• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

laerwenn

Попугай-неразлучник
Или начинать размышлять над образом только после открытия темы, опираясь на сеттинг и список уже заявившихся персонажей?
Только так.
Чтобы придумать персонажа в отрыве от сеттинга, а потом ждать подходящей игры... Я даже не знаю, было ли у меня такое. :unsure:
 

dreaming of summer

Бургомистр
Бывает так, когда что-то прочитанное или увиденное берешь на заметку для какой-то своей будущей роли, но к моменту подачи квенты уже перегораешь или же образ отличается от задуманного процентов на 90, поэтому мне ближе второй вариант.
В общем, больше соцопросов богу соцопросов.
 

Dernhelm

Обитатель
Почти всегда второй вариант. Изредка могут быть мысли вроде "о, было бы неплохо сыграть того-то и того-то" (реализовано ровно один раз, во время последней Ночи), но окончательно образ и его особенности формируется только внутри сеттинга.
 

Snusmumruk

Обитатель
2) Или начинать размышлять над образом только после открытия темы, опираясь на сеттинг и список уже заявившихся персонажей?
Наверно этот вариант ближе, хотя и не всегда. Может вмешаться очень много факторов: сеттинг, собственное вдохновение, медитативное созерцание календаря игр, чтение книг, просмотр фильмов, сериалов и проч., прослушивание музыки... Иногда персонаж или набросок персонажа приходит задолго до игры (как было в НОА), но тем не менее он приходит для какой-то определенной игры, а не просто абстрактный образ который было бы неплохо когда-нибудь где-нибудь сыграть.
 

Svetl

Гость
Второе.
Первого у меня наверное и не было ни разу. Персонажи могли приходить до открытия темы, но все же если знаешь о перспективе такой игры. Из заготовок есть только папка с возможными аватарками. Которые в принципе как возможные персы. Но это настолько далеко от того, что "перс пришел", что...
Последнее время вообще люблю заявляться не в первых рядах, а сначала посмотреть на список персов, продумывая, кого туда еще хорошо бы вписать.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
У меня второй вариант. Я никогда заранее не знаю, кого хочу играть. Мне легче отталкиваться от того, чего, как мне кажется, не хватает в игре. Есть список рекомендуемых персонажей - прекрасно. Есть заявки о поиске родственников - еще лучше.
Вспоминается только один персонаж, который возник раньше игры - Механизм. Но он существовал только в виде идеи, и если бы Ночь была в другом месте или другом времени, мог стать совершенно другим.
Поэтому мне было удивительно узнать, что есть люди, которые приходят в игры с готовыми персонажами, которые уже какое-то время ждали своего часа.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
У меня есть как минимум один персонаж, а то и несколько, которые ждут своего часа. И если сеттинг подвернется, то прекрасно.
В частности так было со Вдовой. Она была задумана к Ночи, но абстрактной Ночи. Больше как концепция, не зависящая особо от сеттинга.

А так да, я человек простой. Вижу сеттинг - выдумываю персонажа. Иногда это происходит даже против моей воли :D Я вот хотела взять отпуск, но прочитала вступление к Инциденту, и персонаж вырисовался почти сразу, вспышкой такой. Придется играть... :doh::meow:
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
fRF699FMiaI.jpg
 

Adorina

Обитатель
Тоже второй вариант.
Собственно до открытия темы обсуждения каких-либо новых игр у меня заранее придумывались только персонажи для Ночей, да и то они возникали во время обсуждения ночей предыдущих, а потом просто скромно ждали когда подойдет их время. И не сказать, что это прям были продуманные образы с подробной биографией, скорее набросок, который ждал объявления сеттинга, чтобы добавить в него красок.
А так да, над образом думаешь уже после объявления, что будет такая-то игра. Если выложен список ролей которые нужны, смотришь, что из этого могло бы подойти и, роняя тапки, бежишь записываться. Если списка нет или ничего не вдохновляет, смотришь на тех персонажей что уже есть в игре, и думаешь, кто еще мог бы дополнить такую компанию, какие у него могут быть связи с уже заявленными героями.
А так у меня периодически бывает, что в сеттинг персонаж вписывается, а связей родственных/дружеских/враждебных или еще каких-то с другими героями нет и в первый игродень на горизонте начинает маячить ужасный вопрос "И чего нам с тобой теперь делать?". Потом конечно чего-нибудь или придумывается или подворачивается, но одинокому герою в начале всегда неуютно.
 

Alerie

Бастард
Придумать персонажа во всех деталях совсем без контекста кмк невозможно. Нужна хотя бы какая-то основная высказанная идея - время/место/тематика.
Если такая идея где-то звучала и есть за что ухватиться, у меня иногда непроизвольно рождаются персонажи и столь же непроизвольно обрастают дурацкими подробностями, которые я с удовольствием думаю и которые не могу потом просто отбросить, даже если это становится уже не совсем актуально при появлении, собственно, той самой игры.
Увы, такой подход имеет массу недостатков начиная от возможности банально перегореть и до той частой ситуации, когда долгожданный персонаж начинает "переть" совсем в другом месте в другой игре. И одно основное достоинство - этих персонажей любишь как будто больше прочих.
Второй вариант как правило получается все-таки удачнее, особенно если не пытаешься специально "вписать" персонаж исходя из недостающего, а просто видишь сеттинг и приходит в голову, что ты можешь в нем делать. Но не выкидывать же теперь тех, кто появился сам, не дожидаясь анонсов игр!
Одни из самых приятных персонажей в части появления - это те, которые зреют какое-то время. Когда есть лицо/ситуация/ощущение какое-то интересное, а потом в нужный момент все это само по себе как-то складывается в цельную картину.
 

Deni

Статусный статус
Ситуация с придумыванием персонажа просто так от балды, на всякий случай, кажется мне странной. Вот лежу я такая на диване и думаю: "А не сыграть ли мне как нибудь 45-летнего водителя трамвая в 1943 году в оккупированной фашистами Франции, вдовца, баптиста и алкоголика, котрого в детстве порол отец, а дядя заставлял сидеть у себя на коленках?":annoyed: В общем нет, это точно не мой путь.
Персонажи которых мне хотелось сыграть рождались до игр дважды и оба раза это были Ночи. После первой я точно знала, что во второй сыграю Викария. Я понятия не имела каким он будет и даже не думала об этом до игры, кроме одной черты - он не будет любить животных. Всё. А второй была Саманта, которая пришла после третьей ночи прям в очень четких подробностях. Буквально вся история выстроилась кроме имени. Хахаха, кстати, получается что персонажи ко мне приходят только после нечетных игр. Сейчас абсолютная пустота в голове.:D
Во всех остальных играх персонажи появляются уже после объявления темы. Обычно я хватаюсь за первую мысль и не парюсь сильно, продумывая детали и подробности. Иногда рождается хорошая квента сама, как например у Дуриана в Чиппо 2. Мне кажется она была хорошей. Иногда и двух строк не могу связать, но это вообще никак впоследствии не сказывается ни на качестве игры, ни на ее восприятии. Стартовый пост мастера может поменять твои планы, может натолкнуть на другие, так же другие персонажи могут заставить тебя изменить свое направление и двинуть своего туда, куда и не думал. В общем у меня весьма гибкие персонажи, как мне кажется и я не стремлюсь держаться в рамках придуманной мной заранее личной сюжетной ветки. Ну потому, наверное, что этой ветки обычно нет и я не вижу конца пути для своего персонажа.
Не очень люблю когда есть списки персонажей предлагаемых для игры. Даже не могу себе четко дать отчет почему. То есть я понимаю, что в некоторых случаях это наверное необходимо, но мое подсознание сопротивляется и считает что его ограничение выбора отупляет. :doh:
 

Septima Frollo

Обитатель
У меня сильно заранее рождались только три персонажа - для тех Ночей, в которые я играла. Закончилась одна Ночь - и я практически сразу уже знаю, кого буду играть в следующей. Для пятой, кстати, у меня уже тоже персонаж готов. Кажется, это у нас прям тенденция такая, с Ночами :D
А так я разве что иногда сохраняю в отдельную папку фотографии с мыслью "когда-нибудь это будет хорошая аватарка для кого-нибудь в какой-нибудь игре".
 

Хелльга

Обитатель
Заранее у меня зараждаются персонажи лишь для Вампириад и Ночей. И то, лишь для последних. К примеру та же концепция Скрипача появилась почти сразу после завершения Луизианской Ночи в компании еще пары персонажей, которым придется дожидаться своей очереди. Потому как для следующей Ночи персонаж тоже есть. То же и с персонажами по миру Тьмы, которые терпеливо (или не очень) ждут своей очереди, толкаясь в моей голове подобно соседям на слишком тесной кухне коммунальной квартиры.
Так же заранее появился ДеСаад, который просто ждал, когда же проведут игру по комиксам.
И все же, куда как чаще, персонажи приходят лишь к уже известному сеттингу, рождаясь порой из случайных фраз, услышанной песни или прочитанных строк. И лишь потом, постепенно, неспешно, обрастают деталями.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Заранее у меня зараждаются персонажи лишь для Вампириад и Ночей.
То же самое.:hug: В остальном персонаж придумывается, если сеттинг привлекает. Ну было ещё такое, сыграть где-нить барда и священника. Сыграл, но в обоих случаях персонажи в итоге были малоактивные.
 

Fairyteller

Обитатель
Уважаемое сообщество,

в моей голове уже очень давно бьётся мысль об игре на тему перемещений во времени (либо отдельном подобном персонаже). Не о завязке типа "герои попадают в прошлое\будущее", а о полноценном сюжете, построенном на регулярных перемещениях туда-обратно и возникающих парадоксах, меняющейся в результаты деятельности героев реальности. Однако реализовать это - сами понимаете - довольно тяжело по техническим причинам.

Каким образом подобную затею можно было бы воплотить в жизнь?
 

Santinor

Обитатель
в моей голове уже очень давно бьётся мысль об игре на тему перемещений во времени (либо отдельном подобном персонаже). Не о завязке типа "герои попадают в прошлое\будущее", а о полноценном сюжете, построенном на регулярных перемещениях туда-обратно и возникающих парадоксах, меняющейся в результаты деятельности героев реальности.
:kiss:

Я давно жду такую игру. Надеюсь, получится найти механизм её проведения. Пока могу только... мм... морально поддержать.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Каким образом подобную затею можно было бы воплотить в жизнь?
Мне это видится как сюжетная игра, где есть сюжет мастера и есть игроки, которые его меняют.
Допустим, мастера придумывают сюжет. "Происходит то-то и то-то". Масштабное с предысторией. Часть игроков кооперируется в квест и отправляется в прошлое чтобы изменить что-то на выбор. Другая часть изменяет что-то другое. (тут я вижу необходимым таки поделить игроков на команды) Все это решается кубиком и монеткой. Ставки сделаны, изменения внесены. Игра закрывается, игроки возвращаются в настоящее. Гм-ы продумывают все изменения и пишут новую лирику с их учетом. Начинается новый день, игроки знакомятся с последствиями и думают, что можно изменить еще.

Будет еще круче, когда в сюжет вовлечены сами игроки. Тогда кого-нибудь могут убить, с кем-то запейрится, кого-то завербовать. Тогда на предполагаемый "тур" игры отводится как минимум один-два дня.

Но это мое такое скромное видение.

И еще: Такая механика подразумевает, что практически все игроки отправляются в прошлое и что-то меняют. Но можно и соединить две линии - прошлого и настоящего. Тогда один ГМ занимается настоящим, другой - прошлым и второй передает первому изменения, который первый в личку игрокам тайно сообщает.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Недавно читала 11/22/63 и как мне кажется, можно было бы как-то увязать идею игры Фейри с конкретным временным порталом. И конечно же без массовых перемещений всеми игроками, иначе путешественникам предстоит контактировать исключительно с NPS и выйдет что-то вроде маскарада "Вперед в прошлое". Проще заранее распределить роли: кто-то идет изменять прошлое, кто-то непосредственно живет в нем, остальные же в будущем отыгрывают последствия вмешательства.
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Первое что пришло в голову это такой сюжет, немного схожий с Оно, но с возможностью изменить прошлое. Допустим при трагических обстоятельствах умирает друг. (День 1) Всем по 13-14, около того, может есть семья, и вот проходят годы, кто-то становится ученым и изобретает машину времени, специально с целью вернуться в прошлое и все изменить. (День 2) Все снова собираются вместе и возвращаются в тот день чтобы все исправить (День 3). Исправили вернулись назад, а там внезапная хрень произошла, которую вызвали их действия в прошлом. (День 4) Решают че делать, возвращаются обратно с целью все исправить. (День 5) Получится или нет - вопрос. Портал может сработать неправильно и забросить куда то не в прошлое, или не в то прошлое, или слишком далеко, или наоборот. Главное не слишком перестараться со странным, чтобы иметь возможность контролировать происходящее.
 

Игоpёк

Гость
12 обезьян.
В настоящем будущем общество живёт под землёй. Группа учёных отправляет в прошлое уголовника, чтобы тот нашёл и узнал всё от тайной организации, выпустившей вирус и убившим почти всех людей на земле.
 
Сверху Снизу