Народ, помогите! У меня появилась бредулиновая идея. И я немножко стесняюсь, но все-таки поделюсь с вами. Жду от жителей кайвассы рациональной критики и предложений, а не стёбы типа «самдурак» и «тебе нечем больше заняться».
Короче, такая игровая ситуация. Игроки находятся в замкнутом пространстве (остров, космический корабль, тюрьма, подводная лодка, подвал и т.д.). Каждый день кто-то умирает. (День будет равняться одним суткам.) У всех развивается параноидальная шизофрения. Никто друг другу не доверяет. Все как обычно. Но не все так просто. Каждый день личность убийцы будет определяться рандомайзером. То есть сегодня рандомайзер определит, что убийцей будет являться игрок номер пять. А завтра рандомайзер выберет другого игрока. Номера игроков будут известны только ГМ-у. Действия рандомайзера надо будет публично освещать (снять, к примеру, видео действий на экране), благо в наше время цифровые технологии такое позволяют. Значит рандомайзером вершатся судьбы. И так до последнего дня, когда останутся 2 игрока. Как определить среди этих двух игроков победителя? В начале игры всем игрокам будут начислены равное количество баллов. Допустим, всем по одному баллу. По ходу игры будут начисляться баллы за выполненные мини-квесты (так как игровой день будет длиться одни сутки, то квест должен состоять из одного задания). В итоге в финале игры останутся два игрока с определенным набором баллов. (Только я не придумал еще как сделать так, чтоб к финалу не было одинакового количества баллов, в случае если игроки будут успешно выполнять квесты.)
Значит в течение дня игроки выполняют квесты и выстраивают взаимоотношения друг с другом. И акцентировать внимание нужно именно на этот аспект – на выстраивание взаимоотношений, так как личность убийцы с каждым днем будет меняться, то надобность в ловле убийцы исчезает. И линчевания тоже не будет. А будет голосование за спасение. То есть каждый день игроки в личку ГМ-у будут отдавать голос за игрока, которого они б хотели защитить. Если совпадет, что убийца выбрал жертву, за спасение которой было отдано большинство голосов, то убийство не совершается. Здесь тоже можно придумать какую-нибудь плюшку, к примеру, если убийца попал на «спасенного», то при схватке убийца умирает. Ни дня без жертвы. Суть игры в том, что единственный способ выживания – это построение хороших отношений со всеми, дабы собрать больше симпатий и надеяться на то, что многие проголосуют за тебя и ты не станешь чьей-то жертвой. Как-то так.
Понимаю, идея сырая. Понимаю, что такая игра не будет интересна людям, которые любят детектив, ловлю убийц и практикование в дедуктивном методе расследования. В этой игре больше акцент на психологизм. Ну и все будет зависеть от везения.
Что вы думаете по этому поводу? Имеет ли такая идея право на жизнь? Что нужно добавить? А от чего стоило бы отказаться?
P.S. В игре нужно участвовать под игровыми акками.