Расцвела под окошком
Белоснежная вишня.
Из-за тучки далёкой
Показалась Луна.
Космонавты по личкам в тишине разбрелися
Только я в этот вечер засиделась одна.
Индикатор хоть и с трудом, но понимал важность таинства ежедневного выбора очередного участника экспедиции для отправки в карцер, пусть даже ради этого каждый вечер отвлекали от важнейших исследований в области сингулярного спектрального анализа поведения редких животных. На самом деле, оказавшись один без присмотра в космосе, он всё благополучно забросил
, лишь иногда пытаясь уделить время морфологии невидимых летучих рыб. Получалось не очень.
Вот и вчера, когда он пристально вглядывался в зеркальную поверхность и мысленно посылал сигналы (
Помоги, поддержи меня) своему отражению, но не дождавшись ответа, уже решил послать всех с выборами и предаться тоске и отчаянию. Обрывки слов и мелодий путались в его сознании, думать совсем не хотелось.
Естественно, шар не получил передышки и вчера. Разгоряченные после общения в секретных отсеках, называемых личками, к нему бесцеремонно вломились и начали наседать.
А почему молчишь всё время? Самый умный штоле? Быстро давай показывай свой расклад!
Индикатор пожалел даже, что да, он без расклада и ничем не порадовал настойчивых исследователей.
Цвет его беспомощно потускнел, он послушно выкатился и потащился за ними, бездумно нажал на кнопку с одобренным большинством именем и не дожидаясь итогов, убрался к себе, где, как он надеялся, сможет уже отдохнуть и послушать музыку.
Но самое ужасное случилось позднее, было ли это наяву или просто бред измученного сознания? Его окружили таинственные, плохо различимые фигуры, они куражились над шаром, посулив ему похищение. Грозились отрезать ножки ( да, у него они были, но скользить именно по стерильным отсекам было очень приятно и удобно), сбрить все ворсинки с тела и продать богатым извращенцам на потеху.
Будешь Колобком гладеньким, сыром в масле кататься! Беспомощным конечно, но многих это заводит. Или хочешь стать золотым яйцом для Курочки Рябы? Услышав такое, Индикатор как больной лихорадочно менял цвет, бился в истерике, а мучители радовались игре красок и просили не останавливаться. Много всякого гнусного пришлось выслушать и вспоминать об этом не хотелось совершенно. Это было настолько ужасно, хотелось думать что всё приснилось.
Пиратов оказалось много. А что лично он сделал для их поимки? Два раза покорно согласился с отправкой карцер двух мирных космонавтов, трагедия и отчаяние Вертера мучило его до сих пор и не давало уснуть. Объявления на голографической доске только сбивали с толку и ещё он думал, что забирают пираты только самых лучших. Тогда возможно ему повезёт и похищать его не станут? Если только им настолько нужны денежки, что и он сгодится. Индикатор конечно много о себе воображал, но был ли настолько ценным для похитителей?
А ещё вокруг было большинство нормальных здоровых людей, и похоже, он зря радовался своему полету в их компании, наверное, были и те, кто считал странным и аутичным. Раздражающим и ненужным для команды
.