию, возраст варьирует от 14-15 и до 50-60 лет. Любят пещеры и ходить в распоре, не любят шкуродеры и SRT. До статуса инструктора дойдёт в лучшем случае один из десяти спелеошкольников.

Нейтрал: хтонь пещерная, легендарная.
Статус – хтонь
Белый Спелеолог – вредный подземный дух, единственное желание которого, чтобы из пещеры убрались вообще все посетители. 2 любые АС в ход, обязательно чередовать.
АС Чистота – стирает со стены пещеры одну анонимку, кроме той, что вырублена ледорубом.
АС Шалость – сам не может отправлять анонимки, но вправе подкорректировать любую из уже опубликованных. (И ледорубные тоже).
АС Вон отсюда – берет игрока за шкирку и выводит из пещеры вместе с игроком, выбывающим по голосованию. Действует по нику и только на тех, кто писал на стенах анонимки или голосовал в Белого Спелеолога.
ПС Дух бесплотный – отравить такого тушенкой не получится. (Не убиваем)
ПС Подземный житель – с первого раза из пещеры его не изгнать. Но со второго он, скорее всего, обидится и уйдёт (одноразовая непосадка).

Алгоритм:
- Белый Спелеолог стирает или меняет анонимки.
- Инструктор начинает слежку.
- Вандал выходит с ледорубом.
- Алконавт выставляет стопочки.
- Спелеологи выдворяют самого подозрительного игрока из пещеры, Белый Спелеолог изгоняет неугодного игрока.
- Гид передает каску и подбрасывает путевку.
- Начпох и Завхоз проверяют снаряжение.
- Завмед выдает таблеточку.
- Ловелас приглашает в палаточку.
- Во время ужина туристы и завхоз травят свою жертву испорченной тушенкой.
- Инструктор завершает слежку.
Конец хода.
Лирика еще будет, критика, советы и пожелания принимаются =)
Если всё ок, тему обсуждения открою в понедельник ^__^
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Неужели я наконец-то смогу написать лирику к этой мафии отдам долг за дальневосточные шоколадки, об одну из которых я сломал зуб? :woot:
Как ты смог сломать зуб??:cry: В шоколадке с гребешком была настоящая ракушка? :задумался: Хотя я уже не помню, какие отправляла, если честно... :sorry:

Написать лирику - это чудесно, теперь я знаю, кого можно поэксплуатировать :meow:
 

Fairyteller

Обитатель
Как ты смог сломать зуб??:cry: В шоколадке с гребешком была настоящая ракушка? :задумался: Хотя я уже не помню, какие отправляла, если честно... :sorry:

Написать лирику - это чудесно, теперь я знаю, кого можно поэксплуатировать :meow:
Нет, я просто растягивал её на подольше как мог, храня в холодильнике. :йо-хо-хо:
 

Lady from Lannisport

Обитатель
в меандре видал
Пецелёвая каска
Мафия ещё не началась, а уже такая познавательная:greedy:
Пока единственный абсолютно понятный персонаж:
Турист-алконавт – тот самый веселый человек с побулькивающим рюкзаком.
))))))
"В турпоход приглашаются все любители этого дела. Этого дела брать три бутылки на лицо" (с)
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Мафия ещё не началась, а уже такая познавательная:greedy:
Меандр - это такая узкая (а частенько и глубокая) вертикальная щель в пещере, пройти которую можно в распоре. То есть упираясь локтями-коленями/ногами-руками/спиной-ногами в противоположные стенки щели =) Причем стенки могут быть довольно изогнутые, гладкие и скользкие =)

Petzl - одна из самых крутых и уважаемых фирм, которая производит снаряжение для спеликов =) Своеобразный знак качества и повод выпендриться ^__^
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Меандр - это такая узкая (а частенько и глубокая) вертикальная щель в пещере, пройти которую можно в распоре. То есть упираясь локтями-коленями/ногами-руками/спиной-ногами в противоположные стенки щели =) Причем стенки могут быть довольно изогнутые, гладкие и скользкие =)

Petzl - одна из самых крутых и уважаемых фирм, которая производит снаряжение для спеликов =) Своеобразный знак качества и повод выпендриться ^__^
Про SRT народ тоже не особо. Но мы погуглили;)
 
Сверху Снизу