• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Бриллиантовая рука

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
СветланаТ , видать, права была Ювента - бытность МЖшкой без подполья делает из игрока параноика. Мне кругом чудились хитрые планы хитрых мафов и поэтому я слишком много придавала значения казалось бы незначительным деталям.
 

А.Городецкий

Обитатель
Когда следующая?
Зимой. Сначала вскрытие скрытой инопланетной угрозы :creative:. До НГ, может, решусь ещё на одну игру, Dark-игру. Персонажи и локация есть, осталось только взять да провести. Анонс будет сегодня.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А можно вопрос из любопытства, почему вы двуклановую мафию называете "Дарк" ? :)
Думаю, чтоб как-то дифференциировать одноклановую и двуклановую. Мне нравится.
Тем более, что в разборках мафиёзных кланов чувствуется некий декаданс и нуарность... Очень подходит именно определение Дарк.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
А можно вопрос из любопытства, почему вы двуклановую мафию называете "Дарк" ? :)
"Дарк" не из-за двуклановости, а из-за обстановки, кровищи, залившей игру реками. Там же персонажам втыкали осиновые колья из сакуры в сердце, переезжали бульдозером, рубили, стреляли и т.п.
И вообще, патентую это название.
 

Yuventa

Обитатель
У меня даже уже задумка - инопланетяне вторжение (ЦРУ, фанаты конспиралогии, и зловещие инопланетяне, ставящие опыт на маленьком спящем городке перед вторжение на землю):smirk:
В общем, я никому ничего не обещаю, возможно я эту идею уже через пару дней брошу :shifty: (надеюсь нет), но пара общих идей у меня уже есть.
Прошу, не кидайтесь в меня кирпичами
Вау! Обязательно закидаем кирпичами, если вы слова не сдержите!
Тоже буду участвовать, и пофиг, что я все время сонная, а потому тупая. В эту мафию не играла, но все равно разбирало любопытство - до полуночи сидела лупала глазами. Тем более, что опыты над землянами - это круто! :cool:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Yuventa , все уже почти готово. Даже провела два пробных хода в Экселе. В целом, уже скоро можно будет создать тему
Ого, народ таблицы в Эксель создает, формулы прописывает... Нет, я определенно не смогу ГМствовать (((

На самом деле, если заморочиться, можно сесть и макрос написать для мафий универсальный и выложить сюда, чтоб пригодился народу. Но это надо час-два посидеть... Да и терпение тоже...
 

Yuventa

Обитатель
Слава машинам, убить всех челавекафф!!ура!
:D Ну это уж как получится :meow:
Существует человеческий фактор, который срабатывает в каждой Мафии.
Оказалось этот фактор не чужд и роботам :D
Нет, я определенно не смогу ГМствовать (((
Сможешь, но твоя стихия другая. Нет, черствый мир цифр и таблиц не подходит ни Кате Пиллер, ни Чубаке. Тебе нужен полет фантазии и... паранойя! :D
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Сможешь, но твоя стихия другая
Когда люди юзают Эксель, я пишу в блокноте! Когда применяют плагин фотошопа для обработки фото, я загружаю ее в пайнт и рисую руками (вернее мышью), когда пишут во флэше экштнскриптом анимацию, я рисую покадрово каждый фрейм... Уйма лишней работы из-за этого "тварьческого" подхода...
 

А.Городецкий

Обитатель
Думаю, можно уже ПОДВЕСТИ ИТОГИ

Этот lite был трудным для нас. Вроде бы в два раза меньше информации обрабатавыть, чем в Твинк Пиксе, и сама игра скоротечней была в три раза, но сил отняла больше.
Огромное спасибо всем игрокам! Все были оригинальны и неповторимы, непохожи даже на самих себя, перевоплощение удалось на славу! Прерсонально не буду расписывать впечатления о каждом, всем мороженое, значки разрядников и ударников, благодарности и грамоты. Комсомолку Катю Пиллер предлагаю принять в партию. И я видел дриблинг Вращенцева, мир никогда не станет прежним.
От деловой обстановки в мафличке контрабандистов холодок по спине пробегал.

Теперь по существу:

1. Правила. Этот пункт оказался самым слабым звеном в игре. Мне интересны варианты с новой обстановкой в играх с добавлением новых ролей, за штамповки браться желания нет. В этой игре я слишком увлёкся художественной составляющей, из-за чего пострадала спортивная. Хотел пойти по максимальному упрощению правил, не писать многотомные пояснения. Это тупиковая ветвь, возникло много вопросов, пришлось давать пояснение и всё равно расписывать детально, что выглядело как изменение правил на ходу.

:writing: буду прописывать правила детально во избежание неприятных ситуаций.

Там ещё пропущены некоторые детали были, которые хотел указать, например, запрет избивать игрока два хода подряд, не стал добавлять. Не стоило и блокировку голоса при избиении дописывать, не зря вот Высшие Силы убрали этот пункт. Просто я не считал по привычке голос избитого, ошибка была бы в любом случае.

:writing: необходим запрет на прямую агитацию выбывшими, ограничение на общение с ними. Этот пункт обсудили.

:writing: похищения однозначно после голосования. Необходим возврат к предыдущему алгоритму обработки хода, это был не очень.

2. Баланс сил. До игры никто не заметил значительного перевеса сил в сторону контрабандистов. А был ли он? Любой ход по-другому мог изменить течение игры.
Не учёл, что игроков всего 19 было, Лёлику достаточно было и одной таблэтки с подменой голоса. Клофелинщицу, считаю, усилил верно.

3. Новички. Старался помочь им комфортно аклиматизороваться в игре.

:writing: необходимо перед стартом игры ролевым игрокам дополнительно персонально давать пояснения к ролям и принципам игры. Стесняются они спрашивать.

4. Анонимки. Нумерация помогла в организации игры (на заметку ГМам), раскрытие авторства после игры оставлю. Будет нововведение:

:writing: В последующих играх введу ограничение по времени публикации. Например, с 10 часов следующего дня после итогов хода.

Честно говоря, думал что фейки распознают по времени публикации. Вбросы контры были готовы мгновенно после результатов хода, я тянул с их публикацией, сначала рассылал результаты персональных проверок. Майора опять помогло вычислить время публикации.

Вопросы принимаются.

А теперь обещанное сладенькое:

Клан Осиновой Сакуры разбит, Сицилийская мафия обескровлена, маньяк пойман, в городе воцарилось спокойствие ...
За этим спокойствием наблюдает он, выживший в сумасшедшей резне. И теперь его амбиции распостраняются намного дальше маленького городка ...

Скоро!
IMG_5056.1510862025.jpg

 

Лютобелка

Демократичная обитатель
С учетом разрешенного КЧМ (координация через мертвецов) - я бы сказала все было в балансе.
На самом деле я по поводу сеттинга заподозрила перекос в мафов (ну даже без учета механики с голосами), и по этой причине кинулась вербовать народ :D В итоге не все завербованные влезли :sorry:
Потому что заявленный минимум игроков в 15 мирных vs 4 таких мафа вселял в меня ужас :D

Необходим возврат к предыдущему алгоритму обработки хода, это был не очень.
Мне кажется просто вопрос с голосованием должен идти отдельно от ночных ходов. Как и в реальности - сначала дневное голосование, потом ночные действия. И, соответственно, АС посаженных должны работать/не работать одинаково, иначе слишком сложно получается, тут не должно быть различий между мафом, мирактивом и нейтралами. Или все АС при посадке проходят, или все - не проходят.

Но, правда, при четком разделении дневного голосования и ночных действий возникает логичная проблема по поводу того что некоторые игроки своими способностями могут влиять на исход голосования. Например патовая ситуация: город голосованием сажает условного Лелика, он ночью своей АС ворует голоса и сажают уже не Лелика :crazzzy:
Что в этом случае должно происходить? Лелик садится т.к. его АС не проходит, или не садится т.к. считаем, что ему все же удалось похитить голоса :question:

п.с. это не к этой игре, но мне в прошлой мафии (дарк) понравилось что мафам (вроде как) разрешалось в резы самим дописывать способ убийства игрока, это была очень крутая идея, как мне кажется :thumbsup:
 

Yuventa

Обитатель
Клан Осиновой Сакуры разбит, Сицилийская мафия обескровлена, маньяк пойман, в городе воцарилось спокойствие ...
За этим спокойствием наблюдает он, выживший в сумасшедшей резне. И теперь его амбиции распостраняются намного дальше маленького городка ...
:eek: Хто ОН?
Выстояли до финала:
Амос (Доктор)
Екз (Телохранитель)
Светлана Т (Мирный Житель)
:волнуюсь:
 

Elinor

Обитатель
Например, с 10 часов следующего дня после итогов хода.
Ну вроде логично, но тогда тот, кто вечером занят, вылетает из их обсуждения, ибо днем в теме игроки малоактивны. Печаль :( Но это так, реплика в сторону.
 

Dargl

Обитатель
До невозможности любопытно, чего злостные очаровательные мафиёзины моего героя выбрали в жертву? :волнуюсь:
Ничего личного.
Я правду писала что во всех играх вас подозреваю - даже в этой.:D Но так как в нашей мафличке вас не было, то думаю может Городецкий забыл сказать нам о секретном конкурирующем клане?:not guilty:

Вот многие там писали обратное - что вы не вызываете подозрений, и ведёте себя как типичный МЖ. А у меня видимо какая-то специфичная реакция на вашу игру.:oops:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу