- Кручу, верчу, обмануть хочу. - приговаривал заключённый в карцере, перемешивая две перевёрнутых чашки - В какой грибочек?
- В этой! - азартно вскрикнула Ирри.
- Опять мимо. - резюмировал сокамерник, переворачивая чашку.
- Не может быть, пятый раз подряд! - возмутилась обитательница Планетоса, иррациональное мышление никак не позволяло справится с такой головоломкой. - Я сдам тебя в Организацию Объединённых Систем!
- В ООС, меня?
- Да! Тебе надо запретить проведение таких негуманоидных игр!
- Хорошо, если только сможем вернуться, то выдвинешь этот вопрос на рассмотрение. На корабле назревает бунт, пираты могут захватить его.
- Так говоришь, как-будто не один из них ...
- Не переводи тему, ты проиграла пари.
- Ладно, ладно, раздеваюсь.
- Тебе помочь?
Получив молчаливое согласие Глот принялся медленно расстёгивать комбинезон Ирри. Прикоснувшись к груди, он засмущался и закрыл глаза.
- Ты всё-таки не пират! Они себя так не ведут.
- Откуда ты так много знаешь о пиратах?
- Ну-уу ... имеется опыт, так скажем. На многих планетах, как на Валентиносе, родной планете Хавбеков и Хэвлоков, например, не делают различий между пиратством и нейтралитетом.
Открыв глаза и уставившись на полуобнажённую инопланетянку, взору исследователя предстали татуировки на груди Ирри: на одной был наколот одноногий землянин с попугаем на плече, на второй скрещенные кости под черепом, а на третьей груди красовался волосатый гуманоид на коне, из подписи с признанием в любви можно было узнать, что это Джаред Лето.