• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Мафия 2

Лютобелка

Демократичная обитатель
Всем привет, предлагаю еще раз поиграть в мафию лайт :) Предыдущее безобразие можно найти тут.
Не уверена, что сейчас самое подходящее время для игры, но у меня более менее появилось время, да и роли придумались, так что почему бы и нет.

Да, и если кто-то из игроков, игравших в прошлый раз, думает, что уже знает правила, так вот я наменяла половину ролей :p (я так и быть порезала Шамана, но я еще заставлю вас его полюбить :devil:).

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия (статус - "Отрицательный"), Нейтралы (статус "Отрицательный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).

Игра не предполагает отыгрыша ролей, проводится под своими аккаунтами.

Роли:

Мирный Житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь властям города очистить любимый город от преступников.
АС\ПС - Нет
Статус: Положительный

Комиссар - настоящий профи, давно уже зовут на повышение в столицу, но он остается предан своему маленькому городку, в котором он обрел семью, детей и настоящих друзей.

АС1 "Проверка документов". Выбирает игрока, проверяет статус (узнает полжительный статус, или отрицательный). При повторной проверке получит настоящий результат (маскировка статуса Баламутом, или Зеркалом не сработают).
Если для проверки выбирает Сержанта - то узнают друг друга.
АС2 "SOS". Один раз за игру может спровоцировать доктора на лечение себя. То есть при активации указанной АС ход доктора учтен не будет, вместо своей цели Доктор пойдет к этому игроку, при этом ограничение на повторное лечение будет проигнорировано (лечение сработает, если в предыдущий ход Доктор уже лечил Комиссара/Сержанта).

Может использовать АС1 и АС2 одновременно.

Статус: Положительный


Сержант - помощник Комиссара, делает все, чтобы раскрыть как можно больше преступлений, на редкость честный и неподкупный человек.
АС "Коллега?". Выбирает двух игроков, если находит Комиссара - узнают друг друга.
ПС1 - Если Комиссар использует на нем свою АС - узнают друг друга.
ПС2 - Если Комиссара убивают\сажают, то Сержант получает АС1 Комиссара и АС2 Комиссара, если она не была использована.
Статус: Положительный

Доктор - глав. врач местной больницы, ходят слухи, что он промышляет темными делишками, якобы массово продает наркотик, но за руку так никто не поймал.

АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает от одного убийства/взрыва (нельзя лечить одного игрока, два хода подряд).
АС2 "Яд". Выбирает игрока, вкалывает игроку яд (убивает), если от яда умирает мирный - теряет АС1 и АС2

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно

Статус: Положительный

Журналистка - Молодая девушка, которая умело пользуется своей красотой, чтобы узнать нужную ей информацию.

АС "Журналистское расследование". Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые".
Статус: Положительный

Телохранитель - Бывший военный, уволен в связи с избиением нанимателя.

АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от любой АС мафа, или нейтрала. Исключение - АС2 ("Прикрытие") Шакала. Нельзя защищать два раза подряд одного игрока, от командного убийства мафии не спасает.
Статус: Положительный

Детектив - Уже достаточно старый мужчина, но с большим багажом опыта. Около 10 лет назад преступники убили его дочь, с тех пор он посвятил свою жизнь в поисках этих тварей.
Примеры результатов для детектива.

АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему. Если следит за Зеркалом, то получает результат "игрок приходил к себе"
Статус: Положительный
Шакал - Криминальный авторитет огромных масштабов. Контролирует поставки наркотиков и оружия по всем близлежащим городам, даже имеет связи в судебной системе, чем постоянно пользуется для отмазывания членов своей банды.

АС1 "Запугивание присяжных". Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так как скажет. Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Шакал).
АС2 "Прикрытие". Один раз за игру может защитить любого из своей команды кроме себя от любой беды. Выбранный игрок не сядет на дневном голосовании (вместо него сядет второй по голосам), бомба будет разминирована, проверки комиссара/детектива/журналистки не пройдут и т.д.
ПС - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Отрицательный

Баламут - Один из главных Козырей Шакала. Баламут подделывает документы с ювелирной точностью. Незаменим. если нужно кого-то подставить.

АС "Подделка документов" Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный. (С Отрицательного на Положительный меняет на один ход, с Положительного на Отрицательный на всю игру). Нельзя дважды белить одного игрока.
Статус: Отрицательный

Вышибала - Личный Охранник Шакала - известная личность в криминальных кругах города, выбивает все долги и убирает людей, без осечек.

АС "Избиение" . Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
Статус: Отрицательный

Катала - Главный шулер города, ему все должны, у него много "ушей" и "глаз" в городе.

АС "Карьерный рост". Выбирает члена команды, одну АС которого унаследует в случае выбывания этого игрока. Можно использовать только один раз за игру. АС наследуется в тот момент, когда выбранный маф будет посажен/убит, т.е. не обязательно в тот же ход, когда АС Каталы была использована.
ПС - Узнает если кто-то приходил к нему, или к члену Мафии (приходит отчет, что игроку Х приходили n игроков, но не указываются ники приходивших).
Статус: Отрицательный

Тень - Бессердечный и незаметный исполнитель. Незаменим если нужно тихо выполнить грязную работу.

ПС1 - Не отслеживается Детективом пока живы Шакал, Баламут и Вышибала.
ПС2 - Защита от одного убийства

Статус: Отрицательный

Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок. Т.е. в начале игры - Тень, если Тень выбывает - то Катала, и так далее. При этом исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании.

Командное убийство мафии будет отражено Зеркалом в исполнителя, если в тот же ход на Зеркале не будут использованы другие АС от мафии.
Нейтралы не могут победить вместе (кроме случая знакомства Зеркала и Умертвия).

Взрывчатка - Сбежавшая из психбольницы сумасшедшая девушка очень привлекательной наружности. Свободное время Взрывчкатка проводит, устанавливая в квартирах ни о чем не подозревающих горожан взрывные устройства.

АС1 "Установка Бомбы" - Выбирает игрока, устанавливает на него бомбу. Если на выбранном игроке кто-то другой использует АС, то цель умирает от взрыва. В результатах дня будет указано - игрок с какой ролью активировал бомбу.
АС2 "Mass murder" - Один раз за игру может взорвать все установленные, но неподорванные бомбы.
ПС1 - До третьего хода включительно есть защита от одной посадки (вместо нее сядет второй по голосам), или одного убийства. После третьего хода ПС1 пропадает.

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Установленные бомбы остаются в игре даже с вылетом Взрывчатки.

Статус: Отрицательный

Умертвие - Кличка, которая прижилась с самого детства. Умертвие "питается" эмоциями людей, впитывая в себя их энергию.

АС1 "Мысленный контакт" Выбирает игрока и устанавливает с ним связь. За каждый голос, отправленный против этого игрока получает 1 очко. Очки начисляются только в случае, если выбранный игрок не садится на дневном голосовании. Махинации Шакала при подсчете - учитываются.
Если использует АС1 на Зеркало - узнают друг друга и могут победить вместе.
АС2 "Подкуп". Может потратить накопленные очки для влияния на дневное голосование. 3 очка = 1 голос.
ПС1 - Если против Умертвия кто-то проголосует, то он узнает точную роль проголосовавшего. Если голосует Зеркало - узнают друг друга и могут победить вместе.
Статус: Отрицательный

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.

Зеркало - Младший сын высокопоставленного чиновника, практически неприкасаем.
ПС1 Любая АС направленная на зеркало будет отражена в использовавшего эту АС игрока. За каждую отраженную АС Зеркало получает 1 очко. Если отражает АС1 Умертвия - узнают друг друга и могут победить вместе.

АС1 "Заказ". Может потратить 3 очка на убийство игрока.

Ограничения:
- АС1 Комиссара (Проверка документов) может быть отражена на Комиссара только однажды, при повторной проверке действие пройдет.
- Бомбы сквозь зеркало не взрываются. Если игрок на котором установлена бомба приходит к зеркалу, то бомба не взорвется.
- Командное убийство мафии будет отражено в исполнителя, кроме случая когда на Зеркало будет использована любая другая АС мафии, в этом случае убийство - пройдет.

Статус: Отрицательный

Общие правила:

  1. До старта игры ведущий раздает игрокам роли, распределяя их по командам. Есть следующие команды: мафия vs мирный город vs нейтрал.
    Город побеждает если остались только мирные игроки (статус "Положительный"), мафия - если мафия в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
  2. Раз в сутки каждый игрок должен отправить ведущему "ход" согласно своей роли. Голос против того или иного игрока, плюс, если есть - то действие согласно АС, для мафии - указание цели командного убийства. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода не принимается.
  3. После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника (пример).
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  5. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
    Примечание: анонимки как правило используются для донесения до широкой общественности результатов проверок без вскрытия роли, ну и мафией для дискредитации этих результатов.
  7. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
  8. В случае равенства голосов сядут оба.
  9. Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит: Нейтрал >> Маф >> Мирный . АС Баламута приоритетнее других действий.
  10. При посадке АС не проходят, если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит.
  11. Мертвым результаты проверок не приходят.
  12. Координация через мертвецов - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку - сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших. Яро агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).

Пример хода

Для игры требуется где-то 22-24 человека. Роли распределяются случайным образом, еще до формирования окончательного списка участников (по номерам).
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным :thumbsup:
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.

Голос нужно будет сдавать до 21.30 по Москве. Начнем как соберемся - вторник/среда.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Есть ряд технических моментов, которые мне хотелось бы обсудить :writing:

1) Открываем ли мы после игры на всеобщее обозрение мафскую личку?
Я не уверена, что мне нравится идея, но в прошлый раз было много пожеланий на эту тему. За мафию играть сложно, и мне кажется мафии будет не очень комфортно строить коварные планы, если они будут знать, что общаются на публику. Но можно отдать это решение на откуп самим мафам после игры. Что думаете?

2) Раскрывать ли авторов анонимок после игры? Или анонимки - анонимные, и точка.

3) Можно подумать по поводу разрешения покойникам писать на форуме после смерти. Такое разрешение существует по двум причинам - когда игроков остается мало все становится очень резко уныло, и потому что это немного обессмысливает убийство активных игроков только по причине активности.
 
Последнее редактирование:

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор

dreaming of summer

Бургомистр
Лютобелка , записываюсь.
1) Открываем ли мы после игры на всеобщее обозрение мафскую личку?
Почему нет. Но с условием, что все будут в равных условиях. Тогда и личку мирного подполья придется вести организованно, с привлечением ГМ-а, и выкладывать в общий доступ по завершению игры.
Впрочем, если кто-то против оглашения, пусть всё остается по старому.
2) Раскрывать ли авторов анонимок после игры? Или анонимки - анонимные, и точка.
Правда, не понимаю, зачем такая секретность. Как раз было бы интересно узнать, чья анонимка правдива и кто был ее автором.
3) Можно подумать по поводу разрешения покойникам писать на форуме после смерти.
Пусть флудит наравне с живыми, но без слива известной ему информации.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
3. А это как я понял вызвано прошлыми призывами к бульдозероубийству?)
Не-не-не, просто традиционно со стороны мафии это ощущается нечестным. "Мы их убиваем, а они тут не умирают :rage:" . Мафией лайфхак с посмертным общением тоже может быть очень эффективно использован, но это сделать сложнее.
Но с условием, что все будут в равных условиях. Тогда и личку мирного подполья придется вести организованно, с привлечением ГМ-а, и выкладывать в общий доступ по завершению игры.
Вот это уже сложнее. Мирная конфа так чтобы все всех знали - частенько и не организуется. Так как условный координатор обычно не рискует знакомить между собой доверившихся ему. А в каждой парной личке я сидеть точно не собираюсь :killed:
но без слива известной ему информации.
Не сможет сдержаться скорее всего.
Правда, не понимаю, зачем такая секретность.
Не знаю, вскрыча анонимок уменьшит количество трэша как мне кажется, бывает мирные жители шлют откровенно деструктивные анонимки просто со скуки. Вопрос - мы хотим больше трэша, или меньше :) Мне на этот пункт в принципе все равно. Но просто нужно до игры принять решение.
 

Snusmumruk

Обитатель
Записываюсь. По всем вопросам солидарна с dreaming of summer. Всегда любопытно после игры почитать лички, а так же узнать что крылось за тем или иным действием, запиской и тд. (В нашем случае анонимками).
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
а роли участников, как и раньше, вы будете распределять?
Я в принципе их уже распределила (из расчета что будет 24 игрока, если не наберется, то подкорректирую как-нибудь, а может и роли подкорректирую если что)

p.s. но оставляю за собой право на незначительные рокировки.
 

вНЕ-времени

Обитатель
Кажется, вы меня не поняли. Разве вы даете конкретную роль участнику сразу, как только он записывается на игру? Я просто думала, распределение осуществляется, когда набирается полный состав.
Но в любом случае можете меня записать.
 
Сверху Снизу